Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556
#772126

TTema написал :
Куда денуца, скажут. Я не первый раз сдавал инструмент в этот центр.

Ну конечно это в первую очередь зависит от людей там работающих !
А вообще если инструмент принесли по гарантии, то сервисный центр не имеет права оглашать причину выхода из строя инструмента !

Еврей написал :
если инструмент принесли по гарантии, то сервисный центр не имеет права оглашать причину

это негласный принцип или в законе так написано?

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Ну у разных производителей инструментов- по разному, но у нас например это может приравняться к разглашению служебной информации со всеми вытекающими !

С одной стороны клиент в праве знать что случилось с его инструментом, но с другой- если случай гарантийный, то клиента не особо должна волновать сама поломка, как сроки ремонта машины !
И если каждый сервис-центр начнёт разглашать причины выхода из строя их гарантийных машин- у клиентов может сложиться неправильное мнение о фирме или качестве изделия !
Хотя я и не спорю, что за этими словами производители скрывают и процент заводского брака !

Только в том случае когда инструмент числится по гарантии, а причина выхода из строя- это неправильная эксплуатация, тогда при выставлении счёта клиенту- он имеет полное право знать причину и отчёт о каждом заменённом(платном) узле машины !

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

BECHA написал :
вы думаете что вам в сервисе (особенно в гарантийном) скажут настоящую причину поломки?

при платном ремонте - в принципе обязаны - иначе за что берутся деньги ?
ПС в идеале при платном ремонте должны вернуть неисправные замененные части ...

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

johnlc написал :
ПС в идеале при платном ремонте должны вернуть неисправные замененные части ...

Ну это как правило решается при приёмке инструмента у клиента, ибо кому-то вообще это не нужно, а кто-то будет каждый подшипничек требовать !
Дабы небыло разногласий с клиентом- в некоторых фирмах ставиться галочка, или подпись в акте приёмки инструмента !

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

johnlc написал :
ПС в идеале при платном ремонте должны вернуть неисправные замененные части ...

Помнится, в СЦ Elu/B&D меня без вопросов нагрузили замененными деталями, хотя я об этом не просил.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Еврей написал :
у клиентов может сложиться неправильное мнение о фирме или качестве изделия !

Или наоборот

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

TTema написал :
Зарядник от ДА-14,4ЭР

Ясно.

TTema написал :
В понедельник сдал в ремонт, через 2 нед. обещают вернуть. Ремонт платный, с залогом 500р., чтоб не срулил от них, гады.
Вернут расскажу причину.

Насчет залога круто , но сервисы и не такое еще придумать могут...

johnlc написал :
ПС в идеале при платном ремонте должны вернуть неисправные замененные части ...

а то насервисах неисправных з/ч нету ))

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Помнится, в СЦ Elu/B&D меня без вопросов нагрузили замененными деталями, хотя я об этом не просил.

Им самим мусор влом выносить

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

TTema написал :
В понедельник сдал в ремонт, через 2 нед. обещают вернуть. Ремонт платный, с залогом 500р., чтоб не срулил от них, гады.
Вернут расскажу причину.

Так ! Стоп ! Какой ещё залог ? Я чего-то не понял !
Вместо того, что-бы предоставить все условия и расположить к себе клиента- они ещё и ультиматум ставят что-ли ?

Еврей написал :
Так ! Стоп ! Какой ещё залог ? Я чего-то не понял !

а то что за стояние в очереди за машиной залог берут вас не удивляет? помните как Фоменко говорил что с названием страны ошиблись?

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

BECHA написал :
а то что за стояние в очереди за машиной залог берут вас не удивляет? помните как Фоменко говорил что с названием страны ошиблись?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Еврей написал :
Так ! Стоп ! Какой ещё залог ? Я чего-то не понял !

Я Вам больше скажу - они еще и денег у него отберут малую толику, когда отремонтируют инструмент-то... куда катится этот мир?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Serg написал :
Насчет залога круто , но сервисы и не такое еще придумать могут...

лично я послал бы подобный сервис вместе с их залогом куда подальше - за деньги можно найти ремонтников с меньшими понтами и скорее всего и с меньшими ценами.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

johnlc написал :
лично я послал бы подобный сервис вместе с их залогом куда подальше

Залог - стремно, инструмент же у них остается.
Было бы здорово услышать, что это за сервис такой.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Serg написал :
Залог - стремно, инструмент же у них остается.

причем терзают смутные сомнения что стоимость ремонта чудесным образом будет равна стоимости залога...