Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 489
#749953

Вниманию "чайникам" и новичкам (к коим я и себя отношу).

Купил блок управления (+ датчики) сисемы "гидролок" и попытался приделать к нему фаровские шаровики с сервоприводом. Ха! Как бы не так. Режим подачи фазы на родные краны гидролока не совпадает с требуемым для фаровских кранов. Придется инвертировать фазу. Мне повезло, что отец у меня электрик - переделал схемку.

Будте осторожны. Приглашайте для установки как минимум проф. электрика.

ЗЫ: Делюсь собственным первым опытом. Если это давно не новость, то сорри.

Регистрация: 13.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 199

НЕПТУН в этом плане универсальнее - в нем есть выход как на нормально открытые, так и на нормально закрытые клапана.

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 489

ГЫЫ... я говорил о шаровых кранах вообще-то.

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3106

2Sot
Так попроси папу -пусть схему подключения нарисует. Многим может пригодиться.

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 489

ОК. После праздников организуем.

Sot написал :
ГЫЫ... я говорил о шаровых кранах вообще-то.

Все правильно,у Нептуна,при срабатывании, на одном выходе фаза появляется,а на другом-пропадает.И наоборот.С Фаровскими зонниками работает отлично

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 489

ДОКА написал :
на одном выходе фаза появляется,а на другом-пропадает.И наоборот.С Фаровскими зонниками работает отлично

Может у меня какие-то особые фаровские сервоприводы? На коричневом проводе требуется постаянная фаза. При подаче фазы на черный провод крутит в одну сторону, при отсутствии фазы на черном проводе - в другую...

Sot написал :
При подаче фазы на черный провод крутит в одну сторону,

Открывается.

Sot написал :
при отсутствии фазы на черном проводе - в другую...

Закрывается.
Так и должно быть.

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3106

Так вроде все такие и Еметти и Есбе: на одну клемму -фаза, на вторую -ноль, на третью -таже фаза , но через выключатель (термостат).

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 489

Вобсчем уже 1.5 года как обещался выложить схемку.
Спасибо Сене из соседней ветки, а то и не вспомнил бы.
Схему конечно я уже прое..л, но вот фотки с переделанной платой.

Фаза на коричневом проводе.

Sot, спасибо за фотки!

Проясните плз еще пару вопросов.

Как я понял, один из двух толстых проводов "ввод сети" (как и должен быть по стандартной разводке), а второй (с перепайкой) - "вывод" на краны.

Вопросы по "выводу":

  1. Фаза (коричневый) постоянно под напряжением или только в моменты импульсов открытия/закрытия?
  2. голубой - нейтраль?
  3. желто-зеленый - управляющий сигнал на закрытие?

Или я все неправильно понял?

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 489

Senya написал :
Как я понял, один из двух толстых проводов "ввод сети" (как и должен быть по стандартной разводке), а второй (с перепайкой) - "вывод" на краны.

да

Senya написал :
Фаза (коричневый) постоянно под напряжением

постоянно

Senya написал :

  1. голубой - нейтраль?
  2. желто-зеленый - управляющий сигнал на закрытие?

а вот это я уже в воскресенье вечером и не помню )))
завтра если время будет залезу гляну

это что такая распайка называется гарантией??????

crusaider написал :
это что такая распайка называется гарантией??????

+1000!!! Это даже супер-гарантия...

Sot написал :

Прикольно. покупать гидролок, чтобы потом переделывать в плате - для нормальной работы фаровских кранов... Прикольно...

Вот совет: купите Нептун - и переделывать ничего не нужно... Хоть насосы подключай...

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 489

crusaider написал :
это что такая распайка называется гарантией??????

Алексей.К. написал :
Вот совет: купите Нептун

Никто никому ничего не обещал и не советовал.
Всего лишь делюсь опытом.

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 489

Интересно, Нептун раз в неделю краны будет закрывать-открывать?

Sot написал :
Сообщение от Senya
Фаза (коричневый) постоянно под напряжением

постоянно

Хм... тогда это не совсем то, что предлагает Гидролок в стандартном исполнении.

Несомненным преимуществом Гидролока считаю отсутствие постоянного присутствия напряжения на шаровых кранах. Напряжение подается только в моменты открытия/закрытия.

Жаль, но ваше решение "избавляет" систему от этого преимущества.

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3106

.. в конце электросхема- у фара такая же... фаза висит постянно.. или нужно городить релейщину...

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 489

Senya написал :
Жаль, но ваше решение "избавляет" систему от этого преимущества.

Ммм... возможно. не совсем уже хорошо помню подробности как там было и как стало. Если Вам еще интересно какой провод чем управляет, то напишите, а то туда где блок стоит очень сложно подбираться.

Если вы уверены, что напряжение идет постоянно, то это так.
Пока попробую поискать решение с сохранением нужного функционала, так что наверное не стоит мучаться.
Если что, я попрошу

Спасибо за фотки!

так зачем тогда переделывать готовые системы, возьми и свою разработай, велосипед изобретать по новой надо, а не апгрейдом заниматься!!!!!!

crusaider написал :

Абсолютно согласен с crusaider! И вообще не понятно почему топикстартер взял не весь комплект "Гидролок" а компоненты.СЭКОНОМИЛ?

sandy62 написал :

Насчет экономии-это врятли!(как и гарантии)

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 489

Мастер2 написал :
Насчет экономии-это врятли

Это вы верно подметили.

sandy62 написал :
И вообще не понятно почему топикстартер взял не весь комплект "Гидролок" а компоненты

А почему интересно люди покупают Viega а не китальянские "правда-правда не треснут" фитинги?

При всем уважении я бы не был столь категоричен! Ведь если сделано в России-Это не значит что Г...! У нас с вами нет жесткой статистики так что споры бесполезны! Каждый операется на свой жизненный опыт.Удачи!

Регистрация: 28.03.2008 Москва Сообщений: 489

sandy62 написал :
я бы не был столь категоричен! Ведь если сделано в России-Это не значит что Г...!

Да я и не был особо категоричен, просто не зная качества изделия не захотел на самом ответственном узле иметь потенциальную бомбу.

Sot написал :

Согласен! Но я не профи а потребитель. Себе поставил Нептун.Вот теперь стало интересно какие отзывы о нем и конкурентах.Сделал выводы;
1.Всетаки проверить иногда на сработку(закисание)-полезно. Надежнее. т.к понадеявшись раз на автоматику- можно горько пожалеть! Ведь любой автомат рано или поздно сбоит.
2.Производитель не новичок и как-никак гарантия!
Еще раз Удачи!

во первых обсуждения по этому вопросу здесь были неоднократны, если есть вопрос по качеству то могу сказать одно, что производитель всегда идет на все условия потребителей (если все сделано по уму) а то что Россия производитель это очень хорошо, очень много сейчас высококачественных деталей выпускает, и Нептун из качественных и надежных производителей систем от протечек!!!!!!!!!!!!!!!!