Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

08.08.2017 в 20:53:22

id5556810 написал: сейчас заводил трактор,сам не понял,но как не странно рычаг при не большом ходе вперед включился,уперся в камень дугой и буксовать начали перед и зад по диоганали при выключеной блокировке,потом вроде все четыре,ну ладно вроде работает да и пусть работает рычаг трогать больше не буду вообще.блокировку как не тянул и рулем крутил и на ходу и стоя,ну не выдвинуть на фиксатор не поставить,ну не хватает какого то милим етрика .гидравлику с бака солью там около может литра от прежнего хозяина осталось да залью до полного от хитачи дадут

id5556810, чё то я про блокировку не понял... Её включить или выключить не получается? Если "буксует по диагонали", значит блокировки нет. ВКЛЮЧАТЬСЯ блокировка должна легче, т.к. пружина внутри стоит как раз на включение. Если "не хватает миллиметрика", то там тягу можно регулировать.

Halin, коммент - супер! :D

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

08.08.2017 в 21:25:50

Alex_UssR, Halin, ну тогда еще баллон с редуктором надо покупать и заправить его. И шланг под углекислоту. Маску сегодня забрал и горелку приобрел. А вот с проволокой вообще не нашел в городе. Может на рынке есть. Растраты одолели. Тут еще к токарнику своему ничего не покупал. Даже резца нет ниодного.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

08.08.2017 в 21:31:42

Halin написал: Не понимаю, почему просто не заклепать? Двоечка-троечка, какая разница. Если нет сверлильного станка с тисками, отверстие в нужном месте потом не сделаешь.

Да можно и заклепать. Как поведет себя заклепка потом... Если заварить, то точно никуда не денется. А дырку просверли вижу меньшей проблемой нежели ее правильно наметить. Намечать ведь надо через отверстие болтика, а там резьба мелкая. Придется в дырку заводского болтика, вместо пружинки, вставить что-то подходящее по диаметру и заостренное в виде дюбеля, но тверже. Придавить и зделать метку.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

08.08.2017 в 22:45:14

Если токарник есть - сделали бы проставку под муфту и тем самым подвинули бы ее ближе. Резьбы на ведущем хватает... Так, наверное, даже меньше всего геморроя и максимально простой результат. Выточить ее - 10-ть минут работы.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

08.08.2017 в 23:52:01

Alex_UssR, Была такая мысль. Только не на ведущем, а на ведомом. Сомнения два. 1) Дело не только в резьбе. Муфта на мосту выйдет наполовину из шлицов вала на котором сидит. 2) Хватит ли хода ведущей части муфты для выхода из-за зацепления при таком коротком ходе рукоятки включения задним мостом. Не знаю. Измерить надо.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

09.08.2017 в 00:31:47

МТЗ-112ТС написал: , а на ведомом.

на ведущем же - который приводит гп.

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

09.08.2017 в 02:00:21

МТЗ-112ТС написал: Да можно и заклепать. Как поведет себя заклепка потом... Если заварить, то точно никуда не денется.

Даже на заклепке сверло будет тянуть в сторону, даже если брать сверла по возрастающей, ведь рычажок - чугуняка. Про сварку вообще молчу, Probantum est (опробовано). А заклепка никуда не денется. Не такое там великое усилие.

0
id5556810
id5556810
Местный

Регистрация: 15.07.2017

Петрозаводск

Сообщений: 115

09.08.2017 в 06:56:11

всем спасибо за ответы и советы!

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

09.08.2017 в 10:07:06

Alex_UssR, погодите. Ведущая часть муфты это та, которая подвижна (в узле которой и стоит деталь 52 с секторами для шарика). Там никакой резьбы нет. Ведомая сидит на заднем мосту и затянута на валу гайкой с контршайбой. Если я правильно Вас понял, то Вы предложили поставить шайбу/проставку на муфту сидящую на заднем мосту. Правильно? Что бы она стала ближе ко второй половинке по своей оси. Или я тогда не понял Вас.

Halin написал: ведь рычажок - чугуняка

Да? А я думал там просто литье. Ну я не отличаю внешне чугун от стали. Для меня это одно и то же. Тогда варить страшновато чето. Спасибо вовремя предупредили. Теперь и другие лунки не хочу сверлить, обратно не заварю если что.

id5556810 написал: всем спасибо за ответы и советы!

как решили то хоть расскажите, причину нашли?

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.08.2017 в 10:44:42

МТЗ-112ТС написал: Alex_UssR, погодите. Ведущая часть муфты это та, которая подвижна (в узле которой и стоит деталь 52 с секторами для шарика). Там никакой резьбы нет. Ведомая сидит на заднем мосту и затянута на валу гайкой с контршайбой. Если я правильно Вас понял, то Вы предложили поставить шайбу/проставку на муфту сидящую на заднем мосту. Правильно? Что бы она стала ближе ко второй половинке по своей оси. Или я тогда не понял Вас.

Halin написал: ведь рычажок - чугуняка

Да? А я думал там просто литье. Ну я не отличаю внешне чугун от стали. Для меня это одно и то же. Тогда варить страшновато чето. Спасибо вовремя предупредили. Теперь и другие лунки не хочу сверлить, обратно не заварю если что.

id5556810 написал: всем спасибо за ответы и советы!

как решили то хоть расскажите, причину нашли?

МТЗ-112ТС, Чугуняка чугуняке рознь.Это не серый чугун,варится без проблем.А если страшно варить,то тогда клепать.Дальнейшее поведение заклёпки я Вам скажу,будет стоять пока трактор будет жив.Потай с двух сторон и никуда она не денется,с одной стороны потай уже есть-углубление под шарик.Главное заклёпка должна соответствовать диаметру отверстия,чтобы плотно села при расклепывании.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

09.08.2017 в 10:51:17

МТЗ-112ТС написал: Alex_UssR, погодите. Ведущая часть муфты это та, которая подвижна

Главная пара где? Что тут гадать то...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу