Без видимой причины (ничего не роняли, детей и животных в доме нет) пошло трещинами в виде паутины стекло варочной панели (рабочей поверхности) Ariston 6011 в металлической рамке. Трещинки все ровные, следов удара и сколов нет. Поверхность на гарантии, но сервисцентр считает это случаем не гарантийным (уверяют меня в том, что я однозначно уронил на поверхность что-то тяжелое, вероятность других причин отвергается полностью). Писем/претензий еще не писал, общался с сервисом только по телефону. Стоимость ремонта (замены стекла) - 60-110% стоимсоти новой панели
Были ли у кого прецеденты? Коковы могут быть причины? Стоит ли бодаться - проводить товарную экспертизу - судиться? Сколько может стоить экспертиза и каковы могут быть шансы? Заранее спасибо
Да уж - совершенно точно помню - что читал про невосприимчивость керамики к разнице температур - есчо удивился - ведь стекло трескается при резком охлаждении горячего - читал в каком-то журнале (бумажном). Вот и верь теперь бумаге...
BigHarry - всё познается в сравнении - например обычное стекло (и то разное бывает) и стеклокерамика.
Обычному стеклу достаточно бывает кипятком плеснуть.
Стеклокерамика не боится, если убежала вода и попала на горячую поверхность, но думаю (не проверял) раскалить на максимуме одну из поверхностей и полить струей ледяной воды. Хотя может быть и выдержит, может один раз, а во второй...
А может там микроцарапина ослабишая поверхность...
И тд...
oleg408 написал :
Без видимой причины (ничего не роняли, детей и животных в доме нет) пошло трещинами в виде паутины стекло варочной панели (рабочей поверхности) Ariston 6011 в металлической рамке. Трещинки все ровные, следов удара и сколов нет. Поверхность на гарантии, но сервисцентр считает это случаем не гарантийным (уверяют меня в том, что я однозначно уронил на поверхность что-то тяжелое, вероятность других причин отвергается полностью). Писем/претензий еще не писал, общался с сервисом только по телефону. Стоимость ремонта (замены стекла) - 60-110% стоимсоти новой панели
Были ли у кого прецеденты? Коковы могут быть причины? Стоит ли бодаться - проводить товарную экспертизу - судиться? Сколько может стоить экспертиза и каковы могут быть шансы? Заранее спасибо
Срочно звони 755-68-15 ,755-68-16 или 961-29-00 это гарантийный случай!!! Я работаю в сервисе Merloni мы такую вчера поменяли по гарантии.
Friend написал :
Срочно звони 755-68-15 ,755-68-16 или 961-29-00 это гарантийный случай!!! Я работаю в сервисе Merloni мы такую вчера поменяли по гарантии.
О-па! И как часто такое бывает? (у меня тоже Аристон)
99% что тюкнули сами. Тем более, если возникло спонтанно и сразу, а не постепенно.
1% - брак, хотя сложно представить.
По поводу стойкости к перепадам температур: можно раскаленное докрасна кварцевое стекло опустить в воду - и ничего ему не будет. Так что точно не от этого.
2oleg408,
Н-да-а... Пипец Вашей панели, сочувствую. У меня такая-же и всё нормально. Сервис с которым переписываетесь, вряд ли поменяет. Если только Friend поможет. Стекло могло лопнуть от резкого перепада температур в самом напряжённом месте, хотя вроде не должно. Или царапнули случайно и незаметно. Ну да сервисники найдут повод отвертется от гарантийки.
Вряд ли. У родителей панель Кайзер уже лет 6. Чего только с ней не делали: проливали, холодное ставили и некоторые предметы (иногда довольно увесистые) на нее падали - все пережила без проблем.
Не думаю, что какая-то царапина могла привести к таким последствиям.
Serg написал :
Если бы тюкнули - то было бы место, где не только трещинки, но и сама поверхность разбита.
