Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#759628

Мне выдали рабочие перечень того, что нужно купить для щитка.
Я не разбираюсь в этом, но посмотрев на форуме ряд схем понял, что лучше уточнить у знающих людей.

Написано так:
Вх. 63А двухполюсный автомат - 1
УЗО 40А/30мА - 1
Дифф.автомат 32А/30мА - 1 (водонагреватель)

Автоматы однополюсные:
8шт - 16А

[*]кондиционер,
[*]свет,
[*]стир.машинка,
[*]тепл.пол,
[*]микроволновка,
[*]посудом.машинка,
[*]чайник,
[*]розетки кухня.2шт - 25А

[*]розетки комнаты 1
[*]розетки комнаты 21шт - 40А плита
1шт - 6А слаботочка.

Я знаю куда какой кабель пробрасывали, поэтому попытался изобразить это все на картинке.

Подскажите пожалуйста по указанному оборудованию - нет ли косяков.

Регистрация: 19.02.2008 Черноголовка Сообщений: 2631

стиральная машина, свет и розетки в ванной - под отдельное узо или диф на 10мА. На розетки в комнатах желательно просунуть две линии (3х2,5) и защитить С16. Можно монтировать, только для удобства я поставил бы побольше узо - три четыре после вводного, чтобы в случае срабатывания не остаться в темноте. И ещё - в этом случае вводное нужно селективное(только если будете ставить побольше узо).

Входное УЗО по току должно быть не меньше входного автомата, т.е. 40А/30мА заменить на
63А/30мА
Сечение провода после автоматов 25А заменить на 3х4, либо заменить автоматы на 16(20)А

Насчет линий розеток в комнаты я неверно изобразил - протянуты по 2 линии 3х2,5 в каждую комнату. В этом случае нормально оставить на 2 линии автомат на 25А?

Проводку освещения не переделывали, поэтому подозреваю, что автомат на весь свет будет один. Стоит такой свет заводить на единое УЗО вместе со стир.машинкой и розетками ванной?

Про УЗО вводное - его наличие критично или достаточно просто вынести написаное выше в отдельное УЗО? Что еще порекомендуете вынести в отдельное УЗО?

Схему я обновил, правда не уверен, что правильно понимаю что идет через УЗО, а что нет.

sinit написал :