Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#762830

Всем привет.
Подскажите какой из вариантов правильнее:

  1. Врезка в обратку с отнесением кранов за вент. шахту, которая потом будет зашиваться гипсокартоном и плиткой. С 1/2" обратки до полотенчика с резьбой на 3/4". На против кранов будет смотровое окошко(вентиляционная решетка). Кран №2 перекрыт. Краны наверное надо с американками ( на случай замены?) После кранов ! и№ муфты на пластик и затем выход на уголок полотенчика.
  2. Врезаться сразу в стояк горячей воды без байпаса. Труба стояка больше дюйма, поэтому как мне кажется, большая вероятность что полотенчик греть не будет.

забыл рисунок прикрепить

Регистрация: 15.04.2006 Долгопрудный Сообщений: 669

Что-то как-то оба варианта неправильные, и я бы даже сказал - криминальные.
Хотя, если коммунальщики Вам такое согласуют...

Если говорить о варианте 1, то немножко шунтируете стояк и никаких больше байпасов, особенно с вентилями на них.
Аналогично с подключением к прямой трубе ГВС, шунт на ступень меньше диаметра стояка, и два отвода с вентилями.

Сильно шунтировать не надо, полотенчику большой расход не нужен.

ASM
А как можно шунтировать в первом варианте ? Там же труба пол дюймовая. Шунтировать - это после первой врезки ( по потоку) уменьшить диаметр трубы ? Чтобы создать дополнительное сопротивление воде идти на прямую ?
Конечно второй вариант наиболее выгоден, но там шунтировать наверное не получится так как труба расположена почти вплотную к стене - сложно будет хорошо проварить . А если при втором варианте просто вварить сгоны без шунтов - будет греться полотенчик ? Или же останется холодный ?
Еще вопросик : как красиво и надежно сделать соединение от полотенчика к кранам (которые будут за гипсокартоновой стеной и доступ к которым будет только через окошки со стороны стояка (см. фото) Планировал от кранов уйти пластиковой трубой. А ка дальше ?

Регистрация: 19.02.2008 Черноголовка Сообщений: 2631

делайте смещённый и зауженный(3/4) байпас РЯДОМ СО СТОЯКОМ, потом ведите трубы до полотенцесушителя.

Какой из двух вариантов выбрать ? И для чего делать смещённый байпас ?

Ну по активней товарищи. Работа то стоит.

ну наверное никто не знает...

Регистрация: 19.02.2008 Черноголовка Сообщений: 2631

Alekseyka написал :
И для чего делать смещённый байпас ?

для дополнительного усиления циркуляции

Регистрация: 19.02.2008 Черноголовка Сообщений: 2631

врезайтесь в обратку с байпасом рядом с ней и без кранов

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1177

Либо первый вариант, но без крана на байпасе. Ничего шунтировать не надо. Греться будет прекрасно. Остывшая в ПС вода будет уходить за счет разделения потоков в нижней рубе ПС (поэтому желателен небольшой уклон).
Либо вариант 2 без кранов на ПС.

Пижон
Я вас правильно понял про первый вариант:
Врезаем два сгона, между ними байпас из 1/2" ,затем два крана и уходим на ПС ?
А что значит разделение потоков в нижней рубе ? И какой уклон сделать ?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1177

если байпас будет 1/2 , то про разделение и уклон забудьте -и так будет работать.

Байпас это перемычка(до кранов) между двумя трубами на которые монтируется ПС ?
Я же писал, что труба стояка 5/4, её шунтировать или заужать (если байпас будет 1/2 , то про разделение и уклон забудьте -и так будет работать.)я не хочу и там трудно подлесть чтобы заварить.
Поэтому какой смысл в байпасе ?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1177

Alekseyka написал :
Байпас это перемычка(до кранов)

по вашей первой схеме байпас -это участок вертикальной трубы, на которой изображен кран №2

А какой смысл в перемычке ? Ведь она будет располагаться в 10 см от основного стояка (с большим диаметром трубы) К тому же воде проще идти без сопротивления по стояку, чем заходить в ПС ? Будет ли он греть ?

Опять молчим ?

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3098

Alekseyka написал :
Опять молчим ?

Наверно, Вас не понимают. Вы чото нарисовали, а теперь спрашиваете - зачем?
Как я понял, по вашей схеме байпас (где кран 2) перенесен за венткороб, провильно? Тогда что означает-

Alekseyka написал :
Ведь она будет располагаться в 10 см от основного стояка

Вы ,товарищь, тень на плетень наводите!

Самый главный вопрос: какой из двух вариантов выбрать ?
Врезать в стояк два сгона и посадить на них ПС или же тащить от обратки такую же схему, но с краном на байпасе ?
А про 10см - это мне некоторые советовали вварить сгоны в стояк и между ними поставить байпас. Вот я и не понял зачем он там нужен.

Регистрация: 19.02.2008 Черноголовка Сообщений: 2631

Alekseyka написал :
но с краном на байпасе ?

с зауженным и смещённым от оси стояка байпасом. Если стояк 1/2, то байпас 3/8.
Мой совет - врезайтесь в ГВС с байпасом, зауженным на один размер и не парьтесь. Кран на байпас запрещено. Краны на отводы обязательно.

А в каком месте поставить байпас ( на рисунке : ближе к стояку или к ПС) Получается отводы лучше приварить на 3/4 , а байпас на 1/2 ?

Регистрация: 19.02.2008 Черноголовка Сообщений: 2631

Alekseyka написал :
А в каком месте поставить байпас ( на рисунке : ближе к стояку или к ПС)

ближе к стояку

Alekseyka написал :
Получается отводы лучше приварить на 3/4 , а байпас на 1/2 ?

так точно!

А может вы мне объясните: зачем в таком случае нужен байпас ( какую он выполняет фунцию ?) Он же паралелен стояку.