Svetercom написал: Михаэль, да, конные бороны есть, как думаете пойдут? Узнал цену на прицеп от производителя Список навесного явно придётся пересмотреть.
Svetercom, пойдут . Я то тягаю . Можно без адаптера одну маленькую тягать на проволоке вдоль или поперек , или сделать крепление на борону покачивающееся на обе стороны и закрепить его на сцепку от плуга . Тут люди делали так и выставляли фото . Вот я раньше выставлял свои фото , кка закрывал осенью зерно ржи от птиц .
сцепка и дышло плуга должно быть параллельны- 1фото,( они было не таким), а всё остальное под 90 градусов. В общем не смотрел плуг при покупке и потом он меня достал. До тех пор, пока не переварил, хотя и стойку крепления нужно переделать, она сварена из частей и видимо дырки были сначало просверлены, а потом всё сварено. НО УВЫ не совсем ровно. Фиксировать отдельно плуг к сцепке сложно и приходится сначало всё соединять-крепить сцепку с плугом и потом соединять с мотоблоком.
Па, вообщем так, был в официальном магазине производителя, мне вынесли плуг именно с таким дефектом, может угол не так был сильно завален как у вас, но и у других, которые я посмотрел, было так же.
Svetercom, ну и что, ты же не будешь пахать с вертикально установленным плугом в горизонтальном положении. Это не двухрядный окучник. Да и там для такой, но более тонкой регулировки, еще "полозки" имеются. Мотоблочная сцепка в помощь, без нее ты все равно не соединишь свой плуг с мотоблоком.
Карьер написал :
Verino спс за ваши фото очень помогут. Как клепали корзину?
Неспеша, молотком на наковальне, на конусе. Но сам переходник, немного по другому сделан как в том рисунке, из трёх частей и в сторону сцепления с резбой в сверлениях. И не надо забивать, что отверстия в сторану двигателя, не расположены симетрична. И так как полуавтомату било мало места для сварки с наружи, сварена внутри, по снятим фаскам.
Verino,
Здравствуйте, приобрёл недавно мтз05 без мотора, 88 гв, хочу поставить китайский мотор эко на 9лс.
Есть у кого все чертежи по переходнику и конусу, основной чертёж есть по переходнику, а есть ли вид с торца с расболтовкой со стороны мотора и чертёж конуса?
Карьер написал :
Verino спс за ваши фото очень помогут. Как клепали корзину?
Неспеша, молотком на наковальне, на конусе. Но сам переходник, немного по другому сделан как в том рисунке, из трёх частей и в сторону сцепления с резбой в сверлениях. И не надо забивать, что отверстия в сторану двигателя, не расположены симетрична. И так как полуавтомату било мало места для сварки с наружи, сварена внутри, по снятим фаскам.
Verino,
Здравствуйте, приобрёл недавно мтз05 без мотора, 88 гв, хочу поставить китайский мотор эко на 9лс.
Есть у кого все чертежи по переходнику и конусу, основной чертёж есть по переходнику, а есть ли вид с торца с расболтовкой со стороны мотора и чертёж конуса?
actecs, Что за мотор эко?Если клон Хонды,то переходников море продается.Что значит конус?В клонах Хонды вал прямой диаметром 25 мм. под шпонку.Корзины сцепления только такие сейчас продают.
Па, это рабочий чертеж? те выйдет то что нужно?
под конусом имел ввиду то что на рисунке, только корзина у меня есть стандартная, переклепать надо будет.
вот что накидал сам, попровте если что не так, по чертежам что в инете токаря работать не хотят, говорят они не полные
Alexandr063, по моему 5 тр это дорого, последняя цена у токарей с авито, за переходник 1500 выточить, материал ст15, которого я думаю за глаза, тк люди на авто делают переходные плиты из ст3
actecs, вал какой на двигателе? Размер? А чертёж из интернета или если у вас есть терпение то он и в теме был. Искать нужно. А то что было у меня, то все чертежи умерли вместе с жёстким диском
actecs, Не слышал о таком. Хондоклонов китайцы собирают чуть ли не в гаражах. Лучший из клонов Хонды Вейма.Гильзованный цилиндр, у других люминий расточенный.Веймы ставят на заводе МТЗ.