Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885
#5807633

СаняТ3 написал:
Зачем выкидывать 3 штуки баксов, если за 150 баксов можно собрать аналог не уступающий по эксплуатационным характеристикам, а в ремонтопригодности выигрывающий в разы?????

Зачем получать номера, зачем ездить по-дорогам общего пользования не боясь, зачем платить 3 штуки, если такой же можно сделать за 150 баксов...

Какие то очень глупые вопросы? Не?

СаняТ3 написал:
а вот схемка гидравлики МТЗ совсем бы не помешала

Ну так найди ее, кто мешает?

СаняТ3 написал:
и не надо хамить, я тебя могу опустить ниже плинтуса, так, что все, кто тебя знают, будут при встрече отворачиваться, но окружающим это будет неприятно.

Ты никто, ничто, звать тебя никак и вообще твое мнение мало кого интересует. Но так и быть - можешь и дальше с понтом надувать свои щеки.

СаняТ3 написал:
что же до ПАДАЮЩЕЙ навески, то выходов только два,

там выход один - отпустить гайку муфты рукава на цилиндрике, чуток прижать ручку распределителя в сторону подьема, пойти руками опустить навеску и затянуть гайку. Работы на 30 секунд.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

МТЗ-112ТС написал:
такая схема имелась в виду?

Не совсем, но всё равно спасибо.
глянул, слишком мало информации с этих схем, как в современно авто....
в случае проблемы обратитесь в сертифицированный сервис, там вас опустят на бабки за наше разгильдяйство....

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Alex_UssR написал:
Зачем получать номера, зачем ездить по-дорогам общего пользования не боясь, зачем платить 3 штуки, если такой же можно сделать за 150 баксов...

За тем, что иногда ДПС могут быть не ближе 60-70 км, а то и дальше, от места нахождения МТ, а ехать на нём за 60 км никому в здравом смысле не придёт!!.

Alex_UssR написал:
Ты никто, ничто, звать тебя никак и вообще твое мнение мало кого интересует.

Можешь и дальше себя этим утешать....

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Вот схема рисунок распределителя, но там нет раскладки каналов.

имеется только один винтик, который можно регулировать, это винт под позицией 1
но трогать его не советую, скорее всего это предохранительный клапан, он предохраняет всю систему от превышения максимального давления.
таким образом регулировать скорость опускания навески ПОДРЕГУЛИРОВАВ ВИНТИК!!!!! невозможно!!!!
остаётся только заиметь в обслуживание МТЗ-082 хотя бы.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

СаняТ3 написал:
Можешь и дальше себя этим утешать....

Кловун) Сельский...

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Alex_UssR написал:
Кловун) Сельский...

Москали даже живущих за МКАДом презирают, куда уж мне, но от меня до Европы всего 100 км, а до Москау ещё +500 вёрст, так что кто из нас более культурный, цивилизованный, и ближе к цивилизации, а кто живёт на периферии можно и поспорить!!!

Да и ещё, В столице 90% лимитчики, забывшие о своих сельских корнях, а оставшиеся 10 % никогда дальше МКАД не выезжали!!! для них Останскинский парк уже глухомань, надеюсь дальше продолжать не надо???

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Не надоело собачиться? Давай по делу.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Витун написал:
Не надоело собачиться? Давай по делу.

Я то по делу, Клоуну из СССР скучно, авторитет наверно ему прищемил???

повторю.
Вопросов было два
первый Почему у одного навеска падает, а у другого опускается медленно??
Второй ну это как у классика, что делать???
мои ответы на вопрос 1.
вар. 1. низкая вязкость жидкости в гидравлике
вар. 2 большой диаметр дросселирующего отверстия, при работе навески на опускание.

Реплика из зала --- воздух в системе или вообще нет масла.
надеюсь дибилов нет??? среди пользователей, чтобы палить насос без масла, да и маловероятно, чтобы масляный насос мог накачивать воздух до давления, достаточного, чтобы поднять навеску????
во первых она и подниматься будет рывками,
как закрывались двери в старых автобусах все помнят?????
а во вторых скорее всего вообще не поднимется.

