vagin, При таких размерах участков однозначно нужна техника побольше миника МТЗ. И тем более, раз есть выбор среди японских, то зачем вообще ломать голову с МТЗ? С запчастями наверное тоже на японские нет проблем?! Вот Вы сами и ответили на свой вопрос.
МТЗ-112ТС написал:
Я даже дугу снял что бы между деревьями пролазить
Ты еще и презервативы перестань одевать - так ведь лучше
и знаю на своих руках что лучше ехать , а не ходить .}}
Марош сказал бы, что вы, сударь, лентяй!)
Еще раз - это скорее троллинг, а не вопрос... Как можно сравнивать трактор, который создан для культивации фрезой, с трактором, который создан как многофункциональный, а фрезу (оч. неудачную) присрали ему в самый последний момент?
У нас практически нету запчастей на япошек, а вот на мтз - в 30 км от меня цельный дилер и часть - зч в наличии, другую часть можно просто заказать и привезут в течении недели.
Добрый день, знатоки, кто разбирал рулевой механизм какой там стоит сальник и подшипники, номера, ещё лучше если есть схема как на коробку, сам не нашёл, ткните носом.
хатабыч написал:
кто разбирал рулевой механизм какой там стоит сальник и подшипники, номера, ещё лучше если есть схема как на коробку, сам не нашёл, ткните носом.
Наверное никто не ткнет. Нас теперь больше интересуют презервативы и Кубота.
В РЭ есть схема, а в конце книжки перечень подшипников. Где какой стоит - ? И, как-то странно, на схеме указано, что есть две манжеты, в в перечне манжет их нет.
Витун, ))) При пахоте очень удобно за нее держаться правой рукой при заднем ходе. Это точно))). На пахоту ставлю ее обратно. С телегой и дрова таскать можно и без нее. Все лето в этом году жгли. Много накопилось. Половина еще осталась. Видимо на следующий год.))).
МТЗ-112ТС, Тоже считаю, что дуга безопасности на нашем малыше не совсем удобна (даже во время пахоты). Поэтому заводчане ее модернизировали. Также считаю сооружение чего-либо, напоминающее кабину, на малыше бессмысленным. Опять же - это сугубо моё мнение.
А с дугой буду экспериментировать, после окончания гарантии. Тем более есть откуда позаимствовать хорошие идеи.
Дуга снята тоже "временно" , т.к.по высоте в гараж не проезжаю. Уменьшу по высоте и чуть изменю конструкцию...подлокотники, сзади сиденья. возможно дополню защитной рамой...
Alex_UssR написал:
Ты еще и презервативы перестань одевать - так ведь лучше
Всякое читал,но сравнить дугу безопасности с презервативом??? Или у Вас без дуги трактор не едет,а без презерватива не встает???Сами то читаете,что пишите?
Витун, тоже дугу снял, бессмертный?
Alex_UssR,
А были у кого случаи кувыркания? А то я тоже снял дугу, ветки мешают..
Просьба на форуме- нет ли у кого -нибудь одноступенчатого с автоматическим центробежным сцеплением, редуктора РО-1 на УД-2? Собрал этот редуктор к двигателю нашего М\трактора JIKOV...разобрал сцепление, а там 4 ведущ. 4 ведомых диска. Один ведомый диск по диаметру меньше других, 3 дисков на 3..4мм, а в какой последовательности не отметил). Может быть кто то подскажет, последовательность сборки/установки этих дисков?
Frost0ff, спасибо, смотрел...он там ставит подряд (1 круглый диск меньше диаметром, там видно...) и как понял, без разбору. Хотя, трудно утверждать, что он не прав. Нужен первоисточник для сравнения, неразобранный редуктор.
_Хочу испытать роторную косилку в прицепе с нашим м/трактором. Фото потом будет._
Halin, Шрайбикус, Vitold, вообще то можно дугу тоже отрезать примерно на уровне плеч (когда сидишь на тракторе) и в разрез вставить складывающийся шарнир. Подобрать из мебельной фурнитуры или самому что либо подобное сварганить. Мне просто заморачиваться с этим времени не было. А при пахоте, когда возвращаешся задним ходом одной стороной в борозде и сидишь в пол оборота на правую сторону, то держусь за нее правой рукой. Как то попробовал без нее пахать и блин незачто ухватиться. Рука так и ищет по привычке))). Ну это кто как привык конечно.
Галин. А вот я кабину лишней не считаю. В любой дождь и снег -сухо. А если в гараж не лезет, дёрнуть вверх и снять. Т.к. просто всё крепление, труба в трубе под своим весом.
Vitold написал:
А были у кого случаи кувыркания? А то я тоже снял дугу, ветки мешают..
Из непристегнутых водителей один из 1000 (больше-меньше, статистики не знаю) потом жалеет. Лично я всегда пристегиваюсь и не из-за того, что ГАИшники штрафуют. Не хочу быть этим одним, да и машину лучше чувствуешь.
МТЗ-112ТС написал:
можно дугу тоже отрезать примерно на уровне плеч (когда сидишь на тракторе) и в разрез вставить складывающийся шарнир. Подобрать из мебельной фурнитуры или самому что либо подобное сварганить.
Только не из мебельной фурнитуры. Чтобы дуга из оберегающего не превратилась в поражающий фактор. Вроде бы? на новом МТЗ-112Н-01 это реализовал уже завод.
Для меня лучше бы было, если бы дуга была смещена вперед на 15-20см. Но для этого нужно переваривать кронштейны, да и проблемка возникнет с рычагом ВОМ. Так что остановлюсь на чем-то вроде подлокотников, потому что при пахоте лучше на что-то опереться, даже при переднем ходе.