В общем катаю я его только на пеньеах, так как ездить не возможно. Прицеп от авто и тормоза я ему не делал, ездил на кипоре. А белорусик остановить крайне сложно((( когда вскрою ещё раз, разберусь в чем дело, тогда и отпишу.
По поводу не серчать, я наверно не серчаю, просто обидно. К примеру вчера, я просто показазал что масло верхом пошло, я не просил помощи, а просто поделился с вами, а что началось?! И пробки не видит и льёт до заливной... Ну да, я же ( как уже ранее отзывались обо мне) тупой и ватный... Парк техники имею, все работает. а тут, ну никак не разберусь как масло налить и сколько... Да ладно, проедем лучше эту тему...
Владимир С. написал:
Па, я когда таким способом обкатал свой мотоблок, меня "специалисты" какими только словами не обзывали. И по сей день обзываю. А мотоблок работает и работает,а объем работы сравним с объемом работ миника.
Владимир С. написал:
Па написал:
Dingo2015, в любом случае, работать с фрезой еще рано. Мой совет, поставь мб на чурбаки, чтобы колеса висели в воздухе. Включи передачу, пусть колеса покрутятся, мб прогреется, а потом регулируй сцепление и посмотри как будет остановка колес и их вращение.
Па, я когда таким способом обкатал свой мотоблок, меня "специалисты" какими только словами не обзывали. И по сей день обзываю. А мотоблок работает и работает,а объем работы сравним с объемом работ миника.
Владимир С. написал:
Па, я когда таким способом обкатал свой мотоблок, меня "специалисты" какими только словами не обзывали. И по сей день обзываю. А мотоблок работает и работает,а объем работы сравним с объемом работ миника.
Владимир у вас же кайман, и крокодила обкатывают?
Карьер, в нем тоже шестерни есть. Во всяком случае я в маслозаправочное отверстие видел что-то на них похожее.
vikliberty, о чем и говорилось раньше. Что эта "приблуда" не для этого мотоблока. Но здесь много таких, у кого имеются китайские мотокультиваторы, вот они то и расхваливают эту "приблуду", не оговаривая, что начинка их аппарата отличается от начинки этого мотоблока. Похожее только то, что "рога", два колеса, да двигатель.
Марош,
Если не понимаете назначения "приблуды", то зачем об этом так пафосно высказываться? А о том, что мотоблок с работающим двигателем и включëнной передачей и выжатым сцеплением был оставлен - так это культура общения с техникой: многие при таком раскладе оставляют автомобиль?
Dmitry95, вообще то ты правильно ответил. Это я влез в разговор не подумав. В моем ведь мотоблоке ручки переделаны на U-образные, а я машинально примеряю чужую рубашку на свои плечи.
Владимир С. написал:
Па, я когда таким способом обкатал свой мотоблок, меня "специалисты" какими только словами не обзывали. И по сей день обзываю. А мотоблок работает и работает,а объем работы сравним с объемом работ миника.
Dingo2015 написал:
...Регулировочный винт затянут до предела, а самопроизвольный старт и остановка, старт и остановка так и остались. Причём его не держит ни плуг в земле ни прицеп загруженный с горкой навоза. ...
Интересно было бы посмотреть на этот регулировочный винт. Регулировочный винт сцепления ( винт 20) стоит по средине коромысла (рычаг 19), а то что ты крутишь, это быстрее всего регулировочный винт натяжения оплетки троса (винт регулировочный 14). Прочитай инструкцию еще раз.
Dingo2015 написал:
...Регулировочный винт затянут до предела, а самопроизвольный старт и остановка, старт и остановка так и остались. Причём его не держит ни плуг в земле ни прицеп загруженный с горкой навоза. ...
Интересно было бы посмотреть на этот регулировочный винт. Регулировочный винт сцепления ( винт 20) стоит по средине коромысла (рычаг 19), а то что ты крутишь, это быстрее всего регулировочный винт натяжения оплетки троса (винт регулировочный 14). Прочитай инструкцию еще раз.
Марош, я не буду ничего на это отвечать. Я не знаю как вы коромысло со сцеплением связываете. Коромысло ( рокер) это вообщето на клапанной системе двигателей.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.