Николай57 написал :
Добрый день уважаемый форум.В инструкции к пиле написано применять топливо не ниже 90.Значит ли это что 95 тоже пойдет.Или
Хуска быстро умрет с этим топливом?Спасибо.
Я работаю Хуской 272 на бензине pulls 95 уже почти 5 лет не менее 300 литров в год, без каких либо проблем.И Хуской 125R третий сезон,бензина около 10 литров за сезон, аналогично(тоже без проблем). Какое еще нужно доказательство?
Николай57, лучше 92-й.
От 95-го пила не умрет, но и не выдаст расчетную мощность и обороты, а выпускной тракт быстрее зарастет нагаром. Высокооктановый бензин горит слишком медленно и "холодно" для двухтактного двигателя.
Добрый день уважаемый форум.В инструкции к пиле написано применять топливо не ниже 90.Значит ли это что 95 тоже пойдет.Или
Хуска быстро умрет с этим топливом?Спасибо.
Прошу подсказки. Как часто нужно смазывать иголчатый подшипник и каким образом? В интернете нашёл только как 180 штиль мажут. У меня Олео мак. Заранее спасибо.
Rulevoy, не за что
Главное - при работе с бензопилой соблюдайте технику безопасности! Лучше с убитой шиной, чем без ноги. Новая шина не разорит, а вот железная нога - фиговая замена натуральной
Rulevoy, Мазал все время штатной - недорого и не дефицит совсем, так что просто не было смысла искать замену. Фирменный шприц продается пустым, так что имеет смысл обойтись медицинским - результат одинаковый
Парни, спсб!
Вот в той статье, что в топике, написано следующее:
"- Чем и как прошприцевать?
Консистентной смазкой, например ЛИТОЛом. С помощью обычного одноразового шприца. Для удобства на его патрубок можно надеть отрезок резиновой трубки чуть длиннее патрубка. Он способствует плотному контакту с шиной."
Где то я слышал (читал), что не рекомендуют шприцевать литолом или солидолом. Ладно то такое...
То, что посоветовал vbenyash у нас в Киеве стоит 20-25 грн. А это, около, 2-2,5 дол. Хоз.рынок, на котором есть павильоны с пилами, около 10-15 мин. ходьбы от дома. Думаю заглянуть туда завтра. Вопросик: шприц фирменный продается пустым или со смазкой? Вот такой:
Стоит около 6-ти дол. Если он пустой, то, может, есть смысл использовать обычный медицинский за 20-30 центов?
Звездочку на шине можно мазать смазкой для звездочек на шине Честно говоря, я не знаю его характеристики, так что н могу сказать, чем его заменить. Однако стоит оно недорого (в Москве - 90 рублей - ) и этот 40-граммовый тюбик вы потеряете раньше, чем он закончится. Производитель смазки роли не играет. Загонять смазку в звезду можно специальным шприцем для смазки (можно найти в магазинах запчастей иногда), либо медицинским шприцем, подточив ему носик на конус. Заталкивайте смазку, поворачивая звезду другой рукой, чтобы смазка распределилась по подшипнику. И не забывайте чистить паз шины - именно из него грязь в звездочку попадает (да и вообще шина дольше прослужит). Чистить от носка шины к хвостовику - можно тонкой отверткой, старым ножом или чем еще удобно будет. Там же у хвостовика прочистите отверстия для подачи цепного масла. И чистку шины и смазку звездочки желательно делать после каждого использования пилы. Кстати, время от времени этой же смазкой не мешает смазывать и подшипник ведущей звездочки.
А вот что касается моторного масла, то его марка, похоже, не так важна, как это пытаются представить производители пил Мы и Хускварны Штилем заправляли, и Штили - Хускварной, и все эти и другие пилы обычным двухтактным маслом, купленным на заправке. Работали одинаково в пределах погрешности. Впрочем, экономить смысла нет - расход двухтактного масла небольшой. Сами представьте, на сколько дров вам хватит 50-ти литров бензина (литровая банка двухтактного масла). Вот цепное масло при активной работе канистрами улетает
Доброго!
