Alex_UssR написал:
Но вот вчера пахал - как нагреется трансмиссия, так сразу начинает вести сцепление - реверс не выдернуть. Передачи фигово включаются. если трактор стоит мордой вниз - нормально включаются.
Такое ощущение, что диски коробятся) На холодную, даже если трактор стоял месяц - все включается изумительно.
Вот по тому и говорю, что в трансмиссию только трансмиссионку!!!!!
плюс побольше, пару литров больше нормы, судя по всему диски начинают работать на сухую, и по тому сцепление греется, а охлаждается оно только маслом.
вообще то на мотоблоке МТЗ на вторичном валу стоит разбрызгиватель масла, в виде лопаток, на раскладке деталей МТ я такого не видел, ну и МБ чаще двигателем вниз наклоняется, практически в конце и начале каждой борозды. тогда масло и попадает на сцепление при лбом раскладе.
Alex_UssR написал:
как нагреется трансмиссия, так сразу начинает вести сцепление - реверс не выдернуть
возможен ещё один вариант.
на корзинке выработка, от лапок дисков- ступеньки.
вариантов в принципе 3.
поменять весь комплект: корзинку, внутренний барабан и диски.
поменять что нить одно, или диски, или корзинку с барабаном,
взять болгарку и убрать ступеньки на корзинке и барабане.
на корзинке и барабане появились ступеники, при нагреве, под нагрузкой, диски забиваются в эти ступеньки и есть нагрузка, их там клинит,
хотя отсутствиек болезни при наклонённой вниз морде указывает скорее всего на перегрев дисков, значит надо делать выше уровень масла в коробке.
Витун написал:
Для чего тогда контрольная пробка,всякие щупы,смотровые окна?Лей пока с горловины не попрет.
Я байку расскажу??? Ок???
Про инструкции и прочее.
Есть у меня два двоюродных брата, у обоих высшее образование, один стоматолог, второй лесник........
несколько лет назад, купили они себе МБ-Нева с импортным двигателем.
Как то в мае звонит мне стоматолог и типа почти дословно..
-Этот мудак!!! (лесник) сломал мотоблок!!!!! что то с ним сделал, теперь он не работает!!!!!
Осенью работал, а сейчас не работает!!!!
Ну я приезжаю к ним, а там картина маслом,
заводят, работает, подходят к борозде, МБ валится правым колесовм в борозду и почти сразу глохнет!!!
после этого его не завести, они руками выкатывают его на ровное, заводят, МБ падает в борозду и снова глохнет!!!
Я им типа
а масло в двигателе есть???
-всё норм!!! по метке залили!!!!
как положено в инструкции, так по уровню и залили!!!!
проверяю, действительно, как в инструкции, то ли по низу щупа, то ли по середине.
несмотря на их протесты, валим двигатель на бок, доливаем ещё вроде пол литра масла, или грамм 300, не помню, в общем столько, сколько влезло, заводим и о чудо!!!! Алилуя!!!!!
МБ в борозде перестал глохнуть!!!!
Надеюсь причину объяснять не надо????
Повторяю, я не знаю, что конкретно у тебя там со сцеплением, на расстоянии диагноз не ставят.
Да там все сальники ниже уровня масла, так что можно заливать пусть не до верха, но до середины сцепления спокойно.
СаняТ3, Возможно нужно было принять меры к уменьшению крена мото блока при вспашке. В импортном двигателе очевидно стоит датчик крена. Уровень масла нужно держать по меткам щупа. А кашу маслом не испортишь-заблуждение.
Продолжаю изобретать лисапет. Вчера искромсал под кузовок какой то металлический шкаф. Металл 5-ка. Наверно тяжёлый получится. Кстати сколько кг можно на задненавесное вывесить? Не могу инфы найти. Может ссылочка нужная у кого нить завалялась? Хельп ми пожалуйста.
Frost0ff написал:
Какой вес у колёсных пригрузов? (хотя бы примерно)
из инструкции 17 кг штука. пара соответственно 34 кг.
mix написал:
Возможно нужно было принять меры к уменьшению крена мото блока при вспашке. В импортном двигателе очевидно стоит датчик крена. Уровень масла нужно держать по меткам щупа. А кашу маслом не испортишь-заблуждение.
как уменьшить угол наклона??? мельче пахать??? сделать шире колею???? а может не ставить на мотоблок двигатели, которые не предназначены для работы под наклоном????? у меня китаец на МТЗ при крене в 60-90 гр работал не глох!!!! да с работающим датчиком уровня, лёжа на боку работал!!!!!
