вот, побуждённый темой, раскрыл свою Макитку 9911, осмотрел. Состояние очень хорошее, опилки (пыль деревянную) выдул пылесосом, заодно сфотал нутро.
1 - сама ЛШМ
2 - регулятор оборотов
3 - выключатель
4 - конденсатор фильтра
Машинкой ошкурил 20 кв. метров паркета. 3,5 прохода (то есть, 1-й проход лентой с зерном 40, 1 проход - 80-м, 1 проход - 120-м, метров 15 прошёл ещё и 240-м.)
Кроме этого -только мелкая работа на даче, совсем мелкая...
Добрый день Всем!
Нужен быстрый совет: хочу купить завтра Makita 9911. Меня смущает мощность 650 Вт.
Посмотрел Skil 7650AA - много наворотов и мощность 900 Вт.
Нужна для дома, дачи.
Что брать?
У меня интерсколовская ЛШМ, мощность 630 Вт. Если сильно постараться, задавить конечно можно, но для обычной работы мощности хватает с запасом. Так что с 650 Вт у Макиты проблем быть не должно - ватты там должны быть честные.
У меня сейчас китаец на 900 Вт. В гараже при пуске периодически автоматы на 16 А вырубает. Когда разогреется, то без проблем включается.
По выбору - я бы не задумываясь взял Макиту.
Подскажите, а есть ли необходимость работы в режиме станка (перевернуть и закрепить).
Пока вижу применение данного режима для шлифования тонких деревянных брусков.
Есть ли еще применение?
Proekt1 написал :
Подскажите, а есть ли необходимость работы в режиме станка (перевернуть и закрепить).
Пока вижу применение данного режима для шлифования тонких деревянных брусков.
Есть ли еще применение?
Любые мелкие детали, проблемма которых, это их крепеж. Если вы не занимаетесь серьезно столяркой, то сомневаюсь, что вам это пригодиться.
Возникла потребность в приобретении ЛШМ, и выбор (предварительно) пал на Makita 9911. И сразу появилось несколько вопросов:
предстоит отшлифовать (снять лак) пол и стены в лоджии (10 кв.м.), после чего, машина будет использоваться на эпизодических работах в квартире. Её ли это стихия, или машина заточена подо что-то совсем другое?
насколько реален риск испортить поверхности (нарыть ям) при шлифовании указанных площадей без рамки (пол - хвоя, стены-липа)
возможно ли самостоятельно изготовить и надежно закрепить рамку на корпусе машины - позволяет ли конструктив корпуса сделать это аккуратно и без разрушений? (штатной рамки в каталоге не нашел)
насколько чисто (в смысле выброса пыли в окружающую среду) машинка работает в паре с пылесосом?
насколько реален риск испортить поверхности (нарыть ям) при шлифовании указанных площадей без рамки (пол - хвоя, стены-липа
невелик, но всё возможно
насколько чисто (в смысле выброса пыли в окружающую среду) машинка работает в паре с пылесосом?
шлифовал с мешком - вне мешка пыли немного, но есть
мешок наполняется
Её ли это стихия, или машина заточена подо что-то совсем другое?
машинка шлифовала новый дуб. паркет в 2-х комнатах - похоже, чувствовала себя неплохо, не жаловалась
возможно ли самостоятельно изготовить
всё возможно - но зачем?
А у меня вне мешка пыли довольно много, выдувает из вент. отв. двигателя в 9911, разбирал- увидел причину - подсос пыли происходит в заборных вент. двигателного отсека, которые по закону подлости и ли упущению дизайнеров расположены слева машины, - возле мешка, а стык отверстия выхлопа внутри машины неплотен, вот и выдувается пыль и сразу затягивется в отсек двигателя, собирается там, а потом "выкашливается" рывками....
У меня такая, пыли вне мешка не заметил что бы много, остаеться на поверхности обратотки, а потом сдуваеться это да! С регулировкой скорости очень удобно только надо продувать когда долго работаеш на малой скорости, для охлаждения.
Не может чистить вплотную к углам, максимум около сантиметра ближе нет.
К пылесосу нужен переходник, цена большая смысла не вижу.
Главное не давить на нее, пусть бегает своим весом это и в инструкции отмечено. Будеш давить и ям нароеш и машину спалиш. Да прошлифовал метров 10 тремя шкурками 80, 120, 260 и машинкой и результатом доволен. И лак снимал но мало тоже ничего....
Есть подсос пыли в двигатель, после двух-трех месяцев начинает выдувать из вент отв. двигателя, уже разбирал и понял в чем дело, неплотно прилегают части в сопле пылеотсоса, а там рядом заборные отверстия для вентиляции двигателя.
Еще ума не приложу как ее обслуживать, то есть смазать отдельные валы. Все кажется требует спец. инструмента для разборки. Никто ссылок не даст? Или вообще не обслуживать? Работает мало, кое-когда подшлифовать ЛДСП, если не в размер порезали.
А пыль достает, разбирать и чистить неприятно. Вот фотки, это норма?
Спасибо, но есть вопросы :-)
1)а сами подшипники как проверять? Не надо ли их набивать смазкой? Кажется, там не до всех подшипников добраться.
2)со шкивом с крыльчаткой что может произойти? Крыльчатка и шкив пылесборника или вентиляции двигателя?
3)мешком я пользуюсь, но подсос происходит задолго до мешка, там где формируется поток от заборника пыли над шлифлентой и попадает в крыльчатку пылеотвода. При очередной разборке - сборке я те щелочки в конструкции двух половинок вент канала промажу силиконом.
А как часто (скажем в измерении количества использованных с предыдущей разборки шлифлент 80) надо внутрь залазить?
1) Сами подшипники можете проверить просто "пошатав" их рукой и посмотреть -биение !
Если он запрессован плотно на роторе и присутствует только малый люфт, то ничего страшного- даже у нового подшипника есть такое св-во !
А если обойма болтается или имеет характерный синий цвет- то конечно они нуждаются в замене.
До всех подшипников добираться -вам пока смысла нет- ибо указания проверки их- были общими.
Кстати у 9910- они редко выходят из строя !
2) Шкив поз.3 и крыльчатка со временем изнашиваются- а именно в месте сопряжения с ремнём !
Крыльчаткой именуется шкив поз. 29
3) Периодичность профилактики или технических осмотров контролируется самим владельцем машины и зависит от того как интенсивно пользуется она !
Но желательно шлифмашинам делать профилактику каждые 3 месяца- при интенсивной работе !
И ещё ! Если всё-же надумаете разобрать машинку и всё досконально проверить- открутите боковые пробки поз. 25 и выньте аккуратно угольные щётки, потом с одной стороны зажмёте ключом гайку поз.30, а с другой- в вентилятор поз.46 ротора вставляете отвёртку и упираете её в стол !
После чего ключом против часовой стрелки откручиваете крыльчатку !
кроме наличия регулятора скорости? Разница в цене почти 1000р. Регулятор у меня есть самодельный, на КР1182ПМ1. Работает нормально. Буду брать для нечастого использования по дому.