Подскажите пожалуйста! Имею Хильти SF 180A. Проблем нет, но появился вопрос. сколько времени должна у нее батарея заряжаться. Сейчас ,через 30мин ,примерно. начинает мигать красный глазок. Якобы зарядка окончена. Проверяю. Вроде нормально. Крутит шустро. Времени проверить в работе нет. Как должно быть по-уму. В документах посмотреть не могу. Все давно утрачено.
2 lahr
Если начинает мигать красный светодиод- значит батарея заряжена !
Так как вы не указали Ампераж 2.0 Ач(NiCd, SFB180) или 3.0 Ач(NiMH, SFB185) вашей батареи, то учтите что ресурс батареи 2.0 Ач в среднем меньше на 30%, чем 3.0 Ач !
Время зарядки:
акк. SFB180(2.0 Ач,NiCd)- 20 мин. (при зарядке на зарядном устройстве C7/36-ACS),
и 34 мин. (если на зар.устройстве C7/24) !
акк. SFB185(3.0 Ач,NiMH)- C7/36-ACS -45 мин. и C7/24 -51 мин. !
Так-же не стоит забывать и о том, что ресурс батарей зависит от степени зарядки, износа батарей, температуры окр. среды и прочих факторов !
Если начинает мигать красный светодиод- значит батарея заряжена !
Так как вы не указали Ампераж 2.0 Ач(NiCd, SFB180) или 3.0 Ач(NiMH, SFB185) вашей батареи, то учтите что ресурс батареи 2.0 Ач в среднем меньше на 30%, чем 3.0 Ач !
Время зарядки:
акк. SFB180(2.0 Ач,NiCd)- 20 мин. (при зарядке на зарядном устройстве C7/36-ACS),
и 34 мин. (если на зар.устройстве C7/24) !
акк. SFB185(3.0 Ач,NiMH)- C7/36-ACS -45 мин. и C7/24 -51 мин. !
Нахрена мне германский сервис, когда я на родном языке могу вопрос задать на Мастерсити и получить ВОТ такие ответы. Просто чудно. А про зарядку я действительно упустил. На работу спешил. Обзывается этот агрегат SFC 7/18, а батарея 3Ач.
Спасибо всем.
Иногда вынешь батареюиз зарядного с мигающим глазом,через минуту её снова вставишь,и глазок снова горит-пошла зарядка.И так раза 2-вот тады она конкретно заряжена!
skorp777 написал :
Иногда вынешь батареюиз зарядного с мигающим глазом,через минуту её снова вставишь,и глазок снова горит-пошла зарядка.
Да, так бывает. Означать, кстати, может что угодно, а если учесть, что некоторые батареи боятся перезаряда - пользоваться таким способом надо очень осмотрительно.
Если я правильно понял материалы этого форума,то недозарядки они боятся не меньше,особенно Ni-Cd,кстати он перезарядки не так вроде боится.Да и по нагреву заметно-если лампа мигает,а аккум еле теплый,то можно еще пару раз его вынуть-вставить.
А 1 час-это уже быстрое считается? Да у меня и в 5-час.от Ферма,если передержишь,то греется.Я это все не сам придумал,а чел,неплохо разбирающийся в элактронике,прчем очень неплохо.Конечно,и он мог заблуждаться.
2skorp777 1 час для зарядки-да шустрое,то есть быстрый зарядник.правда есть еще быстрее 20-30 мин.Такие зарядники используются в основном на проф моделях-где время деньги...Пусть и в ущерб сроку службы аккумулятора.
skorp777 написал :
он перезарядки не так вроде боится
Это как сказать... На моей памяти был случай, когда пришел ко мне знакомый и попросил вставить NiCd АА аккумуляторы в блок (раньше там был свинцовый аккумулятор), от которого питалась видеокамера. Ну вставил, но предупредил, что заряжать надо очень аккуратно и только когда разрядится - разумеется он тут же два раза воткнул аккумулятор на зарядку подряд, а потом показывал мне, как разворотило пластик, когда одна банка лопнула. Претензий, правда, не было - потому что все было в точности с моим предупреждением.
На моём зарядоном от Интерсколовского шурика зилёный и красный светодиод. Когда аккумулятор разряжен горят оба, но красный ярче, когда заряжен, то наоборот. Это паронормально али нет?
skorp777 написал :
Да и по нагреву заметно-если лампа мигает,а аккум еле теплый,то можно еще пару раз его вынуть-вставить.
это особенность зарядки и быстрозарядных устройств щелочных аккумуляторов - заряжатся будет даже 100% заряженная батарея первые несколько минут. но для здровья батареи этого лучше не делать - правильнее будет через несоклько, допустим 10, обычных циклов оставить на ночь в заряднике батарею ( нормальные "быстрые" зарядники дают после окончания заряда выравнивающий ток примерно 5% от тока часового заряда.) это хорошо выравнивает заряд по элементам батареи и продлевает ей жизнь.
Там еще кнопка есть, ставите аккумулятор в зарядник, жмете кнопку, загорается красный, по окончании зарядки горит зеленый. Инструкцию не читали что ли?
TTema написал :
Это паронормально али нет?
Это Вам к медиуму, у нас спецов по паранормальности нет.
Инструкцию то читал. Вот я и говорю, что действие не совпадает с описанием тех. паспорта. Ставлю акк. в зарядник - горят оба - жжму кнопку - красный становица ярче - 2-3 часа - зиленый ярче, но красный не гаснет. Сначала не обращал внимания, щас надоедает. И гарантия сцуко кончилась.
У разных Интерсколовских шуруповертов разные зарядники. Поэтому надо точно знать модель, чтобы говорить о логике работы.
У ДА-18ЭР это выглядит так:
Следует подключить ЗУ к сети, установить батарею на зарядное устройство. На панели ЗУ загорится зелёный индикатор, указывающий, что питание на ЗУ подано;
нажать кнопку пуска процесса зарядки. При этом загорится красный индикатор, а зеленый погаснет. По завершении процесса зарядки красный индикатор погаснет, а зелёный загорится;
продолжительность зарядки составляет 1-1,5ч. в зависимости от фактической ёмкости батареи. Нельзя оставлять батарею в ЗУ после окончания зарядки.
Батарею следует заряжать полностью, т.к. неполная зарядка может привести к снижению фактической ёмкости батареи.
у разных шуриков еще и внутренности зарядки разные - у одних тупой таймер отмеряет час, а у других контроллер определяющий заряженность по совокупности параметров (дельтаV, время, температура аккума).