Появилась неободимость приобрести сварочник для работ по гаражу и даче. Варить уголок, арматуру, лист 3-6 мм. Опыта нет, но есть хороший учитель. Смотрю в сторону инверторов ввиду их мобильности.
В моем городе присутствует только 2 компании по инверторным сварочникам: итальянский Telwin и Титан-ВС уральского завода промэлектроники ( ).
Насколько я понял из описания Титан'а, у него нет вспомогательных систем Arc force, Hot start и Anti sticking, он весит 8,5-9 кг. Зато продолжительность работы на максимальном токе 80% (правда не написано в каком цикле и при какой температуре).
Продавцы хвалят Титан, но нет у меня к продавцам доверия, а спросить не у кого.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался со сварочником Титан-ВС 180А или 220А? Насколько хорошо они варят ? Так ли нужны эти вспомогательные системы?
Или ерундой не заниматься и взять Telwin Technology 210 ?
P.S. По цене Telwin стоит 19 тыс.руб. с комплектом проводов, а Титан-ВС 180А 17 тыс.руб., но без проводов. Так что по цене аппараты примерно равны.
я думаю, надежность инвертора напрямую зависит от продуманности конструкции, а электроника везде примерно одинакова. Так сварка, где тяжелые детали впаяны в двухстороннюю моноплату никакой надежности быть не может!
ARN написал :
я думаю, надежность инвертора напрямую зависит от продуманности конструкции, а электроника везде примерно одинакова. Так сварка, где тяжелые детали впаяны в двухстороннюю моноплату никакой надежности быть не может!
Приобретали в мою контору (строители мы) Титаны, кто рекомендовал не помню. На пробу 2 штуки взяли. Дрючили их работяги 4 недели, один смогли убить. По гарантии отправили на завод, вернулся через неделю. Аппарат очень живучий и надежный. Съездили на завод 20 штучек взяли, на заводе при нас достали из партии 3 сварочника и сожги по 15 электродов подряд на каждом. Конечно выглядит стремновато, корпус "совок" полный. Отзывы (я не спец в сварке) положительные от наших сваршиков. Глянул сайт, да стремновато сделано (((.
Заинтересовала строчка в характеристиках Для ВС-180 "Максимальный выходной ток в режиме
короткого замыкания, А 250". Это как? Как на трансе чтоли? До раскаления электрода? Разве не должно отключаться? И не выгорят ли силовые компоненты? Что скажут специалисты по этому поводу?