Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5816548

Alexandr063 написал:
В том то и дело, что завод льёт, что подешевле и местного производства

В Мотоблок мастер после ремонта тормозов заливают такое. Вижу что не белорусское, а российская фирма.

Alexandr063 написал:
, В том то и дело, что завод льёт, что подешевле и местного производства, с кем договор поставки. На период гарантии хватает, а там дальше уже проблема владельца.

Что мешает заводу заключить договор с поставщиком более дорогого масла и внести это в стоимость.И наш мини-трактор будет на копейки дороже(разница стоимости масла).Не будут на заводе лить всякое ??? лишь бы что то залить,тем более писать инструкию и рекомендовать именно такие масла.Это Вам не частник а гос.предприятие.

Батька не сторонник поставщиков извне. Согласен, автол в коробке, мостах и гидросистеме, до кучи, лучше всяких там шеллов. Главное , что из одного ведра. И на вёдрах экономия. Когда сливал заводское, оно уже и маслом не пахло. Жижа какая-то с кислятиной. 100 раз пожалел, что раньше не сделал. А в инструкции по замене ни слова. Или смотрел не там. Рулевой редуктор вообще пустой. И даже без подтёков. А Вы госпредприятие. Главное тракторок крепенький, а уж масло поменяем , гайки подтянем, наклейки наклеим и в бой. А М8-В и есть автол. Самое дешёвое в России масло. Зато не подделывают. Не выгодно. И ещё. В магазинах его нет, т.к. не прошло сертифицирование и к продаже не допущено. На рынке только в 10 л. канистрах.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Витун написал:
Зачем снова поднимать этот вопрос.Есть инструкции,рекомендации какие масла использовать.А все остальное дело каждого.

По тому, что инструкции пишут прыщавые тупые выпускники ВУЗов!!!
со мной таких двое работало, они кроме коленвал и шаровая опора за 5 лет учёбы ничего не запомнили.
когда 2108 только выпустили тож в инструкции было написано что в КПП моторное масло лить!!!
а потом оказалось, что как бы трансмиссионку надо.
в инструкции к СЗД писало, что моторное лить, я лил нигрол!!!!
у тестя на мотоколяске на автоле редуктор раз в 3-4 месяца под переборку, а я ездил в несколько раз больше его, через 3 года разобрал ради интереса, так как нигрол цвет не потерял, так и остался зелёным, и никаких следов выноса металла, а у него автол сразу чёрным становился.
К чему этот базар????
есть пределы способности масла не вытесняться из пятна контакта шестерён, противостоять задирам.
если у вас на моторном масле ещё КПП жива, я за вас рад, но в трансмиссию только трансмиссионку, в двигатель только моторное, а заводу, чем больше вы будете покупать запчастей, тем больше прибыль, гарантию МТЗ и на моторном масле в трансмиссии отходит и с автолом в двигателе, решайте сами.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3,

СаняТ3 написал:
что моторное лить, я лил нигрол!!!!

А что,еще нигрол выпускают?

СаняТ3 написал:
По тому, что инструкции пишут прыщавые тупые выпускники ВУЗов!!!

Вы вроде писали,что дознавателем работали,так же высшее образование?Или все тупые,кроме вас?

СаняТ3 написал:
если у вас на моторном масле ещё КПП жива,

жива,и менять буду на м-10.Какие там обороты,какая там нагрузка.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Витун написал:
А что,еще нигрол выпускают?

Выпускают или нет, я не знаю, несколько лет назад купил канистру в магазине, в КПП ГАЗ-51 залить.
а тот, что в СЗД заливал, ещё с советских запасов у тестя было, там всего вроде 200 гр льётся, давно это было, году в 2000-м, а скорее всего в 98-м.

Витун написал:
Вы вроде писали,что дознавателем работали,так же высшее образование?

