Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#64784

Вопрос по новостройками (то есть отсутствуют всякие ЖЭКи и т.д.!!!).
Присутствует управляющий ТСЖ и эксплуат.организация от застройщика, которые установкой счетчиков не занимаются, но готовы опламбировать места крепления счетчиков.

Как я понимаю, счетчики в магазине продаются проверенные и опломбированные.

Могу ли поставить сам, или обязательно надо привлекать какую-нибудь контору, если привлекать то какую?
Какой порядок действий?

Поделитесь реальным опытом, пожалуйста.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

Как правило - при постановке счетчика на учет требуются следующие документы:

  1. Паспорт на счетчик (счетчик должен быть сертифицирован и в паспорте это должно быть отмечено).
  2. Копия лицензии фирмы, которая осуществила установку счетчика.
  3. Схема подключения счетчика.
  4. Акт об установки счетчика.

Посмотрите здесь все подробно написано :

Сорри, не увидел сразу что Вы из Питера. Тады Вам надо в "Питерводоканал" :-)

2pavsav2
Странно, что моя информация Вас не устроила. Насколько я понимаю, правила эксплуатации таких приборов отдельно для Москвы или Питера не пишут. Везде будет одинаково.

Могу ли поставить сам, или обязательно надо привлекать какую-нибудь контору, если привлекать то какую?
Какой порядок действий?
Поделитесь реальным опытом, пожалуйста.
... Эй! Кто-нибудь, поделитесь информацией.

  • ???
  • Мы с Вами подробно расписали все действия от А до Я, в другой теме:
    У Вас дежавю?
    Давайте порассуждаем... если Вас не устраивает волокита с заменой и поверкой счётчиков из-за дороговизны процедуры или по другим причинам, то можете просто известить своё ТСЖ о неисправности счётчика и пусть они делают с ним что хотят (пломба то ихняя...).
    Возможно они заставят Вас купить новый и его заново опломбируют, но если попросят отремонтировать, то Вы автоматом проходите всю процедуру, которую я Вам описал. Это если Вы законопослушный собственник жилья. В противном случае можете "не заметить" поломки счётчика и продолжать радоваться жизни. Насколько я понимаю, ваш счётчик не протекает, он просто не считает расход воды.
    Ну лень Вам поднять трубку и позвонить в "Питерводоканал" , дойдите до правления ТСЖ и известите их о неисправности. Только не надо здесь в течении двух недель задавать одни и те же вопросы, не глядя в ответы, это выглядит несколько не адекватно ситуации.