ответ на второй вопрос.
ну по поводу вязкости масла наверно тоже понятно???
попробовать масло погуще,
по поводу заузить отверстие, через которое сливается масло в бак, честно, не знаю!!!!

Но возможно увеличив сопротивляемость фильтра, можно эту скорость снизить, проверив масляный фильтр.
слив масла в бак идёт через фильтр, при достаточно большом сопротивлении фильтра, навеска будет опускаться медленней, насос же масло через фильтр достаточно легко продавит.

Да и ещё вопрос к имеющим в пользовании МТ.
скорость опускания навески при тёплом и холодном масле так понимаю разные????
у кого навеска "падает" с холодным маслом (в начале работы) скорость меняется или нет???

Ответ из зала.... "Выпустить воздух из цилиндра!!!"
не считаю заслуживающим внимания, так как воздух почти весь выходит из цилиндра при опускании навески, а 100-200 мл. воздуха если и останутся, то при поднимании даже плуга, сожмутся до 1-2 мл и на скорость опускания навески влияния не окажут.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3, посмотрите замедлительный клапан.

Регистрация: 06.05.2009 Старый Оскол Сообщений: 230

Alex_UssR, СаняТ3,мужики, харэ может уже. Оба правы по своему и все комменты вроде копирую до весны. Сейчас даже не знаю, буду ковыряться или нет. Ручной стартер полетел неделю назад. Его сначала надо зделать. НЕ РУГАЙТЕСЬ!!! Хотел огород соседу вспахать и на тебе. Трос (давно веревку заменил на трос) вытянуло, а рулетку хрен разберешь, все шлицы слизало и болт не открутить. Не ругайтесь, Лучше порадуйте видео своим если есть.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

СаняТ3 написал:
надеюсь дибилов нет??? среди пользователей, чтобы палить насос без масла, да и маловероятно, чтобы масляный насос мог накачивать воздух до давления, достаточного, чтобы поднять навеску????

Ну кроме тебя наверное нет)))))))))))) Т.к. насос по-умолчанию гоняет масло из маслобака в распределитель и с его сливает в обратку).
Тут еще надо отметить то, что отводок гидроцилиндр-гидрораспределитель (рукав) длиной где-то с пол метра или более. И это читай тупиковая ветка, без слива...
да что там говорить - яркий тому пример тормозная система... Что бывает, если купленный цилиндрик просто прикрутить и прям так поехать?
Стой - я знаю что будет... Через 3-4е качка, машина вьедет в столб\стенку\другую машину и тут уж наверняка цилиндрик сам прокачается)))))))))))))))) По-другому то никак?

P.S. Осталось обсудить ноу-хау трактор за 150$...

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

МТЗ-112ТС написал:
Alex_UssR, СаняТ3,мужики, харэ может уже. Оба правы по своему и все комменты вроде копирую до весны. Сейчас даже не знаю, буду ковыряться или нет. Ручной стартер полетел неделю назад. Его сначала надо зделать. НЕ РУГАЙТЕСЬ!!! Хотел огород соседу вспахать и на тебе. Трос (давно веревку заменил на трос) вытянуло, а рулетку хрен разберешь, все шлицы слизало и болт не открутить. Не ругайтесь, Лучше порадуйте видео своим если есть.

МТЗ-112ТС, там работы то минимум) Могли бы уже и сделать на досуге...
P.S. Какой тут срач? Вы что... Тут вон конструктивная критика - не оч. давно на ютубе один орел говорил, мол почему трактор такой дорогой? Его же за пару сотен могли бы делать какие-то ПТУшники, в перерывах между занятиями...
Этот вообще говорит, мол такой же можно за 150 баксов слепить)))
Начинание то благое - этож сколько будет желающих купить такой дешевый трактор!

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Ну вот, спасибо человеку, за вменяемый ответ на вопрос.