у нас в деревне высшее образование не повод для гордости, у меня в своё время строительный техникум закончен, так что сопромат для меня не пустой звук, преподаватели говорили один из самых грамотных на курсе был.
Высшее не закончил, на пенсию пошёл, отучился 2 курса, штабные крысы начали проверками мозг выносить, у меня как раз стаж набрался по выслуге и я слинял на пенсион.
Когда я работал, у нашего непосредственного начальника вообще только короедский техникум был закончен, толковый мужик, к нему следователи ходили консультироваться, а тот парень, что сельхоз институт закончил, в технике дуб дубом, а вот по законам я с ним редко спорил, так чтобы проверить прав или нет, в общем он чистой воды гуманитарий!!!!!
Так что вопрос не в том, что вокруг меня тупые, а в том, что разбирающихся в технике мало.

Витун написал:
менять буду на м-10

желаю удачи.

Витун написал:
Какие там обороты,какая там нагрузка

ну это смотря что делать.

если с плугом, то нагрузка существенная.
в бортовых редуктора с запасом, на ЛУАЗе шестерни бортовых думаю не больше по ширине,
а в КПП не особо запас есть, главная пара тоже не особо мощная, один вопрос, что запас есть, не скоро сотрётся, другой вопрос, что залив трансмиссионку можно обеспечить пожизненный ресурс.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

СаняТ3, "разбирающихся в технике мало..."

Это точно, "и тишина..." (с), зато флуда про нигрол, ослиную мочу и пр. на несколько страниц...
Отзовитесь, кто разбирал передний мост (или просто знает предмет), на каком валу происходит переключение реверса.

Frost0ff, я не разбирал коробку,миник у меня 1,5 -ра года,определенного сказать(подсказать)ничего не могу.
Случись поломка у меня,я бы искал нужный вал методом ТЫКА.Сопоставил бы рычаг,вилка,промежуточная шестерня ну и т.д..Или Вы купили коробку в разборном виде? Тогда

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Frost0ff написал:
Отзовитесь, кто разбирал передний мост (или просто знает предмет), на каком валу происходит переключение реверса.

Frost0ff написал:
Подскажите, где какие муфты на этой схеме за что отвечают (точнее, что отвечает за реверс, а что за 3-4 передачи)?

1 это 1-2 передачи
4 это подключение заднего моста и ВОМ
5 блокировка дифференциала,
а какие (2,3) реверс и 3-4 передачи

Frost0ff,

Frost0ff написал:
Подскажите, где какие муфты на этой схеме за что отвечают (точнее, что отвечает за реверс, а что за 3-4 передачи)?

1 это 1-2 передачи
4 это подключение заднего моста и ВОМ
5 блокировка дифференциала,
а какие (2,3) реверс и 3-4 передачи

Твоё сообщение скопировал.
спасибо за схему, по сути КПП такая же, как и на мотоблоке МТЗ.
правда не совсем такая же.

реверс как был так и остался, у тебя стрелкой №3
шестерня двигается по вторичному валу на П-образной шпонке, по крайней мере на мотоблоке, думаю на тракторе также,
проверить можно сняв левую крышку, вроде на тракторе на ней масляный насос стоит.

переключение передач конечно отличается от мотоблочного, но в подробности вдаваться не буду, думаю на 99% реверс такойже.
снимай левую крышку, проверяй, возможно шпонку скушало, а возможно привод где нить расшплинтовался.

ещё раз глянул, не реверс разный, но ответ такой же и остаётся, №3 шестерня попеременно за разные валы входит в зацепление и перемещается по вторичному валу, снимай левую крышку на КПП и смотри, особо глубоко не лезь.

пи си, а скана задней части рамы-трансмиссии нет????

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Витун написал:
Пару-тройку месяцев назад тема масел уже обсуждалась.Зачем снова поднимать этот вопрос.Есть инструкции,рекомендации какие масла использовать.А все остальное дело каждого.Я например в двигатель подсолнечное,в задний мост рапсовое,в коробку оливковое.

