Марош Залил топливо в бак, проверил уровень масла, минут 5 мучился с настройкой плугов их три и они не мои. Попил кофе, потом подошёл к трактору, ключик вставил, завёл, газ, поехал и 120х7 метров перекопал земли, всё это заняло не продолжительное время. Фото и видео не делал, фотоаппарат и видеокамеру не брал, а телефон - кнопочник. Часть свого огорода мне друг предложил. Что-то он себе посадит, а я картофель, морковь, свеклу, кабачки и может тыкву.
Serje написал:
Марош, А ты закончил, блогер ты наш? Где фото, видео? Если нет, то ждем развернутый репортаж.
Да закончил. Теперь только в окно смотрю и любуюсь. Всюду было засеяно сидератом. Тяжеловато было его мотоблоком завернуть. Но потихоньку с Божьей помощью и "той матери" справился. Пришлось даже один раз сцепление регулировать.
Bulbach50, в начпле темы точно были и чертежи и модель ВОМ мотоблока. Просто нужно почитать. С того далекого времени уже и не вспомнить. Архивы фоток и файлов ушли в небытие. На форуме то история явно осталась. Пролистайте.
Хонда на моем мотоблокестала плохо работать. Обороты плавают на холостом ходу. В работе меньше выражено но если регулятор оборотов тормозит то двигатель глохнет. Прочистка карбюратора ситуацию мало измннила. Замена масла также не совсем помогла. Да стало приемлемо но временами если не успел подгазнутть глохнет..
Диагноз?
Методы лечения?
Марош написал:
уменьши обороты до минимальных, а потом тросом устанавливай такие, какие тебе нужно. Я так делаю.
Странный способ регулировки. Конечно мотоблок не мотоцикл (с тросом газа, идущим на вихляющий руль).Длина оболочки троса зависит не только от изгиба, но и от разных факторов, вплоть до температуры и влажности окружающего воздуха.
Поэтому я предпочитаю другой алгоритм. Отпускаю упорный винт тросика (чтобы появился свободный ход миллиметра три). Регулирую закрытие дроссельной заслонки упорным винтом. Поджимаю упорный винт тросика, оставив свободный ход тросика в пределах 0,5 - 1 мм).
Я как то регулировкой тросика газа даже и не заморачивался. В крацнем положении трос выходит из рычага. Регулировка на карбюраторе остается единственным ограничением ХХ. При повороте рычажка газа этот свободный ход выбираетсч не заметно. Давно все хочу на рычаге изготовить шарнир для фиксации троса но так руки и не доходят. Гдето даже комплект винтиков нужной конфигурации лежит. Типа не мешай технике если она работает.
Регуляьор оборотов
По первому как бы проще разобрать и промыть. После промывки лучше стало но не на долго.
По второму, причина подгазовки из за не вовремя замененного масла (так сказал спец в мастерской). Масло я таки в этом сезоне не сменил из за совсем малой работы мотоблока. Смена масла помогла лучше. Но все равно осадок остался. Может оно и так что старое масло дало налет на регуляторе и грузики немного инерционны становятся.
Марош написал:
уменьши обороты до минимальных, а потом тросом устанавливай такие, какие тебе нужно. Я так делаю.
Странный способ регулировки. Конечно мотоблок не мотоцикл (с тросом газа, идущим на вихляющий руль).Длина оболочки троса зависит не только от изгиба, но и от разных факторов, вплоть до температуры и влажности окружающего воздуха.
Поэтому я предпочитаю другой алгоритм. Отпускаю упорный винт тросика (чтобы появился свободный ход миллиметра три). Регулирую закрытие дроссельной заслонки упорным винтом. Поджимаю упорный винт тросика, оставив свободный ход тросика в пределах 0,5 - 1 мм).
Tima62, ничего тут странного нет. За эти годы все перепробовал. Этот мне больше всего подошел. На моем ускоренные шестерни и на задней передаче этот способ ручкой газа до упора обороты сбрасываются так как мне надо. С прицепом тоже самое. Да и расход топлива. Осенью пахал . В гору на 1-ой, с горы на 2-й. Почти 5 соток 1,2 литра. Специально перед пахотой замерял и после пахоты. На сидерате больше пошло. Только на первой. Скорость может 3 км/час. 7,5 соток. В баке осталось 2,5 литра.
NAP, Масло тут, на мой взгляд, дело десятое, а скорее всего вообще не при делах! Подгазовывает, когда просто топлива не хватает, обороты начинают падать, автоматом подкидывается топливо, обороты растут, автомат скидывает подачу топливной смеси и далее по циклу.
Смотрите опять жиклёр холостого хода.
Без причины не бывает ничего.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.