Подскажите начинающему: звезда на шине.. чем мазать лучше? и как часто? Пила - Хускварна 240. Это раз.
Два. Вместо хускварновского масла для двигла можно лить штилевское (в мою Хуску)? Подозреваю, что да, но решил переспросить. За спрос, как говорится, не бьют!
Дякую!
юрец Снизу вообще тянуть не надо.
Установив цепь и наживив гайки, приподнимите левой рукой пилу за носок шины (сама пила на столе, пеньке, бревне) и, не опуская, затяните гайки без усилия - сначала переднюю, потом - заднюю. После этого отрегулируйте окончательно натяжение. Чтобы проверить, беретесь двумя пальцами за цепь на середине шины (желательно в перчатках), и поднимаете пилу за цепь. Цепь при этом должна отходить от шины на сантиметр примерно (так, чтобы нижний край направляющего зубца показался, но не отходил от края шины). Потом для проверки крутаните цепь вперед (лучше ключом, а не пальцами) - цепь должна свободно проворачиваться. После этого дозатяните гайки на четверть или полборота (не перетягивайте). Как-то так...
ы все допер,а вот на сколько надо цепь натягивать не догнал..в инструкции пишет что не сильно и не прослабить..где эта середина то.если натянуть цепь руками с низу на сколько зацепы должны выходить из шины,
спасибо, понял, но это еще не все, такое ощущение что упала мощность (думал что это как то связано с вытеканием бенза), снимал воздушный фильтр, не помогло, свеча черная мокрая но на холостых работает устойчиво, масло в бенз бодяжу шприцом. глушитель снимал вроде бы чистый, покрутил его в руках, что там смотреть ХЗ? как определить что забит глушак? предполагаю что разрегулировался карб (сам ничего в нем не крутил стоят настройки с магазина) и переливает бензин, свечу тоже менял, результат тот же. возможно ли самому подрегулировать карб и как это сделать без ущерба для техники?
кто знает, подскажите, пила Макита 4610 при переворачивании на крышку бензобака, через некоторое время, откуда то бежит бензин но не из под крышки (завернута туго), предполагаю что из карбюратора, так и должно быть или это какая то проблема и как ее решить?
Наконец проблема разрешилась. Когда выработалось дизельное масло, залил промывку двигателя (использованную) и цепь стала смазываться. Большая вязкость диз. масла препятствовала растеканию масла на шину и , соответственно, на цепь. Дизельное залил, когда закончились дома запасы автола. Эксперимент обернулся немалыми мучениями.
Земляк, советы учту, спасибо.
Попытаюсь исправить сорванную в пластмассе резьбу для саморезов крепления зубчатого упора с помощью эпоксид. клея. Вдруг получится.
Charlik написал :
Так я вначале и писал, что смазываю из масленки.
Подшипник этот мажут не маслом а смазкой погуще. Литол, ШРУЗ и т.п., есть в продаже и спец. смазка и спец. шприц (шприц-масленка), можно обычным медицинским. Смазывать такие шины нужно после 3-4 заправок. А что цепь совсем не смазывается, сухая?
Charlik написал :
Так я вначале и писал, что смазываю из масленки.
Я подумал, что Вы цепь принудительно мажете.
Charlik написал :
На моей Хускварне -137 перестала смазываться цепь и по этой причине клинит звездочку на шине, приходится периодически мазать принудительно как придется.
Veps25 написал :
Попробуйте смазать подшипник, если не поможет, ИМХО, ему кирдык настает.
Так я вначале и писал, что смазываю из масленки. Если не успеваю, клинит. Раньше смазка поступала, как положено, цепь и звездочка смазывались автоматически.
Charlik написал :
На моей Хускварне -137 перестала смазываться цепь и по этой причине клинит звездочку на шине
регион 43 написал :
Подшипник звездочи шины на Хускварновских шинах в отличии от Штилевских смазывается принудительно, отверствия специальные для этого есть.
Попробуйте смазать подшипник, если не поможет, ИМХО, ему кирдык настает.