Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885
#5918304

Бел-09Н написал:

Alex_UssR написал:
у меня вопрос по-оным - при истирании вся металлокерамическая пыль (абразив) пойдет в коробку?

Туда. Но есть реальный знакомый, у которого диски стоят уже 3 года, если не больше - очень доволен. А он человек такой дотошный - не успокаивается, пока не добьётся своего. На абразив в коробке не жаловался, а вот диски хвалил - и не залипают, говорит, и как ни странно лепестки на чашке целые, при том что двигатель на тракторе заменил на 2-х цилиндровую Хонду в 20 л.с.

Бел-09Н, я на свой 152-ой хочу. Такое ощущение, что родные от нагрева коробит... И сцепление начинает вести...

при том что двигатель на тракторе заменил на 2-х цилиндровую Хонду в 20 л.с. Интересует совместимость двигателя с нашей кпп?Вместо какого двигателя устанавливался?Подойдет ли проставка от 390-й Хонды,или нужна другая?

oleg48 написал:
Подойдет ли проставка от 390-й Хонды,или нужна другая?

Двигатель стал без доработок по присоединительным размерам вместо 390-й Хонды. Главное, чтоб присоединительные размеры нового двигателя соответствовали S-типу по Хондовской квалификации.

Alex_UssR написал:
я на свой 152-ой хочу. Такое ощущение, что родные от нагрева коробит... И сцепление начинает вести...

На 152-й просится двигатель помощнее, и диски сцепления сегодня устанавливают металлокерамические. ПРи первой поездке на 152-м На 4-ой скорости ощущения были, что не тронется с места на 390-ом двигателе.

Alexandr063 написал:
И ещё. Совет нужен. С новья у тр-ра чадит движок. Сделал всё что можно и нельзя. Даже карб заменил по гарантии. Бесполезно. Плюнул и успокоился. Но. Есть особенность. Ниже минуса 15 без принудительного впрыска топлива и замены свечи заводиться не желает. На свече постоянно сажевый налёт. Перелив. Игла в норме, фильтр воздушный зимой снимаю. Все зазоры в допуске. Если бы жиклёр не соответствовал, но и с другим карбом так же. Может загоняюсь и у всех также?

Alexandr063, А какой двигатель?У меня Мицубиси,аналогичная проблема с первого дня.Карбюратор не менял,регулировке не поддается.Свеча правда не закопченая,но и не идеальная,по расходу не похоже на сильное переобогащение смеси.Да и чадит только на холстом ходу.По симптомам похоже как мало воздуха на х\х.Карбюратор разбирал,продувал,хотя явного засорения небыло,какой то период времени вроде дымит перестал.Сейчас если долго поработает на х\х,начинает коптить.Потеплеет,буду снимать карбюратор и тщательно все проверять,может уровени непного завышен.

Бел-09Н написал:

oleg48 написал:
Подойдет ли проставка от 390-й Хонды,или нужна другая?

Двигатель стал без доработок по присоединительным размерам вместо 390-й Хонды. Главное, чтоб присоединительные размеры нового двигателя соответствовали S-типу по Хондовской квалификации.

Бел-09Н, Спасибо за ответ.Я посматриваю в сторону двухцилиндрового Лифана дизельного,вот только подойдет ли вместо моего Мицубиси?

oleg48 написал:
Я посматриваю в сторону двухцилиндрового Лифана дизельного,вот только подойдет ли вместо моего Мицубиси?

Смотрите у Лифана присоединительные размеры - LS-тип.

Капот, кажется, придется подпилить - точно помню. И на тракторе с Митсубиши не устанавливался блок БПВ, т.к. производитель выпрямление тока реализовал в самом блоке двигателя.
()

Добрый день, есть комплект указателя уровня топлива в дополнительном баке, а именно

  • датчик БМ124-А
  • указатель УБ126 или13.3806 . Как его установить в топливный бак минитрактора, питание 12в?

Регистрация: 09.12.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 4

Форумчане, спасибо за информацию гидрораспределителю, через недельку покатаю, но новая напасть, опять к вам с вопросом: трактор постоял долго, решили подзарядить АКБ прямо на тракторе электронным зарядником, не отключая массы (на авто всегда так делаю проблем не было – зарядится ток заряда упадет до 0) – бац, и хана котенку после зарядки – стартер не крутит (при нажатии на кнопку пуска что-то щелкает, наверное втягивающее реле или ХЗ что), при прикурке другим АКБ тоже самое. С ручной заводки проблем нет, в чем может быть дело (стартер, какая то релюха?), сами профаны по электрике. К стати обули трактор на родные 12 дюймовые диски в б/у 25и дюймовые лапти квадрика, сразу возмужал, думаем проваливаться и зарываться так не будет, хорошо пойдет по грязи, болоту (стал повыше сантиметра на 4-5, ну и ширина колес весьма хороша, правда задние диски пришлось расширять сантиметров на 5) для поездок на рыбалку должно хватить, да и в поле наверно будет лучше.

