Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759
#6085966

Марош написал:

Leshij написал:

Tima62 написал:

Leshij написал:
ручка фиксации сцепления, удобна при постоянных остановках, при которых необходимо на время глушить двигатель и запуская его, нет необходимости, лишний раз делать переключения скоростей или включения реверса. Я таким образом, собираю сено, переезжая на небольшое расстояние, с остановкой двигателя, но вместо специальной ручки, которая имеется на новых рычагах сцепления, использую остаток синей изоленты - просто, а эффект тот же.

Учитывая качество деталей мотоблока, в частности качество заделки наконечников троса сцепления, я бы опасался ходить перед мотоблоком, и вообще отходить от него, когда он работает в таком режиме (заблокированный в выжатом состоянии рычаг сцепления при включенной передаче).

Tima62, если и произойдёт непредвиденное, то мотоблок просто заглохнет, так как "газ" стоит в минимальном положении.

Leshij, так ведь не долго попробовать заглохнет ли. Сам это сделай вручную. А перед мотоблоком поставь, ну хотя бы ведро пластмассовое.

Марош, а чего тут пробовать, если при малом "газе", мотоблок глохнет, если иногда слишком быстро отпускаю сцепление.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал:
Alex_UssR, так вот поэтому то я и предложил Лешему,что бы он сам на практике все это посмотрел.

Марош, вообщем "проблема" уж слишком сильно надуманная, что бы её всерьёз обсуждать.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Leshij написал:
Марош, а чего тут пробовать, если при малом "газе", мотоблок глохнет, если иногда слишком быстро отпускаю сцепление.

Не только мотоблок. Так же тогда глохнет Камаз . УРАЛ . Краз и авто с импортными движками с ручной КПП.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10471

Михаэль написал:

Leshij написал:
Марош, а чего тут пробовать, если при малом "газе", мотоблок глохнет, если иногда слишком быстро отпускаю сцепление.

Не только мотоблок. Так же тогда глохнет Камаз . УРАЛ . Краз и авто с импортными движками с ручной КПП.

Прочитал и думаю сам себе. Неужели я действительно не прав? Но ведь точно помню, что даже во время заводки на холостых оборотах с включенной передачей мотоблок может тронуться. Но делать нечего, пошел завел. И начал проверять. Мотоблок стоял с подсоединенным прицепом. Включил первую передачу, сбросил до холостых оборотов, двигатель только через раз "квохчет", еще чуть-чуть и сам заглохнет. Резко отпустил сцепление. Мотоблок тронулся с места и потянул пустой прицеп. Включил вторую передачу. Тоже самое. Стал под небольшую горку. На первой и второй передачах на холостых оборотах при резком отпускании ручки газа мотоблок тоже не глох, а начинал движение с небольшим набором оборотов. На третьей передаче при резком отпускании сцепления глох. Четвертую уже не проверял.
Причина, почему мотоблок с подсоединенным прицепом глох на третьей передаче, а на первых двух передачах начинал движение при резком отпускании ручки сцепления в том, что мой мотоблок оборудован ускоренными шестернями. Если бы стояли заводские шестерни, то он не только что с третьей, но и на четвертой передаче начал бы движение с пустым прицепом на холостых оборотах при резком отпускании ручки сцепления. Много раз это было за те годы, когда стояли заводские шестерни.
Без прицепа даже и проверять не стал. На любой передаче он тронется с места на холостых оборотах при резком отпускании ручки сцепления.
Не веришь, так съезди к своему брату, у него кажется ты говорил что белорусский мотоблок имеется, и проверь.

Добрый день форумчане! У меня проблема с валом роторной косилки КРМ-1 позиция 11 в деталировке.

Я его потерял с помощью одного не очень хорошего человека. У кого есть возможность, могли бы вы дать мне размеры данного вала. Спасибо большое!

Владимир Карабут, Нашел, может кому-то будет полезно

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Марош написал:

Михаэль написал:

Leshij написал:
Марош, а чего тут пробовать, если при малом "газе", мотоблок глохнет, если иногда слишком быстро отпускаю сцепление.

Не только мотоблок. Так же тогда глохнет Камаз . УРАЛ . Краз и авто с импортными движками с ручной КПП.

