Да, тема громадная боюсь не осилю, а выбор падает именно на данную модель. У меня два участка по 17 соток вот все присматриваюсь к данному трактору в апреле надо принимать решение. Или есть альтернатива?
Рассматриваю McCulloch M125-85FH как косилку, но понимаю, что трактор более функционален.
Что то меня натолкнуло на мысль, что не спроста в литом корпусе имеется утолщение стенки в нижней части как раз для установки двух подшипников. Возможно на самых ранних выпусках мини-тракторов устанавливалась пара подшипников как в переднем, так и в заднем мосту. Сейчас втулка стоит в заднем мосту, в переднем же мосту 082-1701316 Колесо зубчатое могли изготавливать на ширину подшипника уже (меньше). Frost0ff, у Вас какого года выпуска мини-трактор?
Бел-09Н, да, места там достаточно.
Так выглядел мой вал с двумя подшипниками, явно места на него достаточно.
Только вал нужно изменить, сделать посадочное место под второй (уменьшить шлицевую часть).
Судя по выставленному рисунку, там нормально встанет, что два рольковых, что два шариковых. Выступающая втулка "А" не даст возможности шестерне подойти к корпусу подшипника, а оный и не выступает из корпуса КПП. Судя по установочному размеру главной пары, если и будет смещение "В", то в сторону главной пары, тем самым уход корпусов подшипников в корпус КПП.
Собственно у вас два и стояло. Почему сняли шестерню... Вряд ли от установки второго подшипника. Скорее её просто не купили при ремонте. А роликовый или шариковый, в этом варианте оба ходить будут, особо если по два.
Крамольная мысль: Два конических, навстречу конусами (малым диаметром роликов). Можно ступичные 62Х25Х18,5 (если 3мм по валу позволят встать шестерне 4 передачи).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
добрый день, ПРЕДЛАГАЮ УСТРОИТЬ ФОТОВЫСТАВКУ самодельного НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ на МТЗ-132Н, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО КОММЕНТАРИЙ (на форуме есть любители поболтать - хотите -все в личной переписке по E-mail и т.д.), только название. Чтоб слишком не загружать и не загромождать - каждое навесное оборудование всего в 2-х ракурсах, например фото спереди и сбоку. УСЛОВИЕ- Чертежи не спрашивать, т.к. практически никто чертежи не делает, все в рабочем порядке изготавливается.. Можно даже не очень удачное, т.к.кто то из зрителей может рационализировать/усовершенствовать.Тот, кто захочет и по фото сделает, т.к. схема навес.оборудования будет ясна. Особо уникальные разработки можно на ВИДЕО.
_По дате начала - НАПРИМЕР, конец марта месяца_, т.к. кто захочет- то к след.сезону изготовит.
Jesha, два конических не пойдут. Слишком большая заморочка. После регулировки зацепления конических шестерен вторичного вала и дифференциала нужно будет мудрить еще и регулировку этих подшипников. Дальше развивать эту тему бессмысленно. Бел-09Н подсказал как установить два однорядных шариковых, чтобы они горантированно заменили роликовый. По- моему достаточно.
Шрайбикус, вам мало соцсетей. Хотите и здесь бедлам устроить. Может еще и "лайки" будем ставить? Ресурсы этой странички ограничены. Насчет подетальной расшифровки идеи согласен. Если кого заинтересуют конкретные нюансы - в личное общение.
Бел-09Н написал:
Обратил внимание - 2000 сообщений за почти 9 лет. Как время то бежит! Пипец!
Бел-09Н, От лица всех форумчан, от себя лично. Александр! Огромное спасибо за создание данной темы и оказанную помощь владельцам 132 -го миника. Удачи Вам, успехов и материального благополучия. Если будете в России, то под каждым Вам кустом, буд накрыт и стол , а позже дом. СПАСИБО. Это не только от меня. Общее мнение с лички.
Alexandr063 написал:
Огромное спасибо за создание данной темы и оказанную помощь владельцам 132 -го миника. Удачи Вам, успехов и материального благополучия.
Спасибо, добрый человек, за добрые слова. Действительно, кто бы мог подумать девять лет назад, что тема будет жить. А время то действительно бежит очень быстро. В то время на заводе не было Интернета. Всю информацию приносил домой и из дома загружал на форум.
Alexandr063 написал:
Если будете в России, то под каждым Вам кустом, буд накрыт и стол , а позже дом.
Буду в России этим летом, но путь мой будет лежать по протоптанным стежкам.
Frost0ff написал:
Получил всё (и даже больше!) в лучшем виде.
Извиняюсь. Это я для усвоения материала. Не сошлось у меня. На рис втулка, запирается кольцом вместе с подшипником. Думал по ней вращается шестерня 4 передачи. Однако на фото Frost0ff, Видно в шестерне шлиц. Значит она стоит на валу жестко. Её длина должна быть равна длине втулки с рисунка (запирается кольцом). Так втулка или шестерня?
Бел-09Н написал:
Frost0ff написал:
шариковый (точнее пара шариковых) стояли у меня, что явилось причиной отсутствия 4-й передачи - шестерню выкинули.
Да как бы места всем хватило бы - втулку обрезать в размер второго подшипника для его последующей установки и всё.
Но тогда получим вариант с видео Frost0ff, Подшипник не должен стоять на шлицах с люфтом (собственно и основной должен стоять на посадочном, а не на шлице). Получается в обоих вариантах надо не обрезать втулку либо шестерню, а протачивать на втулке или на шестерне посадочное для второго подшипника. Получится достаточно тонкая стенка со шлицами. Под подшипником развалится не должна, со всех сторон держит. Frost0ff, Получается вал трогать не надо, надо трогать втулку либо шестерню. Бел-09Н, Ещё вопрос: Почему перекрытие главной пары не полное? Конструктив?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
xXx написал:
здравствуйте!что скажите, нужно менять втулки? вроде как люфт имеет место быть.. если да, то как лучше описать проблему в пламенном письме заводу?)
xXx, не ради подколок или прочего - сугубо из интереса...
Как часто шприцевали и сколько уже трактор пробежал в часах (примерно)? Зеленая смазка - кастрол LMX?
Бел-09Н, Ещё вопрос: Почему перекрытие главной пары не полное? Конструктив?
Там же на чертеже видно, что из-за корпуса дифференциала
Alex_UssR, всего 3 раза(( работал сколько часов, а черт знает, ровно один сезон, посадка картофеля, окучивания, уборка на площади 20 соток, раз в неделю кроликам трава макс 1 км от дома по асфальту... что за смазка честно не помню, но летом работал на зерноуборочном джон дире, давали ее на смазку подшипников и ежедневную смазку подшипника привода ножа, знаю только что какая то импортная
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.