Alexandr063 написал:
Остался в шлицах и шаровом пальце. Сегодня сошку резать буду. Думаю меж шлицов швейную иглу загнать. Или две.
На сошке, как правило, шлиц конический. Т.е возможно, что гайка просто не затягивает сошку. Попробуйте поставить со стороны гайки шайбу, что бы она могла зайти на вал над шлицами. Тогда гайка глубже посадит сошку.
Также можно посадить сошку на фольгу.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
СаняТ3, в теории както так. А на практике - когда приобретете этот миник, попробуйте на одном передке снег, к примеру, погрести - метров 50-100. И теория останется только теорией. На тяжелых работах (у меня их % 80) нужен полный привод, а в виде переднеприводного паркетника он мне нах не нужен. Пусть изнашивается - заменю, подлатаю - но функции свои он должен выполнять. ИМХО.
Pirofor написал:
в теории както так. А на практике - когда приобретете этот миник, попробуйте на одном передке снег, к примеру, погрести - метров 50-100.
чистить снег, тащить прицеп, плуг, окучники и проч, и ехать по грунтовке, это разные вещи, я не то, что не призываю, выполнять работы с одним мостом, я понимаю, что это невозможно, даже просто тупо пихать что то с одним мостом наверно полный бред, вопрос был в том, чтобы не отключать зад вообще никогда.
многие на МТ катаются по дороге, и пробеги бывают в разы больше, чем движение по скользкой или рыхлой поверхности.
даже если тащить прицеп по кочкам, но на твёрдой поверхности, может тупо не хватить усилия передка, чтобы въехать на препятствие, колёса не смогут реализовать мощность двигателя.
Pirofor написал: СаняТ3, в теории както так. А на практике - когда приобретете этот миник, попробуйте на одном передке снег, к примеру, погрести - метров 50-100. И теория останется только теорией. На тяжелых работах (у меня их % 80) нужен полный привод, а в виде переднеприводного паркетника он мне нах не нужен. Пусть изнашивается - заменю, подлатаю - но функции свои он должен выполнять. ИМХО.
Pirofor, я на передке греб с лопатой - она у меня упиралась во всякое... ЧТоб не бить трансмиссию, передок выключил - так хотя бы удары в ходовую меньше...
И поверьте - оно едет нормально. Правда у меня 13-ая резина и не переломка
И мост вырубается на ходу легко - тронулся, скинул газ и вытянул рычаг. Поехал на передке.
На грунтовке оно да - передок тягает влево-вправо. На асфальте нет. Как там с экономией топлива - я даже не проверял, но думаю будет меньше.
Alexandr063 написал:
Остался в шлицах и шаровом пальце. Сегодня сошку резать буду. Думаю меж шлицов швейную иглу загнать. Или две.
На сошке, как правило, шлиц конический. Т.е возможно, что гайка просто не затягивает сошку. Попробуйте поставить со стороны гайки шайбу, что бы она могла зайти на вал над шлицами. Тогда гайка глубже посадит сошку.
Также можно посадить сошку на фольгу.
Jesha, у меня с нова сошка плохо сидела на шлицах,пришлось точить шайбу
Pirofor написал: СаняТ3, в теории както так. А на практике - когда приобретете этот миник, попробуйте на одном передке снег, к примеру, погрести - метров 50-100. И теория останется только теорией. На тяжелых работах (у меня их % 80) нужен полный привод, а в виде переднеприводного паркетника он мне нах не нужен. Пусть изнашивается - заменю, подлатаю - но функции свои он должен выполнять. ИМХО.
Pirofor,
Снег грести иной раз приходится и блокировку включать.
Я тоже перестал задний мост отключать. Пусть работает, без него чуть и передком землю рвет.
А усилитель руля мне и даром не нужен, захламлять только пространство.
Уважаемые форумчане. Снова вернусь к теме навесного кузовка. Получилась очень удобная штука. Опускаю , сдаю назад, он грузится. Для выгрузки кузов не надо опускать, нужно лишь поддёрнуть рычаг справа. За него же возврат назад. Не надо ни оборачиваться, ни шеей крутить. Смело могу рекомендовать. Если получится, сниму ролик.
Отчитаюсь по сошке. Может кому ещё пригодится. Так как шлицевая рулевого и сошки раздолбана и люфт затяжкой гайки не убирается, загнал пару машинных швейных иголок. Сложную Шайбу, как советовал Витун, ранее была сделалана набором из обычной плоской и куска трубы по диаметру. Стало лучше, но люфт остался. Всё делал как на фотках. При сборке выявилось: Тяга примыкает практически впритык к корпусу рулевого редуктора. Поэтому скорее всего сошку надо или варить внахлёст в сторону от корпуса, или переворачивать в обратную сторону половинку с конусом. Переделывать не стал, врезался поглубже в тело корпуса РР. Разборка минимальная. Достаточно лишь снять правую боковину облицовки и отсоединить тяги реверса и Вома. Электроды любые. Металл сошки очень мягкий. Ещё раз спасибо всем за участие. С уважением Александр.
Сошки это все замечательно, а вот проблему контроля уровня топлива на Хонде кто-нибудь решил (чтоб не заглядывать каждый раз в бак). А то уже второй раз пешком за канистрой пришлось топать ))))
fdbir написал:
а вот проблему контроля уровня топлива на Хонде кто-нибудь решил (чтоб не заглядывать каждый раз в бак). А то уже второй раз пешком за канистрой пришлось топать ))))
Китайцы на клоне Камы решили вот так:
подобное мелькало на сайте, с краника - "тройник", (двойник), одна шланга на карб, вторая (прозрачная) вверх вдоль бака, заводят в крышку бака....,и еще какие-то варианты проскакивали (это чтобы в бак не врезаться), но наверное лучше один раз врезаться и "забыть"о проблеме.......
fdbir, Есть партия Хонд, где на баке стоит уровнемер топлива, как на генераторах. А контроль можно на коленке сколхозить из прозрачной пластиковой трубки. От бачка автоомывателя например. На бензокран --тройник, трубку вверх, в неё сосок с ниппелем от камеры. Можно вывести на боковую панель. Правда на свой страх и риск. Во как . Одновременно с VTS одно и тоже.
fdbir написал:
проблему контроля уровня топлива на Хонде кто-нибудь решил (чтоб не заглядывать каждый раз в бак). А то уже второй раз пешком за канистрой пришлось топать
когда бак стоял всего 2 литра, бензина хватало на 4 часа непрерывной работы, тупо заливал целый перед тем как из дома выезжать, и возил с собой 1,5 литра бутылку, по любому на 3 часа хватает, просто у меня лень перебарывает желание контролировать уровень топлива.
а по сути бак в этих движках рассчитан на 8 часов непрерывной работы, заправил целый, поехал работать, вернулся, утром проверил уровень масла, долил бензин и снова на день и нечего на уровень смотреть.
тройник в шланг идея, действительно реально помогает, а паять бак, ну не у каждого это может получиться.
2 литра = час. Бак 6-и литровый) Обсохнуть - легко.
По-поводу трубок и прочей ереси - колхоз да и сгореть так можно...
Вариант два - ставить датчик = резать бензобак. Вариант три - видел, тупо тройник и трубочка к датчику давления, ну как у прессостата стиралки.
Пороги-динамика-расход. Но цена и точность так себе)
P.S. Мне бы индикацию - резерв\половина бака. Уже было бы дело.