Марош, Спросили, я ответил, не трудно. Отправьте свой вопрос инженерам на завод, они подскажут для чего этот кожух, от выгорания, или для других целей...
Crazyknut написал:
Здравствуйте коллеги! Подскажите, где можно в Москве и области заказать колеса OZKA 7*12? Обзвонил несколько контор, нигде нет в наличии
Crazyknut, если это колёса от мотоблока, то у меня есть пара почти не езжанных.
БДН, это что-то новенькое. Мой на улице как только начинаю весной в земле ковыряться так до зимы на улице стоит. Ничем я его не накрываю. Только на ночь ящик с инструментом совковой лопатой накрываю. А вдруг дождь? Крышку в ящике над ключами отрезал, а другую не приделал.
Марош написал:
Даже если попадет туда влага и что? Начнешь работать масло нагреется и влага испарится. Да и литрами вода не нальется.
Марош, Лишняя вода никогда на пользу не шла. Сам механизм переключения мокнет, а значит ржавеет. Не у всех же там литола набито как грязи. Много или нет, это какой дождь и как повезет.
Опять же от снега, случайных веток, да и пальцев чужих рук (но это край).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, я не против этой жестянки на трубе. Этот мотоблок стали делать несколько десятилетий назад. Вопрос, почему раньше до этого не додумались? Может тогда вода была другая? Теперь молодежь другая и большой доступ к различным материалам и инструментам. Есть где развернуться мыслям. Устанавливают кенгурятники, цветомузыку, и т.д. В общем делают тюнинг как мотоблока, так и прицепа. И завод не прочь на этом подзаработать. Тюнинг — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) , как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями или самим владельцем.
Марош написал:
Даже если попадет туда влага и что? Начнешь работать масло нагреется и влага испарится. Да и литрами вода не нальется.
Марош, Попадает вода, и немалое количество. Масло в коробке не нагревается до температуры кипения воды. Получается водомасляная эмульсия, что для шестеренок, подшипников, втулок, вилок не гуд.
Марош написал: Jesha, я не против этой жестянки на трубе. Этот мотоблок стали делать несколько десятилетий назад. Вопрос, почему раньше до этого не додумались? Может тогда вода была другая? Теперь молодежь другая и большой доступ к различным материалам и инструментам. Есть где развернуться мыслям. Устанавливают кенгурятники, цветомузыку, и т.д. В общем делают тюнинг как мотоблока, так и прицепа. И завод не прочь на этом подзаработать. Тюнинг — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) , как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями или самим владельцем.
Марош, В коробку моего мотоблока попадает достаточное количество воды, в итоге - белая эмульсия. Если у Вас нет такой проблемы, то Вам повезло и этот кожух не нужен, мне к сожалению не повезло с герметичностью механизма.
БДН написал:
В коробку моего мотоблока попадает достаточное количество воды, в итоге - белая эмульсия
Как часто откручиваешь контрольную пробку в коробке что бы посмотреть состояние масла? Если нет подтеков через сальники то чего там смотреть. И да. Залив свежее масло через несколько часов работы оно теряет цвет. Становится похожее, как ты пишешь, на эмульсию. Постоит какое то время и снова похожее на масло. Даже если и будет в коробке вода, то постояв, масло будет вверху. Надо откручивать сливную пробку что бы проконтролировать наличие воды. Неприятная работа. Это не в карбюраторе в поплавковой камере проверить наличие воды. Там краном перекрываешь бензин, а в коробке крана для масла нет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.