Прочитал и думаю сам себе. Неужели я действительно не прав? Но ведь точно помню, что даже во время заводки на холостых оборотах с включенной передачей мотоблок может тронуться. Но делать нечего, пошел завел. И начал проверять. Мотоблок стоял с подсоединенным прицепом. Включил первую передачу, сбросил до холостых оборотов, двигатель только через раз "квохчет", еще чуть-чуть и сам заглохнет. Резко отпустил сцепление. Мотоблок тронулся с места и потянул пустой прицеп. Включил вторую передачу. Тоже самое. Стал под небольшую горку. На первой и второй передачах на холостых оборотах при резком отпускании ручки газа мотоблок тоже не глох, а начинал движение с небольшим набором оборотов. На третьей передаче при резком отпускании сцепления глох. Четвертую уже не проверял.
Причина, почему мотоблок с подсоединенным прицепом глох на третьей передаче, а на первых двух передачах начинал движение при резком отпускании ручки сцепления в том, что мой мотоблок оборудован ускоренными шестернями. Если бы стояли заводские шестерни, то он не только что с третьей, но и на четвертой передаче начал бы движение с пустым прицепом на холостых оборотах при резком отпускании ручки сцепления. Много раз это было за те годы, когда стояли заводские шестерни.
Без прицепа даже и проверять не стал. На любой передаче он тронется с места на холостых оборотах при резком отпускании ручки сцепления.
Не веришь, так съезди к своему брату, у него кажется ты говорил что белорусский мотоблок имеется, и проверь.

Марош, ты слышал звон . да не знаешь где он . Грузовик Камаз на второй повышенной заглохнет при резком быстром отпускании сцепления на малых оборотах. Мой АГРО заглохнет с пустой телегой на четвертой передаче если резко бросить сцепление на малых оборотах . а если отпускать спокойно . то он плавно тронется и поедет с малых оборотов даже с груженой телегой в подъем . На первой . второй и третьей передачах можно на нем просто бросать сцепление и он поедет . Мой МБ в заводском исполнении намного быстрее заводского МТЗ . Ты достиг скорости на четвертой установкой повышающих шестерен. Можешь меня обдурить в химикатах но не в технике.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10471

Михаэль, так заглохнет у Лешего мотоблок или раздавит ведро?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Марош написал:
Михаэль, так заглохнет у Лешего мотоблок или раздавит ведро?

Марош, если ведро ему не надо , то раздавит , а если надо , то заглохнет.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10471

Михаэль, тогда все понятно. Значит на нашем мотоблоке эта приблуда как корове седло.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Dingo2015, как с шумом КПП? В субботу катался на Неве, был слышан шум КПП, но не очень большой, мотоблоку второй год, уже обкатанный. Может есть абсолютно беззвучная техника, не знаю...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

А нева то что? У нее и шестеренок то почти нету - все на ремнях и цепях.

Сергей М81 написал:
Dingo2015, как с шумом КПП? В субботу катался на Неве, был слышан шум КПП, но не очень большой, мотоблоку второй год, уже обкатанный. Может есть абсолютно беззвучная техника, не знаю...

Сергей М81, Есть! По теории некоего Вагина это МоторСич!

Beligor,
К чему ты написал этот “коментарий” я так и не понял.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10471

луцык написал:
Beligor,
К чему ты написал этот “коментарий” я так и не понял.

луцык, так они же родственники. 100 лет как "братья".

Сергей М81 написал:
Может есть абсолютно беззвучная техника, не знаю...

Нева - никаких посторонних звуков кроме мотора

Агрос - то же самое.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

alldn написал:
никаких посторонних звуков

Гудят только МТЗ у некоторых форумчан , на том , что я работал , ничего не гудело и не трещало , особенно после моего ремонта . Если мотор не прогрелся , то на 4 глох при старте . Аналогично и у китайцев нет звуков из коробки . Послушайте сами в видео на Ютубе , ни на одном мотоблоке ничего не воет .

Да фиг с ним, с этим звуком. Ко всему привыкаешь и не слышишь его потом. Суть в другом.
У МБ вся коробка крутится, как мне недавно объяснили, от этого и звук.
Не зря сделана фиксация сцепления. Без этого усилие при запуске будет заметно выше.
А уж про запуск зимой я и не говорю. В мороз не провернешь его.

vagin написал:

alldn написал:
никаких посторонних звуков

Гудят только МТЗ у некоторых форумчан , на том , что я работал , ничего не гудело и не трещало , особенно после моего ремонта . Если мотор не прогрелся , то на 4 глох при старте . Аналогично и у китайцев нет звуков из коробки . Послушайте сами в видео на Ютубе , ни на одном мотоблоке ничего не воет .

vagin,
Так и есть. Только выходные закончились, а звука мы не услышали. Может его и нет.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

alldn написал:
А уж про запуск зимой я и не говорю.

А может это и есть причина того , что в коробку МТЗ рекомендуют моторное масло ? Вообще то Хонда на МТЗ зимой легко заводится .