Витун, ну мало ли - мб в гидравлику что-то другое льют, нежели м8.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Витун написал:

Alexandr063 написал:
, В том то и дело, что завод льёт, что подешевле и местного производства, с кем договор поставки. На период гарантии хватает, а там дальше уже проблема владельца.

Что мешает заводу заключить договор с поставщиком более дорогого масла и внести это в стоимость.И наш мини-трактор будет на копейки дороже(разница стоимости масла).Не будут на заводе лить всякое ??? лишь бы что то залить,тем более писать инструкию и рекомендовать именно такие масла.Это Вам не частник а гос.предприятие.

Витун, проще заливать дешман, а на сэкономленное выдать премию начальству)

Когда-то 152-ой стоил 60 лямов, что тогда было дороговато. Он был с БРСками сзади, сидушка китайско-анаглийская, распределитель на 4-е позиции... ну покрышки только китайские на 12.
Тогда узнавали насчет удешевления - мол продайте без мотора и дорогущего сиденья.
Ну так цена какбы не сильно то и отличалась. Говорили будет бомж комплектация с обычным сиденьем от 132-ого, распред оттуда же...
В итоге она стала основной) А цена выросла (БРСки убрали, покрышки стали 13-ые).

Вот вам и политика завода) Тут вон ветка - все косяки описали его. Казалось бы выводы должны были сделать - фиг там. Последний раз смотрел нового - вообще собран как попало и удешевлен по-максимуму)

Frost0ff, Посмотрел внимательно на схему. Мое техническое образование говорит что под номером 3 -реверс,под 2- 3 и 4 передачи. Коробку не разбирал,но по схеме выходит так

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

№1 влево первая передача, вправо вторая.
№2 влево 3 передача, вправо 4-я, вот тут прикол.
чудя по схеме ехать назад, выключая реверс невозможно, только вперёд, тогда от включения 4-й передачи должна быть блокировка, то есть включаться 4-я передача должна только в положении реверса ВПЕРЁД.
если МТ на 4-й передаче вперёд не едет, или скорее всего на нём НЕВОЗМОЖНО включить 4-ю передачу, тогда скорее всего вилка переключения реверса вышла из положения ВПЕРЁД и застряла в нейтральном положении.
МТ должен двигаться вперёд в положении ВОМ на независимый привод и включенном заднем мосту.
далее
№3-реверс если не путаю, влево задняя вправо вперёд.
№4 муфта изменения режима ВОМ (независимый-зависимый) сдвинута вправо привод ВОМ на прямую от первичного вала, сдвинута влево привод ВОМ через КПП.
№5 блокировка дифференциала.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 18.10.2016 Смоленск Сообщений: 304

Витун, СаняТ3, понятно, что методом тыка я разберусь, но проблема в том, что сейчас "доступа к телу" нет. Вот и хочу использовать время для изучения теории (это сильно экономит время на практике ).
СаняТ3, схему я брал из каталога з/частей, "схема расположения подшипников и манжет" (вырезал убрал сноски, что бы не мешали).
а так общую кинематическую схему трактора - пожалуйста.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Frost0ff написал:
методом тыка я разберусь

Ну там особо тыкаться не надо.
проверь рычагом переключения передач, не заскочил ли он на против 4 передачи, думаю там штифт блокировочный должен стоять, между штоками реверса и включения 3-4 передач, но с начала сними левую крышку на КПП, там снизу на вторичном валу шестерня реверса, она должна двигаться по вторичному валу, а больше там особо смотреть и нечего.

причин 2, или срезало шпонку, если она есть на этой шестерне, или штифт заклинило.
А рычаг реверса нормально двигался??? рычаг переключения передач двигался???

Глянул раскладку деталей КПП, шестерня реверса двигается по вторичному валу на шлицах, теоретически могло её сожрать, снимай насос гидравлики вместе с крышкой, там по месту будет видно, нижний вал, на нём подвижная шестерня с вилкой, и неподвижная, от неё привод заднего моста идёт.

хотя наверно проще будет правую крышку снять, там вроде, судя по схеме ничего больше нет, сверху только первичный вал.

Да и ещё.
по поводу вопроса, какой инструмент нужен.....
бывает шестерня спресовывается от руки, а бывает гидропресс подпрыгивает....
судя по раскладке деталей, для замены шестерни реверса, если её менять надо, а может и не надо...
снять двигатель, снять унитаз, верхнюю крышку КПП, расшплинтовать вилку, которая шестерню реверса двигает, открутить болтики, что подшипник вторичного вала держат, гайку вторичного вала, а потом со стороны ГП слегка постукивая кувалдой в торец вторичного вала, очень желательно через мягкую проставку, выбить вторичный вал, смотреть, чтобы шестерни друг за друга не цеплялись, а то поломать можно и попасть на бабки.

можно по месту сообразить съёмник, тянущий, в виде планки, в ней по центру отверстие под гайку вторичного вала, а по краям пару болтиков М10 чтобы в картер упирались.
точно размеры не скажу, я такую приблуду бывает по месту делаю, прикинул, просверлил, приварил, снял, куда нить закинул, в следующий раз по новой.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:

Volkswagen написал:
Вступайте!

Зачем???
я ненавижу темы, в которых всё в куче, навесное, двигатель, трансмиссия, навеска, для этого надо отдельные разделы, а в разделах отдельные темы, а тут не венегред, а помойка, в которой что то полезное найти, надо 400 страниц перечитать, а задав вопрос ответ если и получиш, что через 10-15 страниц.
сам тут только по тому, что пока делать нечего и надо немного изучить этого зверька.

СаняТ3,
Я зимой хочу как время появится, разобрать форум по разделам, и сделать себе типа книги. И выложу на яндекс диске для всех доступ.
ПС
трактор отработал сезон, очень доволен. Только плохо включается вторая и четвертая, и рычаг переключения передач болтается в этих положениях. От чего может быть, и куда залезть малой кровью?

Vitold написал:
Только плохо включается вторая и четвертая, и рычаг переключения передач болтается в этих положениях. От чего может быть, и куда залезть малой кровью?

Переключение по началу так же не очень.Вторая и третья.Регулировал резинкой но никак.Но нашел нужные положение рычага при включении передач,три часа вспашки и привык.Сейчас без проблем

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Vitold написал:
Только плохо включается вторая и четвертая, и рычаг переключения передач болтается в этих положениях. От чего может быть, и куда залезть малой кровью?

снять крышку с рычагом переключения, скорее всего что то ограничивает перемещение рычага.
шестерни 2 и 4 передач находятся на разных валах, переключаются разными муфтами, разными вилками, разными штоками, общий у них только рычаг.

Пи си я модератором на технофорум точка сом там есть тракторный раздел, можно отдельно тему по МТЗ, можно разные темы по конструкции КПП и проч создать, лишний флуд могу почистить. заходи обсудим.
возможно сам создам тему и кукую нить инфу выложу.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

majkl написал:

Alexandr063 написал:
В том то и дело, что завод льёт, что подешевле и местного производства

В Мотоблок мастер после ремонта тормозов заливают такое. Вижу что не белорусское, а российская фирма.

majkl, Нашёл эту фирму. Сами ничего не производят. Приглашают поставщиков под свой флаг. г. Тюмень. А автол в России в любом гараже делают методом отстоя отработки с автосервисов с последующей сепарацией. Начал делать ковшик на заднее навесное. Может какие идеи есть у кого?

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

я на заправке нашел м8в от белнефтехима) купил 5л

Но вот вчера пахал - как нагреется трансмиссия, так сразу начинает вести сцепление - реверс не выдернуть. Передачи фигово включаются. если трактор стоит мордой вниз - нормально включаются.
Такое ощущение, что диски коробятся) На холодную, даже если трактор стоял месяц - все включается изумительно.
Вот и думаю - мб не стоит на зиму лить 8-ку?