Собрался я отполировать свое авто. Имею Sparky MB 1400CE с регулятором оборотов. На официальном их сайте сказано, что обороты регулируются в диапазоне 2800–10 000 об/мин. Для полировки нужны обороты 1000-2000. Может есть какие соображения каким образом можно ее "замедлить"? Был бы Вам очень признателен.
morganchik написал :
Для полировки нужны обороты 1000-2000.
Крутящий момент будет недостаточен. Встанет под нагрузкой, несмотря на свои 1,4 кВт
morganchik написал :
Может есть какие соображения каким образом можно ее "замедлить"? Был бы Вам очень признателен.
Два варианта:
Купить полировальную машину и не пудрить мозги.
Купить коническую пару от полировальной машины в СЦ Sparky (или еще где-то) и установить ее в имеющуюся УШМ вместо штатной.
morganchik написал :
Может есть какие соображения каким образом можно ее "замедлить"?
Да, есть. Купите полировалку. Для полировки момент нужен немаленький, а у УШМ при максимально зажатом регуляторе его просто нет. Так что - УШМ здесь не в тему совершенно.
Момент номер два - та полировка, которую Вы собираетесь использовать, скорее всего подразумевает ручное нанесение и ручную же полировку, поэтому механическая полировка будет плохо справляться с возложенной задачей - насадка забьется практически мгновенно.
Kvost написал :
(ехидно) вот она "универсальность" УШМ с регулировкой оборотов. Не рыба ни мясо.
Просто УШМ не предназначена для полировки. Так что ехидство здесь ни к чему.
А регулируемые обороты иногда помогают - при шлифовке в основном, или при резке сложных материалов, чтобы не было прижогов.
Момент номер два - та полировка, которую Вы собираетесь использовать, скорее всего подразумевает ручное нанесение и ручную же полировку, поэтому механическая полировка будет плохо справляться с возложенной задачей - насадка забьется практически мгновенно.
Полировка будет механической, сначала абразивной полиролью, потом защитной. Да, целесообразно было бы купить полировальную машинку, но у меня всего один автомобиль, да и полировать я его буду скорее всего два раза, сейчас и перед продажей . Вот и не хотелось бы приобретать полировалку, а что-то сделать с тем, что уже есть. Неужели для полировки нужен такой большой момент ? Сильно прижимать полировальную машинку тоже нельзя, так как можно испортить ЛКП от высокой температуры. Да и насадка там из обычного поролона, значит она не расчитана на сильное нажатие. Я не особо силен в электрике, но может быть можно использовать переменный резистор для этого, например, как на некоторых выключателях на настольных лампах?
morganchik написал :
Неужели для полировки нужен такой большой момент
Попробуйте и вы убедитесь.
morganchik написал :
Я не особо силен в электрике, но может быть можно использовать переменный резистор для этого, например, как на некоторых выключателях на настольных лампах?
На хилом КУ201?
Если серьезно, то вариантов по прежнему два: или покупать полировалку или менять коническую пару на комплект с другим передаточным числом (от полировалки - они взамозаменяемы). Последнее ощутимо дешевле. По вопросам приобретения/заказа комплекта обратитесь в СЦ Спарки (на рынке вряд ли найдете).
morganchik написал :
Я не особо силен в электрике, но может быть можно использовать переменный резистор для этого, например, как на некоторых выключателях на настольных лампах?
В т.н. диммерах - светорегуляторах, если по-русски - действительно используют переменный резистор (потенциометр), но только для управления схемой, собранной, обычно на тиристорах или симисторах. К сожалению, они не предназначены для управления такой нагрузкой, как электродвигатель. Если даже будете использовать "правильный" регулятор, то (согласен с предыдущими ораторами) Вам не хватит момента, а двигатель может при этом перегреться. Кстати, китайская полировалка (видел в Метро) стоит такие копейки... Не думаю, что намного дороже регулятора.
morganchik написал :
Да, целесообразно было бы купить полировальную машинку, но у меня всего один автомобиль, да и полировать я его буду скорее всего два раза, сейчас и перед продажей
Честно говоря я бы побоялся экспериментировать на своем авто...
nvm77rus написал :
Кстати, китайская полировалка (видел в Метро) стоит такие копейки...
Это та, что работает от прикуривателя и имеет мощность 60Вт?
- классическая полировалка. Можно не только машину полировать.
Спасибо Вам всем большое. Разрулили мне тему очень граммотно. Еще раз всем спасибо. Буду думать о приобретении полировалки, правдо только после отпуска =(
Я имел ввиду компиляцию из ушм с пониженными оборотами.
Интер жжот :-) я против них ничо не имею, УШМ 230 ихняя бес проблем работает, но как с такой ручкой полировать то? Я этот процесс инструментом без скобы слабо представляю, хотя да куча полировалок с "болгарочной" компоновкой, а если надавить надо (воск к примеру намазать).
Тут говорится, что "Боковая рукоятка – трехпозиционная." Рукоятка вкручивается не только так как изображено на фото, но и сверху, а так же с другой стороны. Соответственно, если вкрутить рукоятку сверху, то и давить при необходимости удобнее.
Клоны Макиты все как один со скобой. Фестулы с прямой болгарочной рукояткой. Самому интересно какой вариант удобнее.
nvm77rus написал :
В т.н. диммерах - светорегуляторах, если по-русски - действительно используют переменный резистор (потенциометр), но только для управления схемой, собранной, обычно на тиристорах или симисторах.
На симисторах, т.к. тиристоры пропускают только одну полуволну и используются редко (для некритичных нагрузок)
nvm77rus написал :
К сожалению, они не предназначены для управления такой нагрузкой, как электродвигатель.
Симисторные - предназначены. Кнопки с регулятором и плавные пуски собраны на симисторах.
По теме: убедили использовать правильный инструмент - это хорошо. Не все соглашаются с голосом разума
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.