TTema написал :
Куда денуца, скажут. Я не первый раз сдавал инструмент в этот центр.
Ну конечно это в первую очередь зависит от людей там работающих !
А вообще если инструмент принесли по гарантии, то сервисный центр не имеет права оглашать причину выхода из строя инструмента !
Ну у разных производителей инструментов- по разному, но у нас например это может приравняться к разглашению служебной информации со всеми вытекающими !
С одной стороны клиент в праве знать что случилось с его инструментом, но с другой- если случай гарантийный, то клиента не особо должна волновать сама поломка, как сроки ремонта машины !
И если каждый сервис-центр начнёт разглашать причины выхода из строя их гарантийных машин- у клиентов может сложиться неправильное мнение о фирме или качестве изделия !
Хотя я и не спорю, что за этими словами производители скрывают и процент заводского брака !
Только в том случае когда инструмент числится по гарантии, а причина выхода из строя- это неправильная эксплуатация, тогда при выставлении счёта клиенту- он имеет полное право знать причину и отчёт о каждом заменённом(платном) узле машины !
BECHA написал :
вы думаете что вам в сервисе (особенно в гарантийном) скажут настоящую причину поломки?
при платном ремонте - в принципе обязаны - иначе за что берутся деньги ?
ПС в идеале при платном ремонте должны вернуть неисправные замененные части ...
johnlc написал :
ПС в идеале при платном ремонте должны вернуть неисправные замененные части ...
Ну это как правило решается при приёмке инструмента у клиента, ибо кому-то вообще это не нужно, а кто-то будет каждый подшипничек требовать !
Дабы небыло разногласий с клиентом- в некоторых фирмах ставиться галочка, или подпись в акте приёмки инструмента !
TTema написал :
В понедельник сдал в ремонт, через 2 нед. обещают вернуть. Ремонт платный, с залогом 500р., чтоб не срулил от них, гады.
Вернут расскажу причину.
Насчет залога круто , но сервисы и не такое еще придумать могут...
TTema написал :
В понедельник сдал в ремонт, через 2 нед. обещают вернуть. Ремонт платный, с залогом 500р., чтоб не срулил от них, гады.
Вернут расскажу причину.
Так ! Стоп ! Какой ещё залог ? Я чего-то не понял !
Вместо того, что-бы предоставить все условия и расположить к себе клиента- они ещё и ультиматум ставят что-ли ?
Serg написал :
Насчет залога круто , но сервисы и не такое еще придумать могут...
лично я послал бы подобный сервис вместе с их залогом куда подальше - за деньги можно найти ремонтников с меньшими понтами и скорее всего и с меньшими ценами.