После долгих ожиданий пришли работники обслуживающей организации, сняли забитый грязью полотенцесушитель, перенавесили на горячую воду шаровой кран. Во время демонтажа труб полотенцесушителя разрушились старые соединенеия обратки, попросту сгнили. Мастера заменили вышедший из строя узел металлопластом. Мы с женой обрадовались – заделаем брешь в стене, сможем продолжить ремонт туалета.
Но гложат сомнения по поводу применения металлопласта. Правильно ли это? Не будет ли миной замедленного действия.
Есть ли определенные требования по тубам для данной ситуации? Дайте дельный совет.
К кому обращаться, если эту работу сделали через три недели после заявления, кто отвечает за проделанную работу?
По квитанции оплатили установку крана и демонтаж полотенцесушителя. Есть ли какие нормы к данной конструкции.
Я понимаю что это уже конструктив всего дома, не квартиры. Устройство обратки не обсуждалось при заказе работ. Конструкция возникла при демонтаже полотенцесушителя - разрушились прогнившие трубы. Это решение по ситуации сантехников из обслуживающей организации.
Сгнившие трубы держались на резьбовых соединениях, без сварки.
Единственный положительный эффект - "обратка" действительно стала работать!
К кому обратиться за помощью? Не ужели сантехник оказался настолько безответственным? Он ведь штатный сотрудник.
По фото трудно судить о качестве металлопласта. Но стояки, из металлопласта, обычно не делают. При замене части стояка должен использоваться тот материал, из которого сделан и сам стояк.
Обращаться следует к исполнителю работ. Пусть он напишет Вам расписку, что гарантирует качество проведённых работ и материала, а также соответствие использования данного материала условиям эксплуатации, в данном месте. Скорее всего, он ответит, что не уполномочен писать таких бумаг. Тогда, спросите у него, кто уполномочен, скорее всего, его начальство. Побегать, конечно, придётся, но в итоге, так или иначе, Вам всё-таки сделают так, как положено. Навряд ли кто не будь, станет брать на себя ответственность, за "левую" работу.
Info написал :
По квитанции оплатили установку крана и демонтаж полотенцесушителя.
А вот теперь они должны принести к вам акт выполненных работ.....
Собственно его копия, которую вы оставите у себя и есть расписка и страховка... на год....
Попробую получить акт, хотя представляю какие круглые глаза у них будут, еле пробил работу по квитанции.
МП трубы от Henco, такие стоят в квартире два года, но там другое давление.
Говорил с утра с мастером, он сначала успокаивал, потом говорил что это мои проблемы, я его урезонил тем что сие я не заказывал, объем изменился от рыхлости труб, качество которых я регулярно оплачиваю много-много лет. Дополнительные трудозатраты мастерам оплатил, материалы для временного решения обратки предоставил свои.
Мастер обещал прислать бригаду, посмотрим.
Сомневаюсь по поводу Акта, ведь работала обслуживающая организация, она на договоре с ДЭЗ.
Вам выполнили работу.
Вы её оплатили.
По сути - договор подряда.
Любая организация должна закрывать работы актом.
Если вы платили в ДЭЗ - значит и требуйте с него....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.