Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3931

Без видимой причины (ничего не роняли, детей и животных в доме нет) пошло трещинами в виде паутины стекло варочной панели (рабочей поверхности) Ariston 6011 в металлической рамке. Трещинки все ровные, следов удара и сколов нет. Поверхность на гарантии, но сервисцентр считает это случаем не гарантийным (уверяют меня в том, что я однозначно уронил на поверхность что-то тяжелое, вероятность других причин отвергается полностью). Писем/претензий еще не писал, общался с сервисом только по телефону. Стоимость ремонта (замены стекла) - 60-110% стоимсоти новой панели
Были ли у кого прецеденты? Коковы могут быть причины? Стоит ли бодаться - проводить товарную экспертизу - судиться? Сколько может стоить экспертиза и каковы могут быть шансы? Заранее спасибо

Были случаи, когда после проведения экспертизы кто-то из домашних признавался в содеянном....

Например поставили холодную кастрюлю из холодильника на раскаленную поверхность...

Советую перед решением о экспертизе досконально прочитать условия гарантии на панель...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

Например поставили холодную кастрюлю из холодильника на раскаленную поверхность...

Читал, что электрокерамике это пофигу.
А вот то, что уронили что-то и боятся рассказать - это возможно, но раз детей нет - то таки странно все это...

• Причиной повреждения варочной панели могут быть песчинки, попавшие на панель, например, при чистке овощей (замечает Siemens).

To BigHarry - наверное вы что-то не то читали....
Почитайте лучше здесь:

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

BV написал :
наверное вы что-то не то читали....

Да уж - совершенно точно помню - что читал про невосприимчивость керамики к разнице температур - есчо удивился - ведь стекло трескается при резком охлаждении горячего - читал в каком-то журнале (бумажном). Вот и верь теперь бумаге...

BigHarry - всё познается в сравнении - например обычное стекло (и то разное бывает) и стеклокерамика.
Обычному стеклу достаточно бывает кипятком плеснуть.

Стеклокерамика не боится, если убежала вода и попала на горячую поверхность, но думаю (не проверял) раскалить на максимуме одну из поверхностей и полить струей ледяной воды. Хотя может быть и выдержит, может один раз, а во второй...
А может там микроцарапина ослабишая поверхность...
И тд...

oleg408 написал :
Без видимой причины (ничего не роняли, детей и животных в доме нет) пошло трещинами в виде паутины стекло варочной панели (рабочей поверхности) Ariston 6011 в металлической рамке. Трещинки все ровные, следов удара и сколов нет. Поверхность на гарантии, но сервисцентр считает это случаем не гарантийным (уверяют меня в том, что я однозначно уронил на поверхность что-то тяжелое, вероятность других причин отвергается полностью). Писем/претензий еще не писал, общался с сервисом только по телефону. Стоимость ремонта (замены стекла) - 60-110% стоимсоти новой панели
Были ли у кого прецеденты? Коковы могут быть причины? Стоит ли бодаться - проводить товарную экспертизу - судиться? Сколько может стоить экспертиза и каковы могут быть шансы? Заранее спасибо

Срочно звони 755-68-15 ,755-68-16 или 961-29-00 это гарантийный случай!!! Я работаю в сервисе Merloni мы такую вчера поменяли по гарантии.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Friend написал :
Срочно звони 755-68-15 ,755-68-16 или 961-29-00 это гарантийный случай!!! Я работаю в сервисе Merloni мы такую вчера поменяли по гарантии.

О-па! И как часто такое бывает? (у меня тоже Аристон)

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 434

99% что тюкнули сами. Тем более, если возникло спонтанно и сразу, а не постепенно.
1% - брак, хотя сложно представить.

По поводу стойкости к перепадам температур: можно раскаленное докрасна кварцевое стекло опустить в воду - и ничего ему не будет. Так что точно не от этого.

Kvost написал :
О-па! И как часто такое бывает? (у меня тоже Аристон)

Нет ,раза 3-5 в год! Но Мерлони это меняет по гарантии!

2oleg408,
Н-да-а... Пипец Вашей панели, сочувствую. У меня такая-же и всё нормально. Сервис с которым переписываетесь, вряд ли поменяет. Если только Friend поможет. Стекло могло лопнуть от резкого перепада температур в самом напряжённом месте, хотя вроде не должно. Или царапнули случайно и незаметно. Ну да сервисники найдут повод отвертется от гарантийки.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Вряд ли. У родителей панель Кайзер уже лет 6. Чего только с ней не делали: проливали, холодное ставили и некоторые предметы (иногда довольно увесистые) на нее падали - все пережила без проблем.

Не думаю, что какая-то царапина могла привести к таким последствиям.

Это как пить дать.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

KM написал :
99% что тюкнули сами.

Если бы тюкнули - то было бы место, где не только трещинки, но и сама поверхность разбита. Так что надо с лупой поглядеть ИМХО.

