Тут такое дело, алюминиевые уголки балконной рамы скручены болтами на 6, болты под отвертку, заржавели однако, стоят лет 10. Надо разобрать но выкрутить отверткой не выходит, высверливать очень проблемотично, нет ли растворов каких? Буду очень признателен.
2ОМОН РА Вэдэшка рулит - ничего стучать не надо, и не воняет, как керосин. Через 2-3 минуты окрутится элементарно.
ЗЫ. То, что под отвертку, называется ВИНТ. БОЛТ - он под ключ .
sansan21 написал :
Вэдэшка рулит - ничего стучать не надо, и не воняет, как керосин. Через 2-3 минуты окрутится элементарно.
ЗЫ. То, что под отвертку, называется ВИНТ. БОЛТ - он под ключ
Да сэр, винт - однозначно. Насчет ВДэшки сомнения гнетут, что это позволит выкрутить - вкручено наглухо, а вот если обпшикать и разогреть - то наверное, на выходных испробую. До выходных у ВДшки будет шанс доказать свои способности без нагрева, думаю 4 дня ей хватит.
2ОМОН РА Греют для того, чтобы треснул слой окалины в резьбе.... Одну деталь -или гайку или винт.
А ВД-кой потом....
PS C паяльником в шлиц и очень закисшие винты откручивались....
Не сочтите за рекламу, я такое чудо юзал, когда подвеску в своей машине перебирал
Описание: Шок для ржавчины - Активные частицы Заморозка + твердые керамические частицы эффективно смазывают и снимают ржавчину Заморозка разрушает структуру ржавчины и снижает напряжение между компонентами Высоко эффективная керамическая смазка проникает и смазывает даже в самых тяжелых случаях.
Вэдешка отдыхает. У нас в Беларуси такое чудо стоит порядка 15 тыс. бел. руб. Это около 7 баксов. Дороговато, но оно того стоит.
ОМОН РА написал :
а вот если обпшикать и разогреть - то наверное, на выходных испробую.
Греть желательно гайку, т.к. при этом ее диаметр увеличивается.
Я в свое время делал так. Пропитывал керосином и обстукивал. Операцию повторял многократно.
Удивительно, но основным действующим веществом буржуйской аэрозоли для разборки приржавевших соединений является минеральное масло
Слышал положительные отзывы о второй штуке, которая замораживает до -43...
2ASM Примерно такого же эффекта (замораживания) можно добиться газовым баллончиком для заправки зажигалок. Температуру не мерял, но иней нарастает - ого-го . 2ОМОН РА Кстати, информация к размышлению - если не удастся нагреть, может, действительно заморозить?
Skobar написал :
Удивительно, но если разобрать BMV и ВАЗ, обнаружится , что они очень похожи.....
BMV и ВАЗ? Очень может быть!
Но я перебирал Автомобиль (именно с большой буквы) BMW. Семерочке (е32) 19 лет, а такие решения применены, которые и в наше время навряд ли ВАЗ применяет.
Проблема как раз в том что гайки нет. Винт вкручен в три алюминиевых уголка, дальше дерево. Облил ВДшкой, после часа ничего не изменилось, посмотрим что будет через сутки. Охлаждать труднее - со льдом возиться чтоли, проще нагреть.
Это винт или саморез (шуруп)? Головка потайная или выпуклая? Куда он вкручен (где резьба) - в уголок или в дерево? Для дерева вэдэшка (да и нагрев), ИМХО, не катят.
sansan21 написал :
Это винт или саморез (шуруп)? Головка потайная или выпуклая? Куда он вкручен (где резьба) - в уголок или в дерево? Для дерева вэдэшка (да и нагрев), ИМХО, не катят.
Это винт! Головка потайная но потая нет - торчит. Не шуруп и не саморез. три уголка вложены один в другой и он их стягивает - резьба в уголках.
Схватить то можно, но как бы шляпка не сложилась по канавке, тогда грабли. Хочется всетаки аккуратно выкрутить, пока канавки не сорваны, а не раздалбывать все. Остается только попробовать с прогревом шляпки.