Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10
#751039

здрасьте всем,
на днях менял водогрей на даче (накопительный 100 л фирмы Гарантерм). Установил, подключил,наполнил водой, включил . На следующее утро из крана потек кипяток. Позже перестал греть воду. Слил воду, снял, отвез в сервисный центр. Разобрали, достали из внутренностей ржавый, лопнувший в нескольких местах ТЭН. Говорят - включали насухую. Доказать обратное невозможно. При этом предложили самому поставить новый ТЭН. Интересует мнение бывалых: может ли за один день ТЭН заржаветь? Может ли быть причина такой аварии в автоматике?? Без воды однозначно не включал. Где в СПб есть негарантийный ремонт этих водогреев. В гарантийном чинить отказываются.

заранее спасибо

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1177

ГГТ написал :
Установил, подключил,наполнил водой, включил

Вспомни ощущения -точно ли наполнил водой и как именно этот процесс происходил. Некоторые умудряются "наполнять" при закрытом водоразборном кране.

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

открыл кран, воздух вышел, потом из крана Гор. воды вода пошла, значит бак полный

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1690

2ГГТ Имеется ли (см. описание) в водогрее защита от включения без воды (предохранительный автоматический выключатель)? Если да, то сервис очень не прав-выключатель должен был сработать.

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Я потом воду больше часа сливал..

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1093

почему тен ржавый - если только что поставил ,заржаветь не успеет )?

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

В описании не нашел намека на наличие защиты от включения без воды. Но система автоматики должна отключить воду при нагреве выше 75 градусов, а из крана тек кипяток

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

мне тоже кажется что за один день эксплуатации не должен ржаветь.

2ГГТ Дата продажи, дата изготовления, дата обращения в сервис?

ИМХО, если его испытывали на производстве (стиралки испытывают с водой, а вот водогреи - не знаю....), могли не слить воду.....

PS Почитайте Закон о защите прав потребителей - если хотите пободаться с сервисом.....

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

купил 17 /04, в сервис привез 28/04, когда его произвели мне неведомо. Меня интересует, если новый ТЭН поставлю не случится ли с ним тоже самое, что со старым. Если не исправна автоматика и он будет греть пока не взорвется

Регистрация: 30.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 50

А как определили что тек кипяток, а не вода при 70-80 градусах? Ведь если он был включен всю ночь, то должен был бы по идее закипеть. А с кервисом бодаться будет нелегко. Хотя Вы доказывать, что не включали его без воды не обязаны (но это для суда). А так, или проводить экспертизу, или чинить за свои денюжки.

ГГТ написал :
Слил воду, снял, отвез в сервисный центр.

Если прошло пару дней, то ТЭН мог покрыться тонким слоем ржавчины, но не проржаветь насквозь......
Скорее всего в ТЭНе было отверстие и попала вода.....

Во многих современных ТЭНах установлен термотоковый предохранитель - если включить без воды - предохранитель разорвёт цепь.... при этом ИМХО, внешне ТЭН должен остаться целым.....

Есть-ли в вашем ТЭНе такой предохранитель?

Мда....

"Уникальное полимерное покрытие NanoLen, толщина 3.5 мм Технология бесшовного нанесения покрытия Rotex 3D Двойной нагревательный элемент – 3 режима мощности Не требуют обслуживания (отсутствие анода)"
хм, бак покрыт Нанольном , а вот что будет ТЭН защищать?

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

сложно сказать что там в ТЭНе есть. Выяснил что предохранитель от включения насухую там имеется. Сообщил спец, который раньше обслуживал по гарантии эту марку. Сказал очень много претензий по эти водогреям к тому же матами обложил сервис Термекс. Я с ним полностью согласен.
Очевидно было неисправно реле, да и ТЭН тоже.. Спасибо всем за участие. Не покупайте водогреи фирмы Гарантерм

ГГТ написал :
Сказал очень много претензий по эти водогреям к тому же матами обложил сервис Термекс

Так Термекс или Гарантерм?

ГГТ написал :
Выяснил что предохранитель от включения насухую там имеется.

возможно речь о предохранителе в ТЭНе, если одноразовый....

надо было oso покупать

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1690

2ГГТ Должна была сработать защита. Похоже, Вам продали водогрей с б/у ТЭНом. Надо бодаться с сервисом. Подайте им бумагу с изложением Вашей версии. Пусть письменно ответят.

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

сервис Термекс (на благодатной) обслуживает Гарантерм

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Уже купил AEG. Работает. Насчет бумагу написать, так они мне акт составили , что водогрей требует негарантийного ремонта. В общество потребителей сходил там мущина в водогреях плохо разбирается, ничего конкретного не сказал, но физикой процесса заинтересовался, предложил химическую экспертизу остатков ТЭНА сделать, вот и думаю, а стоит ли ?

Регистрация: 11.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10

2bv: нет, там стоит реле

ГГТ написал :
предложил химическую экспертизу остатков ТЭНА сделать, вот и думаю, а стоит ли ?

ИМХО, экспертиза должна делаться продавцом....

ГГТ написал :
Насчет бумагу написать, так они мне акт составили , что водогрей требует негарантийного ремонта.

На основании чего ? Подробно расписано?

ГГТ написал :
2bv: нет, там стоит реле

Ну тогда ТЭН должен остаться целым....

Что написано в заключении?

Регистрация: 06.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 11

BV написал :
ИМХО, экспертиза должна делаться продавцом....

Ничего подобного. Независимую экспертизу может провести и покупатель за свой счет. Главное сохранить чеки для суда. Если экспертиза покажет, что это заводской брак и тому подобное, можно обратиться с этим к поставщику, чтобы оплатили все расходы и заменили бак. Если действия не заимеют должное, идите смело в суд с заключением экспертизы, чека на покупку данного прибора + чеком на проведение экспертизы. Все деньги вернут. Плюс ко всему, заключите с каким нибудь адвокатом договор и тогда ко всему, снимите с нерадимых поставщиков - затраты на адвоката.

Чтоб бодаться с сервисом ли, с продавцом ли следует:
1 ознакомиться с устройством аппарата и схемами защиты
2 прокунсультироваться заодно с технарями, например с электротехником каким-нибудь. Он может выступить в суде как специалист.
3 Собрать все бумажки: чеки, гарантийки, акт дефектации
4 обратиться к юристу или адвокату (обратить внимание, возмещаються как судебные издержки по ГПК РФ затраты на юр.помощь оказанную юристом без адвокатского свидетельства)\
5 Обратиться в суд и ходатайствовать о назначении технической экспертизы