С уважением, Сергей

Serg написал :
Если бы тюкнули - то было бы место, где не только трещинки, но и сама поверхность разбита.

В том-то и дело, что только ровные трещины, никаких вмятин и сколов... а операторы на телефонах мерлони упорно утверждают, что случай не гарантийный :-(

проверьте плоскость столешницы может она пропеллером и панель была под напругой от этого изгиба , но это так - просто мысли вслух

oleg408 написал :
В том-то и дело, что только ровные трещины, никаких вмятин и сколов... а операторы на телефонах мерлони упорно утверждают, что случай не гарантийный :-(

До-о-олго Вы будете по телефону выяснять какой это случай. ИМХО, только экспертиза определит (независимая). Минимум, как надо к ним её привезти, пусть посмотрят и пальцем ткнут в причину трещин. А с писулькой ихней про отказ от гарантийки (если Вы уверены в своей правоте), можно и дальше действовать.

Когда моя новая абсолютно панель, отказалась греть в расширенной зоне нагрева, тоже потащил в гарантийку. Когда пришёл забирать, долго загибали пальцы считая причины, по которым я заплатить должен. Главная - пропИл под панель маленький, и её туда молотком вогнали. Сказал что не проблема, поехали, и рулеткой померим. Стихли и написали "по гарантии". Всех дел - датчик немного отошёл. Ставят в столешницу - не работает, кладут не встраивая, работает. Датчик поправили, но вот денюжку попробовали срубить.

oleg408 написал :
В том-то и дело, что только ровные трещины, никаких вмятин и сколов... а операторы на телефонах мерлони упорно утверждают, что случай не гарантийный :-(

а вы скажите что у вас сломался терморегулятор на нагревателе.Ну нипа когда я готовил мне показалось что долго она не выключается ну минут через 10 хлоп и стекло треснуло! а вообще пришлите мне фото я со своими посмотрю может быть помогу!

Я думаю, что везти самому в сервис треснувшую панель - гиблое дело - скажут по дороге разбили.
Надо дефектовать на месте.

Нужно отправить письмо (с уведомлением) в гарантийный центр (самый главный из них) с описанием проблемы и просьбой разобраться-указать последовательность действий. Также написать, что доставить панель сам не могу из-за возможных проблемах при доставке.
Для скорости можно письмо вручить секретарю под подпись с входящим номером.

2 Friend

попробую сегодня сфотографировать, завтра выложу... в принципе был момент, когда я уже мысленно махнул рукой и смирился с покупкой новой плиты с ближайшей премии... так что если вдруг и выгорит что-то с ремонтом по гарантийке, то только благодаря вашему совету... если выгорит, тогда пузырь вискаря с меня полюбому :-)

2 l_andrey

15-го числа отправил заказное письмо с уведомлением в мерлони (пр. мира, ввц), пока уведомление еще не возвращалось...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 516

2oleg408,

Сладкое ни чего на панель не убегало? От сладкого если вовремя не убрать трескается. Проверено двумя панелями.

2Ilya Morozov,
Про сладкое знаю, но расскажите поподробнее как это было...
Вовремя - это сколько?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 516

2BV,
Трескалось у моего друга. Оба раза варили сироп из яблок. Убежало и пригорело. Мы с ним думаем, что вытирать надо было сразу т.к. во втором случае вымыто было после варки, а в первом они с женой вообще не обратили на это внимания и не вымыли панель.
Хотя многие говорят, что это все мура. Но факт остается.

Физику данного процесса не знаю и не очень понимаю.
Было некое упоминание на старом форуме, после которого попытался поискать в Инете, но ничего умного не нашел.

Мое вИдение: расплавленный сахар настолько прилипает к поверхности, что при попытке его отскрести, откалывается маленький кусочек. С учетом того, что после значительного нагрева сахар превращается в нерастворимую органику, если сразу не лечь костьми, то поверхности каюк.

В результате стараюсь (как могу) этого избежать. Честно говоря, достает очень сильно.

Не хочется загружать конфу большими фотками, поэтому выложил на фотофайл.ру (нажатием кнопочки "оригинальный размер" значительно увеличивается)

В субботу пришел молодой человек из сервис-центра (я так понял, что не из самого Мерлони, а по их заявке). Посмотрел на царапину, посветил на нее фонариком с разных сторон, почесал в затылке и сказал: "хрен знает, почему треснуло, но так и быть, напишу "стекло на замену по гарантии", ждите звонка о приходе стекла из италии"... жду звонка...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 516

2oleg408,
УРА!!!

oleg408 написал :
В субботу пришел молодой человек из сервис-центра (я так понял, что не из самого Мерлони, а по их заявке). Посмотрел на царапину, посветил на нее фонариком с разных сторон, почесал в затылке и сказал: "хрен знает, почему треснуло, но так и быть, напишу "стекло на замену по гарантии", ждите звонка о приходе стекла из италии"... жду звонка...

какая у вас модель и продуктовый номер? Может помогу со стеклом!