Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.02.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 85
#5860213

Объем УД-25 490 кубиков, да еще и двух циллиндровый. Очень Тяговитая штука. УД-15 , одноциллиндровый - 245 кубиков, тяговитость как у хонды 250, Наш Мотор Хонда 390 , гораздо тяговитее и увеличение оборотов УД -15 ничего не даст, но разогнать , конечно можно ))

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Йодыч написал:
если взять обычные бензогенераторы

Практически ВСЕ!!!! генераторы работают на оборотах не выше 3000 это изначально рассчитано, так как генератор синхронный, 50 Гц, если обороты будут выше, частота будет выше, если ниже, то частота будет ниже.
из опыта общения с владельцами генераторов, там, где УД-15 или УД-1 на генераторе в 2 кВт работает годами, требуя только замену масла, китайца в 6,5 кобыл хватило на год!!!!
причём эта статистика именно по замене УД-15 после приличной наработки на 6,5 кобыльного китайца.
6,5 кобыл при отдаче в 2 кВт вроде совсем не предельная мощность???
6,5 л.с. по калькулятору это 4,78 кВт КПД пусть 80 % получается 2-х кратный!!!!! запас мощности!!!
причём УД-15 перегруз 10-15 % переносит не особо напрягаясь, а китаец давится.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3, добрый день, а УД-2?

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Шрайбикус написал:
а УД-2?

Ну добрый вечер, а не день, а что УД-2?????

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Alex_UssR, вот заводские параметры, обратите внимание на степень сжатия, ну и обороты.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

и все таки мощность это не тот показатель. самый основной это крутяший момент. и зависит он только от крывошипа и силы давления газов. на стенде снимаются показатели именно крутяшего момента и оборотов, а мошность это только показатель который рассчитывается по формуле. и график мошности и крутяшего момента может сильно отличаться от оборотов.

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

fil78 написал:
вот заводские параметры, обратите внимание на степень сжатия, ну и обороты

Я даже сохранил себе табличку, жаль лайки ставить нельзя!!!
Наверно главное даже не степень сжатия, а МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ!!!!
это просто показатель, на котором снимается мощность.
примечательно другое.
для УД-25ВМ в качестве масла идёт уже не ДИЗЕЛЬНОЕ!!! а Автомобильное масло!!!
как никак нагрузки повыше, а то некоторые упирались, что если завод пишет ДИЗЕЛЬНОЕ, значит надо ДИЗЕЛЬНОЕ!!!!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

fil78 написал:
самый основной это крутяший момент. и зависит он только от крывошипа и силы давления газов. на стенде снимаются показатели именно крутяшего момента и оборотов

вот по тому и чем ниже обороты, при которых получаем мак кр. момент, тем лучше, а поднимая степень сжатия, загоняем момент вверх, и получаем крутую характеристику, когда на 3000 об момента хватает, но двигатель ревёт, а на 2000 он уже не тянет, а до форсировки на 1500 в лёгкую вытягивал!!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал:

Йодыч написал:
если взять обычные бензогенераторы

Практически ВСЕ!!!! генераторы работают на оборотах не выше 3000 это изначально рассчитано, так как генератор синхронный, 50 Гц, если обороты будут выше, частота будет выше, если ниже, то частота будет ниже.
из опыта общения с владельцами генераторов, там, где УД-15 или УД-1 на генераторе в 2 кВт работает годами, требуя только замену масла, китайца в 6,5 кобыл хватило на год!!!!
причём эта статистика именно по замене УД-15 после приличной наработки на 6,5 кобыльного китайца.
6,5 кобыл при отдаче в 2 кВт вроде совсем не предельная мощность???
6,5 л.с. по калькулятору это 4,78 кВт КПД пусть 80 % получается 2-х кратный!!!!! запас мощности!!!
причём УД-15 перегруз 10-15 % переносит не особо напрягаясь, а китаец давится.

СаняТ3, Уд-1, 2, 15, 25 с маслонасосом и маслофильтром с давлением во все трущиеся двига. Китаёзы-лопатка. Отсюда и ресурс. Заводской расчёт на 72 бензин. А где взять? На 80 греется. Есть пара новых, не могу придумать , как форсировать. Расход топлива тоже шкалит.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

СаняТ3 написал:
тем лучше, а поднимая степень сжатия, загоняем момент вверх, и получаем крутую характеристику,

не чтоб изменить характеристику крутяшего момента, надо поменять фазы газораспределения, а они заложены конструктивно, так что сильно она не сдвинется,и мы можем поднять крутяший момент только за счет усиления давления 93 бензина.
вот почему на современных движках делают изменяемые фазы , чтоб наполнить больше воздуха и получить мах. круяший момент на разных оборотах.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

СаняТ3 написал:
для УД-25ВМ в качестве масла идёт уже не ДИЗЕЛЬНОЕ

а дизельное нельзя заливать из за оборотов, я так москвич 41 запорол, масло не расчитано на такие обороты и возникает отложения, которые и забили сетку маслоприемника.

