Ну не скажите, именно более активное наполнение бюджета послужило причиной введения ЕСН вместо взносов во внебюджетные фонды - все просто - дeбет бюджета вырос - до 30-40% от ФОТ, а то, что денег от этого больше не стало - так это никого не волнует.
johnlc написал :
ПС кстати что то давно не слышно радостных рапортов о снижении аварийности после очередного повышения, а так красиво расписывали в январе-марте ....
Аварийность от пристегивания ремней не снизилась (и не должна вроде - только травматизм должен был упасть), скоростной режим по моим субьективным меркам остался прежний, количество аварий, которые я в среднем вижу на улицах не уменьшилось. Это все меры долговременного воздействия, которые не принесут сиюминутный результат - возможно люди, обучаясь вождению, будут внимательнее к правилам - а нынешнее поколение водителей свой стиль вождения не изменило.
Serg написал :
Зато штрафы повышать регулярно не забывают - это же пополняет бюджет.
бюджет их волнует меньше всего, главное то что не нужно дополнительных телодвижений - приняли постановление и можно премию(или другие бонусы) требовать за заботу о безопасности движения.
ПС кстати что то давно не слышно радостных рапортов о снижении аварийности после очередного повышения, а так красиво расписывали в январе-марте ....
Впрочем это неудивительно, потому что как только появляется вопрос. реально улучшающий права автовладельцев - он "ложится под сукно" или про него вообще забывают. Зато штрафы повышать регулярно не забывают - это же пополняет бюджет.
Меньше месяца осталось до введения наиболее кардинального изменения в ОСАГО — процедуры прямого урегулирования. Однако уже ясно, что обещанных реформ, улучшающих положение автовладельца, в этом году не будет. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Банковский комитет Госдумы одобрил перенос сроков процедуры прямого урегулирования с 1 июля 2008 года на 1 марта 2009 года. Переносится и оформление аварии без участника ГИБДД. Но есть риск того, что запуск реформы может сорваться и в новые сроки.
По словам президента Всероссийского союза страховщиков Александра Коваля, если страховщики и успеют перестроить взаиморасчеты по ОСАГО, реформа может сорваться по вине ряда министерств. «До сих пор не создана автоматизированная информационная система ОСАГО, — говорит он, — за создание которой ответственно Министерство связи и массовых коммуникаций». Также, по его словам, не создан институт независимой технической экспертизы, ответственность за него несет Минтранс. Без этих составляющих система прямого урегулирования работать не будет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.