Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#766290

Собрался я отполировать свое авто. Имею Sparky MB 1400CE с регулятором оборотов. На официальном их сайте сказано, что обороты регулируются в диапазоне 2800–10 000 об/мин. Для полировки нужны обороты 1000-2000. Может есть какие соображения каким образом можно ее "замедлить"? Был бы Вам очень признателен.

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

тупое предположение.
А если воспользоваться кнопкой от регулировки оборотов дрели?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

morganchik написал :
Для полировки нужны обороты 1000-2000.

Крутящий момент будет недостаточен. Встанет под нагрузкой, несмотря на свои 1,4 кВт

morganchik написал :
Может есть какие соображения каким образом можно ее "замедлить"? Был бы Вам очень признателен.

Два варианта:
Купить полировальную машину и не пудрить мозги.
Купить коническую пару от полировальной машины в СЦ Sparky (или еще где-то) и установить ее в имеющуюся УШМ вместо штатной.

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Сан-Саныч написал :
А если воспользоваться кнопкой от регулировки оборотов дрели?

Не катит.

PS. (ехидно) вот она "универсальность" УШМ с регулировкой оборотов. Не рыба ни мясо.

in my humble opinion

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Как правило такие модернизации приводят к двум вещам !
Или инструмент приходит в негодность, или хозяин !

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Еврей написал :
Как правило такие модернизации приводят к двум вещам !
Или инструмент приходит в негодность, или хозяин !

А что может случиться, если заменить "коничку" ?

in my humble opinion

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Сам таких экспериментов не ставил )) !

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Еврей написал :
Сам таких экспериментов не ставил )) !

Да ничего не будет. Разве что возни много - каждый раз перекидывать.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

morganchik написал :
Может есть какие соображения каким образом можно ее "замедлить"?

Да, есть. Купите полировалку. Для полировки момент нужен немаленький, а у УШМ при максимально зажатом регуляторе его просто нет. Так что - УШМ здесь не в тему совершенно.

Момент номер два - та полировка, которую Вы собираетесь использовать, скорее всего подразумевает ручное нанесение и ручную же полировку, поэтому механическая полировка будет плохо справляться с возложенной задачей - насадка забьется практически мгновенно.

Kvost написал :
(ехидно) вот она "универсальность" УШМ с регулировкой оборотов. Не рыба ни мясо.

Просто УШМ не предназначена для полировки. Так что ехидство здесь ни к чему.
А регулируемые обороты иногда помогают - при шлифовке в основном, или при резке сложных материалов, чтобы не было прижогов.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
А регулируемые обороты иногда помогают - при шлифовке в основном, или при резке сложных материалов, чтобы не было прижогов.

Разве что иногда.

in my humble opinion

Момент номер два - та полировка, которую Вы собираетесь использовать, скорее всего подразумевает ручное нанесение и ручную же полировку, поэтому механическая полировка будет плохо справляться с возложенной задачей - насадка забьется практически мгновенно.

Полировка будет механической, сначала абразивной полиролью, потом защитной. Да, целесообразно было бы купить полировальную машинку, но у меня всего один автомобиль, да и полировать я его буду скорее всего два раза, сейчас и перед продажей . Вот и не хотелось бы приобретать полировалку, а что-то сделать с тем, что уже есть. Неужели для полировки нужен такой большой момент ? Сильно прижимать полировальную машинку тоже нельзя, так как можно испортить ЛКП от высокой температуры. Да и насадка там из обычного поролона, значит она не расчитана на сильное нажатие. Я не особо силен в электрике, но может быть можно использовать переменный резистор для этого, например, как на некоторых выключателях на настольных лампах?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

morganchik написал :
Неужели для полировки нужен такой большой момент

Попробуйте и вы убедитесь.

morganchik написал :
Я не особо силен в электрике, но может быть можно использовать переменный резистор для этого, например, как на некоторых выключателях на настольных лампах?