не очевидно, а практически на всех стационарниках стоит датчик уровня масла и он отключает зажигание при понижении уровня, через эту же систему в двигателе выключается зажигание.
УГУ, про уровень масла особенно нравится, вот тут та как раз, заливал всегда масло в МТЗ, в китайский двигатель, поставлю левым колесом на пару кирпичей и заливаю сколько влезет!!!! и как не странно, двигатель жив до сих пор!!! и передаёт всем привет, проживёт ещё долго!!!
в этом двигателе масло разбрызгивается, когда шатун до масла достаёт, а если не достаёт, нет смазки и клин.
соблюдайте инструкции господа, вам всегда продадут на запчасти новый двигатель!!!
Alexandr063 написал:
Кстати сколько кг можно на задненавесное вывесить?
Из инструкции
"грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса – не
менее 1,4 кН. "
если память не изменяет, 1,4 кН это 140 кг, но опять же там сказано НЕ МЕНЕЕ, то есть эта минимальная нагрузка, которую навеска должна поднимать, а максимальная, пока чулки на заднем мосту не лопнут, или на дыбы не встанет.
СаняТ3, Уже в нете нашёл и посчитал . Я по весу как раз и есть 1,4 кН . Сынка вверх -вниз меня в кузовке покатал, работает лисапет. Даже снежок в охотку
повывозил. Кстати , тёзка, в 92 собрал багги, интересная фиговина вышла. За зайками на ней с детками гоняемся. Наверно на технофоруме выкладу. Кому надоть, сегодние фотовки: Кстати, получилось так, что ни вставать, ни выкручиваться назад для защёлкивания кузовка не надо.
mix, масло проверяется на выкрученной пробке со щупом.Уровень и получается по нижней части горловины.Возможно у брата Сани Т3,был не полный уровень.
Попробуйте в движок авто залить двойной,хотя бы полуторный уровень.Сальники какое время протянут?Это вопрос Сане Т3
Витун написал:
Попробуйте в движок авто залить двойной,хотя бы полуторный уровень.Сальники какое время протянут?Это вопрос Сане Т3
вот не поверишь, 2108 старая, и двойной, и тройной уровень иногда заливался, с сальниками проблем не было.
так что сальники протянут, если сапун нормальный, лишнее масло на край выкинет через сапун, бензинке ничего не будет, а вот дизель может и в разнос пойти.
сальники выдавливает не высоким уровнем масла, а забитым сапуном.
в обычном двигателе, от отметки МАКС на щупе, до сальника, не 2 а 3 или 4 уровня, не мерил, так, примерно на память.
Лично я не видел ни одного двигателя, на котором из за высокого уровня масла были бы проблемы с сальниками.
да могут быть проблемы, если этих самых сальников нет вообще (были такие двигатели) или вместо сальника набивка, но в тех двигателях специальный как бы насос есть, чтобы масло по каналам к шатунной шейке гнать и вкладыш смазывается не просто для наличия масла, а до появления ГИДРОКЛИНА между вкладышем и шейкой коленвала, вот по тому то, моё мнение, не стоит синтетику в стационарники лить, да синтетика по сертификатам качества стоит выше минералки, а вот как она работает при отсутствии давления в системе смазки, я не знаю....
Витун написал: СаняТ3, я смотрю Вам палец в рот не клади.Вы все знаете.Нашел специально для Вас о последствиях перелива уровня масло
Витун, Такой ерунды я еще не встречал, Что бы масло запрудняло движение поршням.... сильно!!! Конечно если масло залить через головку и что бы оно вытекало через заливную горловину. Бегите от таких спецов. Давление в картере создают изношенные кольца и детали поршневой группы. Правильно вам говорят, прочистить сапун и мотор еще пороботает, правда дымом отравите окружающую среду(про среду ШУТКА).
Ну и про датчик "Крена" в тракторе, сильно, мне понравилось.)))))
kanol, про датчик крена я ничего не говорил.Но в таких двигателях,не знаю во всех ли, стоит датчик контроля уровня масла.И при низком уровне масла двигатель работать не будет.
Витун написал:
про датчик крена я ничего не говорил.Но в таких двигателях,не знаю во всех ли, стоит датчик контроля низкогоуровня масла.
Я не видел ещё импортных стационарников, на которых такого датчика нет!!!!
я не говорю, что таких движков нет, ДМ-1 допустим без датчика.
на УД или ЗИД стоят указатели давления.....
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.