Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204
#5812288

Volkswagen написал:
Вступайте!

Зачем???
я ненавижу темы, в которых всё в куче, навесное, двигатель, трансмиссия, навеска, для этого надо отдельные разделы, а в разделах отдельные темы, а тут не венегред, а помойка, в которой что то полезное найти, надо 400 страниц перечитать, а задав вопрос ответ если и получиш, что через 10-15 страниц.
сам тут только по тому, что пока делать нечего и надо немного изучить этого зверька.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3, Устроили брехню и мелочные проблемы, поплавок и чешский двигатель это покупные узлы для завода,и бел-09 где найдет ваш поплавок.Последние несколько страниц-это мусор!

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Стёпа 082 написал:
поплавок и чешский двигатель это покупные узлы для завода,и бел-09 где найдет ваш поплавок.

Вот и я о том, Вольво контора посолидней, а парни там только по ВИН даже поворотники покупают, так как на машинах одной модели выпущеных в один день могут стоять разные детали.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

nbari написал:
Alexandr063, на культиватор поводок стандартный?фото отдельно можно показать..купили или сделали сами...фото крыши.. можете кратко написать что и как

nbari, На 329 странице кое -что описывал. Поводок- самоделка, на стандартное крепление МБ.

Добрый день
Приобрёл МТЗ-132н
До этого был мотоблок МТЗ-6
Подскажите как правильно настроить плуг для вспашки
На мотоблоке пахал
А вот на мтракторёнке не выходит достойно
Уводит борозду на круг.как надо регулировать растяжки,чтобы борозда была прямой

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

у вас на правой фотографии целина какая-то)
Растяжки блокируете (оставляете незначительный ход, для нормальной работы навески и подьема\опускания), на тракторе включаете блокировку дифа, рамку плуга выставляете ровно по всем сторонам и едете прямо)
Если сделать правильную борозду, то трактор не будет из нее пытаться выпрыгнуть...

P.S. Тут еще говорили про увеличение колеи - т.е. ставите на макс широкую. Так раму меньше будет "ломать"
P.S.2 полевая доска плуга должна быть параллельна оси трактор. Смещение компенсируете этими самыми растяжками.

Alexandr063 написал:

nbari написал:
Alexandr063, на культиватор поводок стандартный?фото отдельно можно показать..купили или сделали сами...фото крыши.. можете кратко написать что и как

nbari, На 329 странице кое -что описывал. Поводок- самоделка, на стандартное крепление МБ.

Alexandr063,

Сфоткал

Alex_UssR,

Alex_UssR написал:
у вас на правой фотографии целина какая-то)
Растяжки блокируете (оставляете незначительный ход, для нормальной работы навески и подьема\опускания), на тракторе включаете блокировку дифа, рамку плуга выставляете ровно по всем сторонам и едете прямо)
Если сделать правильную борозду, то трактор не будет из нее пытаться выпрыгнуть...

P.S. Тут еще говорили про увеличение колеи - т.е. ставите на макс широкую. Так раму меньше будет "ломать"
P.S.2 полевая доска плуга должна быть параллельна оси трактор. Смещение компенсируете этими самыми растяжками.

Alex_UssR,
Спасибо за отклик
На правой фотке тот же огород,но 4 года не возделывался

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Кто-нить расскажет про масла?
Что залить в ПВМ-ЗМ-гидравлику? Планируется зимняя уборка снега, купленным еще весной, отвалом.
Можно конечно м8 залить, но что-то мне не нравится работа ныне залитого с завода м10.

Да ничо, и на заводском масле 4 года без претензий.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Alexandr063 написал:
Да ничо, и на заводском масле 4 года без претензий.

Alexandr063, и не меняли?))) Там же капец сколько чугуна скопилось.
Я в своем чулок снимал - текло по стыку. Так там прям пальцем можно было выгребать. Реально залежи.

Вот и думаю - поменять в плане ТО и попутно на зиму. В заднем оставлю на зиму 10-ку (менял на новое). В гидравлику пока не знаю что лить, чтоб насос не разорвало) В мост - мб влить какое моторное "газпромнефть" или найти м8 от белнефтехима\нафтана.

Alex_UssR, Гидравлику нет. А в мосты залил ТАД-17. Зимой и проверим. А стружки тоже море.

Alex_UssR, В прошлом году в мосты заливал Нафтан 80w90 GL5,в этом ТэП15. Зимой вопросов не было,сцепление не вело. В гидравлику залил И-20. Правда зимой ею не работаю

Мое личное мнение,что в трансмиссии должно работать трансмиссионное масло,и как показала практика сцепление этому не помеха.Да и шум становиться от нее меньше,иногда можно услышать двигатель Я в курсе что в большие МТЗ в коробку заливают дизельное масло.Я лишь поделился своим положительным опытам эксплуатации

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Vitalik1987 написал:
в трансмиссии должно работать трансмиссионное масло,

на мотоблоке МТЗ в трансмисии только трансмиссионное, типа

Vitalik1987 написал:
80w90 GL5

работаю весна-осень почти профессионально.

проблем со сцеплением нет.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Пару-тройку месяцев назад тема масел уже обсуждалась.Зачем снова поднимать этот вопрос.Есть инструкции,рекомендации какие масла использовать.А все остальное дело каждого.Я например в двигатель подсолнечное,в задний мост рапсовое,в коробку оливковое.

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Подскажите, где какие муфты на этой схеме за что отвечают (точнее, что отвечает за реверс, а что за 3-4 передачи)?

1 это 1-2 передачи
4 это подключение заднего моста и ВОМ
5 блокировка дифференциала,
а какие (2,3) реверс и 3-4 передачи

Витун написал:
Пару-тройку месяцев назад тема масел уже обсуждалась.Зачем снова поднимать этот вопрос.Есть инструкции,рекомендации какие масла использовать.А все остальное дело каждого.Я например в двигатель подсолнечное,в задний мост рапсовое,в коробку оливковое.

Витун, Не острите. Человек спросил,ему ответили. Не нравится - не читайте,нечего написать по теме-не пишите НИЧЕГО! Форум должен быть по эксплуатации мтз132
Извините дорогие форумчане! С уважением ко всем!

МТЗ-112ТС написал:
Бел-09Н, к Вам обращаюсь. Найдите мне пожалуйста оригинальный поплавок на карбюратор или карбюратор в сборе. Магарыч с меня.

МТЗ-112ТС, вряд ли он поможет. На заводе з/ч только по трансмиссии МТ или МБ, а по вопросу ремонта двигателя заводчане отправляют к дилерам.

Витун написал:
Пару-тройку месяцев назад тема масел уже обсуждалась.Зачем снова поднимать этот вопрос.Есть инструкции,рекомендации какие масла использовать.А все остальное дело каждого.Я например в двигатель подсолнечное,в задний мост рапсовое,в коробку оливковое.

Витун, В том то и дело, что завод льёт, что подешевле и местного производства, с кем договор поставки. На период гарантии хватает, а там дальше уже проблема владельца. В инструкции естественно такие масла и рекомендуют. А искать по форуму , терпежу не хватает. Пытался найти ковшик на заднюю навеску, бесполезно. Знаю, есть, ведь видел, а найти не могу. Может ссылочка есть у кого? Заранее спасибо.