На хилом КУ201?
Если серьезно, то вариантов по прежнему два: или покупать полировалку или менять коническую пару на комплект с другим передаточным числом (от полировалки - они взамозаменяемы). Последнее ощутимо дешевле. По вопросам приобретения/заказа комплекта обратитесь в СЦ Спарки (на рынке вряд ли найдете).

in my humble opinion

morganchik написал :
Я не особо силен в электрике, но может быть можно использовать переменный резистор для этого, например, как на некоторых выключателях на настольных лампах?

В т.н. диммерах - светорегуляторах, если по-русски - действительно используют переменный резистор (потенциометр), но только для управления схемой, собранной, обычно на тиристорах или симисторах. К сожалению, они не предназначены для управления такой нагрузкой, как электродвигатель. Если даже будете использовать "правильный" регулятор, то (согласен с предыдущими ораторами) Вам не хватит момента, а двигатель может при этом перегреться. Кстати, китайская полировалка (видел в Метро) стоит такие копейки... Не думаю, что намного дороже регулятора.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

nvm77rus написал :
Кстати, китайская полировалка (видел в Метро) стоит такие копейки... Не думаю, что намного дороже регулятора.

Как вариант. Только автор из Нижнего. Вопрос, есть ли там Метро.

in my humble opinion

Kvost написал :
Только автор из Нижнего. Вопрос, есть ли там Метро.

.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Разве что иногда.

Согласен.

morganchik написал :
Да, целесообразно было бы купить полировальную машинку, но у меня всего один автомобиль, да и полировать я его буду скорее всего два раза, сейчас и перед продажей

Честно говоря я бы побоялся экспериментировать на своем авто...

nvm77rus написал :
Кстати, китайская полировалка (видел в Метро) стоит такие копейки...

Это та, что работает от прикуривателя и имеет мощность 60Вт?

- классическая полировалка. Можно не только машину полировать.

Спасибо Вам всем большое. Разрулили мне тему очень граммотно. Еще раз всем спасибо. Буду думать о приобретении полировалки, правдо только после отпуска =(

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

А мне вот еще интересно как такую "полировалку" держать то? у УШМ ручка не там.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

guron написал :
А мне вот еще интересно как такую "полировалку" держать то? у УШМ ручка не там.

Вы про какую полировалку? У вот ручка в точности там, где и у УШМки.

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

Я имел ввиду компиляцию из ушм с пониженными оборотами.
Интер жжот :-) я против них ничо не имею, УШМ 230 ихняя бес проблем работает, но как с такой ручкой полировать то? Я этот процесс инструментом без скобы слабо представляю, хотя да куча полировалок с "болгарочной" компоновкой, а если надавить надо (воск к примеру намазать).


Ровно то же самое, только с большой ручкой
Разницы никакой:

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

guron написал :
а если надавить надо

Да вроде без проблем можно надавить? Хотя, скобовидная рукоятка, наверное, была бы поудобнее.

Регистрация: 15.05.2006 Москва Сообщений: 505

Тут говорится, что "Боковая рукоятка – трехпозиционная." Рукоятка вкручивается не только так как изображено на фото, но и сверху, а так же с другой стороны. Соответственно, если вкрутить рукоятку сверху, то и давить при необходимости удобнее.

Клоны Макиты все как один со скобой. Фестулы с прямой болгарочной рукояткой. Самому интересно какой вариант удобнее.

Регистрация: 25.05.2009 Новочеркасск Сообщений: 192

nvm77rus написал :
В т.н. диммерах - светорегуляторах, если по-русски - действительно используют переменный резистор (потенциометр), но только для управления схемой, собранной, обычно на тиристорах или симисторах.

На симисторах, т.к. тиристоры пропускают только одну полуволну и используются редко (для некритичных нагрузок)

nvm77rus написал :
К сожалению, они не предназначены для управления такой нагрузкой, как электродвигатель.

Симисторные - предназначены. Кнопки с регулятором и плавные пуски собраны на симисторах.
По теме: убедили использовать правильный инструмент - это хорошо. Не все соглашаются с голосом разума