В том-то и дело, что только ровные трещины, никаких вмятин и сколов... а операторы на телефонах мерлони упорно утверждают, что случай не гарантийный :-(
oleg408 написал :
В том-то и дело, что только ровные трещины, никаких вмятин и сколов... а операторы на телефонах мерлони упорно утверждают, что случай не гарантийный :-(
До-о-олго Вы будете по телефону выяснять какой это случай. ИМХО, только экспертиза определит (независимая). Минимум, как надо к ним её привезти, пусть посмотрят и пальцем ткнут в причину трещин. А с писулькой ихней про отказ от гарантийки (если Вы уверены в своей правоте), можно и дальше действовать.
Когда моя новая абсолютно панель, отказалась греть в расширенной зоне нагрева, тоже потащил в гарантийку. Когда пришёл забирать, долго загибали пальцы считая причины, по которым я заплатить должен. Главная - пропИл под панель маленький, и её туда молотком вогнали. Сказал что не проблема, поехали, и рулеткой померим. Стихли и написали "по гарантии". Всех дел - датчик немного отошёл. Ставят в столешницу - не работает, кладут не встраивая, работает. Датчик поправили, но вот денюжку попробовали срубить.
oleg408 написал :
В том-то и дело, что только ровные трещины, никаких вмятин и сколов... а операторы на телефонах мерлони упорно утверждают, что случай не гарантийный :-(
а вы скажите что у вас сломался терморегулятор на нагревателе.Ну нипа когда я готовил мне показалось что долго она не выключается ну минут через 10 хлоп и стекло треснуло! а вообще пришлите мне фото я со своими посмотрю может быть помогу!
Нужно отправить письмо (с уведомлением) в гарантийный центр (самый главный из них) с описанием проблемы и просьбой разобраться-указать последовательность действий. Также написать, что доставить панель сам не могу из-за возможных проблемах при доставке.
Для скорости можно письмо вручить секретарю под подпись с входящим номером.
попробую сегодня сфотографировать, завтра выложу... в принципе был момент, когда я уже мысленно махнул рукой и смирился с покупкой новой плиты с ближайшей премии... так что если вдруг и выгорит что-то с ремонтом по гарантийке, то только благодаря вашему совету... если выгорит, тогда пузырь вискаря с меня полюбому :-)
2 l_andrey
15-го числа отправил заказное письмо с уведомлением в мерлони (пр. мира, ввц), пока уведомление еще не возвращалось...
2BV,
Трескалось у моего друга. Оба раза варили сироп из яблок. Убежало и пригорело. Мы с ним думаем, что вытирать надо было сразу т.к. во втором случае вымыто было после варки, а в первом они с женой вообще не обратили на это внимания и не вымыли панель.
Хотя многие говорят, что это все мура. Но факт остается.
Физику данного процесса не знаю и не очень понимаю.
Было некое упоминание на старом форуме, после которого попытался поискать в Инете, но ничего умного не нашел.
Мое вИдение: расплавленный сахар настолько прилипает к поверхности, что при попытке его отскрести, откалывается маленький кусочек. С учетом того, что после значительного нагрева сахар превращается в нерастворимую органику, если сразу не лечь костьми, то поверхности каюк.
В результате стараюсь (как могу) этого избежать. Честно говоря, достает очень сильно.
В субботу пришел молодой человек из сервис-центра (я так понял, что не из самого Мерлони, а по их заявке). Посмотрел на царапину, посветил на нее фонариком с разных сторон, почесал в затылке и сказал: "хрен знает, почему треснуло, но так и быть, напишу "стекло на замену по гарантии", ждите звонка о приходе стекла из италии"... жду звонка...
oleg408 написал :
В субботу пришел молодой человек из сервис-центра (я так понял, что не из самого Мерлони, а по их заявке). Посмотрел на царапину, посветил на нее фонариком с разных сторон, почесал в затылке и сказал: "хрен знает, почему треснуло, но так и быть, напишу "стекло на замену по гарантии", ждите звонка о приходе стекла из италии"... жду звонка...
какая у вас модель и продуктовый номер? Может помогу со стеклом!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.