СаняТ3 написал:
вар. 2 большой диаметр дросселирующего отверстия, при работе навески на опускание.

Витун написал:
посмотрите замедлительный клапан

пасиб, но мне пока смотреть нечего, к сожалению.

МТЗ-112ТС написал:
Ручной стартер полетел неделю назад. Его сначала надо зделать.

вариантов 3.
вар. 1 нормальный, покупаем в магазине шнур, на двигателе откручиваем 4 болта, крепящих крышку, снимаем крышку, меняем шнур.
вар. 2 не бюджетный, купляем новую крышку, и меняем её за 2 минуты, ну 4 если с перекуром, (по 10 секунд на откручивание и закручивание болтов, это 80 секунд, то есть почти полторы минуты, и 2,3 минуты покурить, после снятия крышки.
вар. 3 плюнуть на всё это, снять крышку, выкинуть, или положить на столик (повесить на гвоздик) и заводить наматывая на стакан шнур шморгалки.
сам я выбрал вариант №2, уже раз 5 или 6, со счёта сбился.

МТЗ-112ТС написал:
рос (давно веревку заменил на трос) вытянуло, а рулетку хрен разберешь, все шлицы слизало и болт не открутить.

Чёт как то жестоко.... тогда вариант 2 или 3.

Alex_UssR написал:
что отводок гидроцилиндр-гидрораспределитель (рукав) длиной где-то с пол метра или более. И это читай тупиковая ветка, без слива..

ну так там вместе с цилиндром не больше 100 мл и получается!!!

Alex_UssR написал:
яркий тому пример тормозная система... Что бывает, если купленный цилиндрик просто прикрутить и прям так поехать?
Стой - я знаю что будет... Через 3-4е качка, машина вьедет в столб\стенку\другую машину и тут уж наверняка цилиндрик сам прокачается)))))))))))))))) По-другому то никак?

не надо все яйца ложить в одну корзину!!!!!

  1. с 3-4 качка система не прокачается, а вот если обратный клапан в ГТЦ рабочий, то тормоза действительно появятся, только жать придётся каждый раз 3-4 раза, чтобы они появились. но у нас качает масло не рычаг на распределителе, а насос на раздаточной коробке, или коробке отбора мощности, сути это не меняет, и потому, навеска начинает подниматься (впрочем как и выжиматься сцепление и работать система тормозов) только когда накачивая в рабочую полость жидкость, эта самая жидкость не достигнет давления, при котором навеска будет подниматься.
    а вот опускаться навеска начнёт тогда, когда откроется сливной клапан, но выпускать он будет не воздух, а масло, которое не так уж и быстро выливается. к тому моменту, когда до распределителя дойдёт воздух, навеска уже опустится и никакого падения не будет.

Alex_UssR написал:
Начинание то благое - этож сколько будет желающих купить такой дешевый трактор!

  1. МТЗ-082 или 132 за 150 баксов наверно не слепить, а вот подобную ему конструкцию, по размерам и функциональным свойствам без проблем.
  2. А кто сказал, что за 150 продаваться будет??? за штуку зелени на авито как горячие пирожки уходят.
  3. всему своё время, как сказал мой сын, а ему уже 16 годин, если папа сказал, что сделает, значит сделает!!! в этой теме моё рукоблудство обсуждать не имеет смысла.

что по поводу

МТЗ-112ТС написал:
Лучше порадуйте видео своим если есть.

по минитрактору МТЗ видео нет, есть только по мотоблоку, так как нет предмета для съёмок, а мои видео можно посмотреть у меня на канале.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.05.2009 Старый Оскол Сообщений: 230

Alex_UssR, в селе бываю раз в неделю, а сейчас к земе надо и воду слить из системы, и соли насыпать в унитазы, и на огороде прибраться. Заморачиваться сейас гидравликой, даже на 30 секунд, нет смысла так как один хрен пока стартер не разобрал. Да теперь уже и не нужен трактор до весны.
Ну посмотрю. Если время может выберу.

