Недавно я думал что японцы разрабатывали эти двигателя.Перелопатив историю малых двигателей по интернету пришел к такому мнению, что первопроходцы были англичане и американцы в 1911-1930гг а япошки драли с них.И только gx от хонды применен в 80-х япошками,хотя по сути это маленький авто двигатель.Так вот смазку черпаками применяли давно на двигателях и компрессорах, при маслах плохого качества делали канавки в постелях шатунов как на 1.55мин газ-67, газ-аа может и фордов или с кого их там копировали.
Добрый день, уважаемые мастера! Вопрос о долговечности шатунов в двигателях ДМ-1 и им подобным много раз обсуждался в разных темах. Не помню в какой ветке, я прочитал, что делаются дополнительные сверления в нижней головке шатуна для подвода масла, кажется 4 отверстия, плюс штатное. Кто- то слышал об этом, или может быть делал? Якобы сверление доп. отверстий исключает масляное голодание в паре НГШ- шейка вала?
Ученик 42 написал:
Доброго времени суток!!! Люди подскажите какой тепловой зазор между шейкой коленвала и шатуном? стуканул движок,шатун наварил расточил теперь надо пришлифовать коленвал под него,а шлифовщик упёрся в зазор тепловой,или может кто то знает номинальные размеры шатуна и шейки коленвала? ПОМОГИТЕ!!!!!!!! Двигатель ДМ-1!!!!!
Ученик 42, стуканул движок- по мимо того ,что зевают с уровнем масла, ломаеться черпачок, причиной может являтся несоблюдение минимальной частоты врашения кв.для мд3 он прописан 1200об мин, у хонды 1400 или 1800 помоему ,у вас свои, как видно из ютуба(работают они как чоперы на 400-500 оборотов) -многие пренебрегают этой настройкой и из-за недостатка смазки навалакивает шатун на кв.а у вас на нижней голове вообще разрез под малым углом к ходу поршня сделали а не спасает.может конечно ошибаюсь-мало фото в интернете с первоначальным местом обрыва.
При степени сжатия 6.4 компрессия 5.3 кг на см2 плюс минус 20процентов при 4-6 рывках стартера и при открытых дросельный и воздушных заслонках, максимальный износ кулочка распредвала 0.5 мм.
Ученик 42 написал:
Доброго времени суток!!! Люди подскажите какой тепловой зазор между шейкой коленвала и шатуном? стуканул движок,шатун наварил расточил теперь надо пришлифовать коленвал под него,а шлифовщик упёрся в зазор тепловой,или может кто то знает номинальные размеры шатуна и шейки коленвала? ПОМОГИТЕ!!!!!!!! Двигатель ДМ-1!!!!!
Ученик 42, минимальный зазор 0.027 максимально допустимый эксплуатационный 0.1мм и осевой зазор(люфт) между шатуном и кв- 0.1мм и максимально допустимый- 1мм.и не переживайте все тепловые и маслянные зазоры очень схожи на подобных двигателях-исключением только посадки в сопряжении поршень- палец -шатун могут различаться.
Добрый вечер.недавно приобрел себе моторчик мд3 так сказать из капсулы времени и начал искал к нему документацию.просмотрел разные родоначальные нижнеклапанники.бригсы не очень меня порадовали мануалами а вот хонда очень понравилась, особенно модель g35 1975года-самый полный мануал.и зазоры в кольцах и компрессия на степени 6.4 и высота кулачков распредвала и максимально допустимые размеры.так что думаю есть модель с которой и ваш клонировали или прикинуть по анологии.желаю удачи.
Доброго времени суток!!! Люди подскажите какой тепловой зазор между шейкой коленвала и шатуном? стуканул движок,шатун наварил расточил теперь надо пришлифовать коленвал под него,а шлифовщик упёрся в зазор тепловой,или может кто то знает номинальные размеры шатуна и шейки коленвала? ПОМОГИТЕ!!!!!!!! Двигатель ДМ-1!!!!!
Pavel003, Спасибо большое. К сожалению все запчасти у нас в Киеве только в интернет магазинах. В два уже написал, просил померять, но они тоже молчат как и производитель. Кстати один из этих магазинов в Харькове. "Помогайка" зовется.
Кьюни написал:
Надо решить шлифовать, не шлифовать, менять, не менять.
Точно не помню. Но шатунная шейка или 28 мм или 28,5 мм. Собственно критерием необходимости шлифовки является измерение двух взаимно перпендикулярных диаметров этой шейки. Шлифовщик скажет надо шлифовать или нет. По распредвалу ничего не скажу. Но можно взять свой и сравнить размеры с новым, в магазине, если позволят.
Здравствуйте все! Являюсь счастливым обладателем не опознанного мотоблока. То ли Нева то ли Луч. Оснащен двигателем КАДВИ ДМ-1. Упала мощность и перестал заводиться. Мануал по двигателю нашел. Разобрал, основную причину нашел - практически полное отсутствие колец.
Но меня смущает износ кулачков распредвала, а также потертости на шатунной шейке коленвала, информации размеров по валам в скачаных мануалах ни слова, в интернете поиски пока тоже не принесли.Написал в Калугу, но они как партизаны молчат. Кто-то может подсказать заводские размеры распредвала и коленвала: высоту кулачков, диаметры шеек. Надо решить шлифовать, не шлифовать, менять, не менять.
новичок69 написал:
После сборки стартером не могу провернуть двигатель. Подскажите пожалуйста, кто знает что я не так сделал?
Вопрос конечно интересный. Особенно если учесть, что мы ващще не знаем что и как ты делал.
.....Один из вариантов ты затянул шатун. Мы ведь не знаем что и как ты делал, вращался ли у тебя шатун на коленвалу или нет. Проходил ли поршень над противовесами. У меня на двух движках поршень упирался в противовес коленвала. Пришлось фрезеровать поршень. На фото процесс.
.....Да и еще я так понимаю что не можешь провернуть двигать в смысле коленвал не проворачивается, а то еще может не можешь потому что шморгалка проскальзывает.
.....Не надо скромничать, здесь ведь не экстрасенсы сидят.
Привет.Поменял в двигателе КАДВИ коленвал, кольца, вкладыши. После сборки стартером не могу провернуть двигатель. Подскажите пожалуйста, кто знает что я не так сделал?
пардус написал:
Pavel003, я просто один раз сталкивался со срезанием шпонки. Как раз на заклиненном шатуне
Это и логично. Если его не оборвало и не разбило блок, то энергию куда то девать надо.
....Я помню как снимал разные маховики вентиляторы, потому и не верил в шпонку. Но здесь на форме поверил в такую возможность.
пардус написал:
Pavel003, сам подумай чего сказал, маховик то на КВ стоит и если при совмещении катушки с магнитом поршень не там где надо то явно шестеренки не причем.
Ну да. Думать надо. Но меня именно положение и смутило. Тогда надо открутить маховик и посмотреть.
Я здесь как то засомневался в возможности срезания шпонки. Оказалось возможно.
...Хорошо, что ты написал. А то действительно человек мог начать разбирать движок.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.