Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#767914

Добрый день! У меня имеемся полтора десятка газовых баллонов, если быть точнее: 8 шт. 10л. баллонов, 5шт. 5л. 3шт малого литража (примерно1,5-3). Недавно мне их отдали, тк выбрасывать было в лом. большая часть баллонов находится в плохом состоянии, они ржавые, сломаны краны или на них сорвана резьба, на каждом слоится краска иногда под слоем серой краски выглядывает голубая, по слухам ими не пользовались двадцать лет а до этого в них заправляли самодельные газовые смеси и жидкости, газы окислители . У некоторых сломаны краны и нет никакой уверености что они пустые!!! И у многих левосторонняя резьба, и НА ВСЕХ БАЛЛОНАХ НЕТ НАДПИСЕЙ и что в них находится большая загадка.

]

Я хочу пустить их в дело, тоесть почистить , покрасить, аттестовать, посмотреть что внутри(нет ли там масла или коры ржавчины) заправить газами (кислород, углекислота, аргон)
Уважаемые спецы! Подскажите мне пожалуйста, где мне могут их привезти в порядок? Или мне надо шкурить чистить и красить самому? Больно стрёмно, возможно, полные баллоны балгаркой с мет щёткой чистить...

nevii написал :
где мне могут их привезти в порядок?

Поменять с доплатой на любом пункте обмена газовых балонов.

боюсь с такой корой ржавчины мне скажут:"Поиди и выкинь их в тоже болото , в котором ты их нашёл"

2nevii
Приемщики на окладе сидят, дать им немного на пыво.

Кстати, не вкурсе где в москве этим могут заняться, а то я звоню на все эти заправки, никто не хочет связываться с маленькими баллонами, или хотят большую партию, или говорят что заправляют только теми газами которые в них были или ещё чтонить

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

nevii написал :
а то я звоню на все эти заправки, никто не хочет связываться с маленькими баллонами,

с маленькими баллонами (меньше 40) вечный гемор - обмен не делают только заправка, и то с претензиями бывает. полный ремонт с покраской и переатестацией и заменой вентиля - от тысячи рублей за штуку. и то если баллон не старше 40лет ( по крайней мере у нас так) . в общем я бы оставил 10 и 5л баллоны остальные - в чермет.

В добавку к балонам , вопросик к спецам по редукторам.
Редукторы обычно пишут на какой газ. В чём их разница акромя макс давления на входе ?
Вот например, щас на цо2 для ПА использую кислородный. Думаю попробовать аргон. Пойдет ли для аргона кислородный редуктор или углекислотный ?
По макс давлению вот смотрю что цо2 УР6-6 на 15Мп, а скажем аргонный редуктор АР40 на 20Мп. Можно ли скажем АР40 использовать и для аргона и для цо2 если по расходу подходит.
Или всетаки нужно обязательно для каждого газа свой редуктор?

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

sam_soft написал :
Можно ли скажем АР40 использовать и для аргона и для цо2 если по расходу подходит.

можно , разве что при большом расходе СО2 редуктор обмерзать может а так принципиальных препятствий нет. проблемы могут быть с кислородом - не желательно ставить на него другие редуктора - не ровен час масло туда попало...

2johnlc Панятна. спасиба

такой вопрос про газовые баллоны(СО2, о2, АР) скажите где установлен срок эксплуатации баллонов. Вроде бы все знают что 40лет, а где это написано? На баллоы есть такой ГОСТ 949-73 он актуален? есть ли новый гост на баллоны? Ибо в нем про срок эксплуатации и 40 лет ничего не написано. Вопрос возник на заправке, дядька "старший" сказал что документально срок не прописан, а 40лет это хотели принять, но в итоге не приняли закон и он не действует. А срок эксплуатации баллона ровно столько, пока он способен пройти переаттестацию.
Еще возникла проблема с новым баллоном и как сказали "неизвестным" вентилем, вентиль действительно был странным, заправщик сказал что впервые такой видит. Жалко я не догадался его сфоткать. Да и сам баллон не понравился, сказали это не гост а ТУ, х.з. какого завода и работать с таким баллоном отказались. Вопрос какие есть госты на вентили? и почему вместо вкм-95 нельзя поставить вк-94 на "старый" баллон, а новые часто идут именно с вк-94?