Регистрация: 06.05.2009 Старый Оскол Сообщений: 230

СаняТ3, Что значит нормальный шнур? Я поставил вместо шнура тросик велосипедный от тормоза. Это лучше всяких шнуров. И служил он лет 10 наверное без нареканий. Сейчас сорвало на конце троса крепеж, а саму рулетку хрен разобрать могу. Там болт посередине и он прокручивается. Слизало посадочное место наверное.
Нет никакой крышки. Стоит стартер в сборе и внутри рулетка с пружиной возвратной. Крепится он на 3 болтах, а не на четырех и такой стартер не найти. Ездил в выходные на рынок, там этих мотоблоком и тракторов пруд пруди и все стартеры четырех болтовые и усы у них не такие которые в зацепление входят. Подобрать не удалось. И в магазин специализированный ездил, тоже нет таких. А вообще стартер этот в сборе стоит 450 рублей у нас.

Сняв стартер вообще (на гвоздик, на столик ...) - не будет возможности наматывать шнур вообще никуда т.к. этот шнур/трос внутри стартера. На стартере три уса, а на шкиве двигателя ответные зацепления.

Про стартер так просто сказал. Естественно все отремонтирую. Не тема для обсуждения, фигня вопрос.

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

День добрый!
Помогите советом.
МТЗ-082, движок (половинка Запорожца) работает, гидравлика работает. Но ... не едет
Предварительно виноват реверс.
Какие з\части относятся к реверсу, где заказать (ну и на сколько денег попадаю).
Попутно вопрос - как их менять, какие операции, что нужно разваливать, какие нужны инструменты?

Frost0ff написал:
День добрый!
Помогите советом.
МТЗ-082, движок (половинка Запорожца) работает, гидравлика работает. Но ... не едет
Предварительно виноват реверс.
Какие з\части относятся к реверсу, где заказать (ну и на сколько денег попадаю).
Попутно вопрос - как их менять, какие операции, что нужно разваливать, какие нужны инструменты?

Frost0ff, почему вы решили что это реверс?попробуйте включить 4 передачу и посмотрите поедит или нет.когда включаешь 4 передачу реверс стоит в среднем положении и трактор едит без реверса.и включите задний мост.

Для сани т-3 . Напомнило старый мультик. Я никогда не ел конфет, но я их так люблю. Типа у меня никогда не было трактора за 3000 баксей, но я вас научу его ремонту, т.к. у меня мотоблок за 150. А уж на нём гидравлики с завода немеряно. Наспускался воздуха с неё всласть. Делюсь опытом. Кому не нравится, моё рукоблудство обсуждать не имеет смысла. Как то всё чудненько в теме владельцев МТЗ-132.

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

юрий с написал:

Frost0ff написал:
День добрый!
Помогите советом.
МТЗ-082, движок (половинка Запорожца) работает, гидравлика работает. Но ... не едет
Предварительно виноват реверс.
Какие з\части относятся к реверсу, где заказать (ну и на сколько денег попадаю).
Попутно вопрос - как их менять, какие операции, что нужно разваливать, какие нужны инструменты?

Frost0ff, почему вы решили что это реверс?попробуйте включить 4 передачу и посмотрите поедит или нет.когда включаешь 4 передачу реверс стоит в среднем положении и трактор едит без реверса.и включите задний мост.

юрий с, это не я решил, это со слов хозяина. Он купил его в таком состоянии, но руки не дошли починить, теперь я хочу его взять (по сходной цене), "помучиться и поставить на ноги"
Тогда подскажите, могу я при снятом движке руками провернуть ведущий вал (за сцепление), и понять по реакции есть зацепление или нет (на 4-й передаче)?
Что в этом случае (если на 4-й едет) предположительно будет виновато, что под замену?

(всё же про реверс. вроде бы за него отвечает пара
Колесо зубчатое 082-1701317 и Колесо зубчатое 082-1701316
правильно, или ошибаюсь?)