Регистрация: 13.10.2013 Десногорск Сообщений: 14

Сначала нужно проверить клеммы на акк., массу и клемму на стартере на предмет окисления.
Если щелкает втягивающее реле, а стартер не крутит, то подгорели контакты в втягивающем.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Бел-09Н написал:

Alex_UssR написал:
я на свой 152-ой хочу. Такое ощущение, что родные от нагрева коробит... И сцепление начинает вести...

На 152-й просится двигатель помощнее, и диски сцепления сегодня устанавливают металлокерамические. ПРи первой поездке на 152-м На 4-ой скорости ощущения были, что не тронется с места на 390-ом двигателе.

Бел-09Н, во, а вы говорили, что мощности 390-ого хватает для уверенного трогания на всех передачах. Я вот зацепил прицеп с песком и уже тронуться на 4-ой не смог. Точнее пытался - сцепление плавно "не cхватывает", соотв. регулятор видит просадку оборотов, резко дает газ, в трансмиссию идет мощный удар и мотор резко глохнет.
Можно конечно с ходу втыкать - но я так уже не делаю.
P.S. Видел в продаже лифан Lifan 2V78F-2
Этот подойдет на трактор?

Бел-09Н написал:

oleg48 написал:
Я посматриваю в сторону двухцилиндрового Лифана дизельного,вот только подойдет ли вместо моего Мицубиси?

Смотрите у Лифана присоединительные размеры - LS-тип.

Капот, кажется, придется подпилить - точно помню. И на тракторе с Митсубиши не устанавливался блок БПВ, т.к. производитель выпрямление тока реализовал в самом блоке двигателя.
()

Бел-09Н, Меня интересует,возможно ли состыковать данный двигатель с трансмиссией трактора без замены переходной детали?А такие моменты,как подгонка капота,топливный бак и проводка,это решаемая проблема.

Alex_UssR, Мне тоже он приглянулся,лишь бы встал вместо заводского.

Бел-09Н, Можно подробнее,в чем отличия между S и LS типом.

oleg48 написал:
Можно подробнее,в чем отличия между S и LS типом.

Нет отличий. Просто у Хонды s-тип, а Лифан обозначил LS-тип. L в обозначении, я так понимаю от слова Lifan

oleg48 написал:
Меня интересует,возможно ли состыковать данный двигатель с трансмиссией трактора без замены переходной детали?

Модель 2-х цилиндрового Lifan есть?
Если этот, то станет почти сразу.

Глушитель только надо будет перенести, т.к. во что-то упирался.
Посмотрел ТТ - вал 25 мм. И отверстия как бы на месте.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

А где посмотреть присоединительные? я смотрел на американском - там вал 1 inch

Да и вопрос по-поводу комплектации - если брать, то с катушкой на 20А, с возможностью ручного старта и масл. радиатором)
Но есть много минусов - цена и отсутствие зч. На хонду китайских вагон - от фильтра до мелочевки.
А вот на этот зверь - нифига нету. Фильтр - кассета прямоугольная, плюс масляный (тут уже насос и полноценная система смазки под давлением)... Ну и бака нету вообще)
P.S. Расход тоже не радует - почти в 1.5 раза больше обычной хонды. Тяга будет, но не раздерет ли он трактор на пополам?)

Бел-09Н написал:

oleg48 написал:
Можно подробнее,в чем отличия между S и LS типом.

Нет отличий. Просто у Хонды s-тип, а Лифан обозначил LS-тип. L в обозначении, я так понимаю от слова Lifan

Бел-09Н, Большое спасибо за вразумительный ответ.Теперь все сомнения отпали.Есть еще один вопрос-барабан сцепления на 152-м имеет какойнибудь венец для привода нш?Или привод со ступицы барабана?Просто была идея состыковать ступицу от мт с барабаном иж,чтобы исключить вот такие последствия

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Там КРЫШКА между коробкой и двигателем. Соотв. сцепление приводит редуктор с нш. Какой там венец...

P.S. Видел фоточки мотоблока МС - там по-кругу этого колокола кольцо (снаружи).
P.S.2 Фоточку с этим двиглом видел

Alex_UssR написал:
Там КРЫШКА между коробкой и двигателем. Соотв. сцепление приводит редуктор с нш. Какой там венец...

P.S. Видел фоточки мотоблока МС - там по-кругу этого колокола кольцо (снаружи).
P.S.2 Фоточку с этим двиглом видел

Alex_UssR, Ну а я о чем?Ведь для привода нш,что то должно быть типа шестерни,либо на барабане,либо на ступице.У мотоцикла на барабане стоит звездочка-как бы венец.Отличный бандаж,чтобы не разорвало барабан.В принципе можно выточить кольцо на барабан,как вариант.Хотя на форуме вроде бы никто не появлялся с такой проблемой.Может это был единственный случай и усиливать узел нет смысла.