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 858

Alexandr063 написал:
Есть пара новых, не могу придумать , как форсировать. Расход топлива тоже шкалит.

форсировка , плевое дело. только надо поставить головку заз (с переделкой направляюших толкателей) и степень сжатия 8, а если еще выровнять поршень в вмт по цилиндру то степень уже 9. чтоб выровнять надо или родную гильзу точить или поставить гильзу заз с прокладкой под низ в 3-4 мм, замерять по месту

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

Alexandr063 написал:
Заводской расчёт на 72 бензин.

64-й или керосин!!!!!

Alexandr063 написал:
На 80 греется

  1. не крутить до 3000 ч об.
  2. а если крутить, то опережение по щупу!!!!! 1 см!!!!!

правда на УД-15 у меня получилось около 6-7 мм.

УД-2 на газу, опережение 1 см.

Alexandr063 написал:
Расход топлива тоже шкалит.


УД-15 мотоблок МТЗ-05 карб от китайца 6,5 кобыл, расход 92-го на транспортных около 1,200 литра на 1 час 30 минут.
ну или около 600-700 гр в час, как на транспортных, так и с плугом. никакого перегрева, калильного зажигания, детонации, хлопков в глушитель.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

fil78 написал:
надо поменять фазы газораспределения,

Посмотри фазы у двигателя ВАЗ!!!!!! и у УД найди разницу!!!!!
у УД фазы как у ВАЗ, их для низких оборотов наоборот закрывать надо!!!!!

fil78 написал:
мы можем поднять крутяший момент только за счет усиления давления 93 бензина

увеличивая опережение мы создаём условия, при которых при подходе поршня к ВМТ будет повышенное давление и смесь нормально сгорит!!!
У Газа октановое больше 105, и Зилы 130-е на газу без проблем по 2-3 ресурса выхаживали!!!

fil78 написал:
а дизельное нельзя заливать из за оборотов, я так москвич 41 запорол

на современной канистре с маслом пишется API SG/CC первые две буквы это класс масла для бензинового двигателя, вторые две, под дробью, для дизельного!!!!
то есть из одной и той же канистры можно и в дизель лить и в бензинку!!!!
но даже это отстойное масло на порядок лучше того, что прописано в инструкции к УД-15(25)

fil78 написал:
степень сжатия 8, а если еще выровнять поршень в вмт по цилиндру то степень уже 9.

А оно надо?????
загнать крутящий момент за 3500 оборотов и постоянно крутить двигатель!!!
лично меня устраивает тарахтящий УД-15, который просто и тупо ползёт и ему наплевать, есть нагрузка или нет!!!!

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Йодыч написал:
Потому китайцы не врут. Они просто завышают обороты, сокращая ресурс мотора

Ничего они не завышают - как и у хонды, обороты указаны не номинальные) Т.е. цифра в паспорте указана для оборотов, на которые не даст выйти штатный регулятор)

Не ну - можно конечно понаставить карбюраторов всяких, компрессию повысить, клапана притереть, зажигание нормальное поставить (ибо есть два варианта магнето).
Но все равно оно даст приход небольшой. Ну пусть чуток выше одноцилиндровой хонды))) Но какой будет расход?

Йодыч написал:
Отдел маркетинга, отдел внешних продаж, отдел внутренних продаж...и никто не выставил счет !!!! Могу письмо с перепиской отправить, если интересно маркетингу. Плохо работают.

Serovand написал:
Здравствуйте, хотел узнать, а если друг живет в Бобруйске, он может заказать - купить косилку с завода?

Завод с физлицами напрямую не работает. Только с юрлицами, торговыми домами МТЗ и сетью дилеров. Но максимум, что Вам подскажут - это ближайшего к Вам дилера, но не подскажут есть ли к них то, что Вам надо. Кутить на заводе напрямую - не значит купить дешевле. Надо искать товар у крупных дилеров - они имеют скидку до 15% от цены завода. И у них зачастую, например, мотоблоки дешевле, чем если брать один на заводе. Наиболее низкая цена у этого дилера в Беларуси - Ниже, чем на заводе - 100%.

Vitalik1987 написал:
сли я не ошибаюсь косилки делают там же где и трактор, в Сморгони

Да.

Бел-09Н А Вы не в курсе какую планируют цену на 112Н-01?
Было видео об экспериментальном тракторе что-то среднее между 152 и 311. Все затихло или все же идет работа?

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Vitalik1987 написал:
Бел-09Н А Вы не в курсе какую планируют цену на 112Н-01?
Было видео об экспериментальном тракторе что-то среднее между 152 и 311. Все затихло или все же идет работа?

Vitalik1987, будет как у 152-ого 99%) ГОРУ и прочие поделки же нужно сертифицировать. Соотв. мелкая партия = прибавка к цене.

Если так,то пусть себе его оставят! Я лучше добавлю 1-1,5$ и куплю 211