52dim, Это в Харькове выбор есть, у нас кроме брайтов и форзы редко встретишь какой то другой мотоблок. Дизелей водянок у нас не видывали, а на сича моего смотрят как на летающую тарелку.
не верю я в это дело, Невой.... ё-маё, igorcovalchuk тут явно как двигатель рекламы. раньше делал руками.. 2гектара вручную окучивал картошку?? Геракл что ли?? не смешите мои гланды.
и кто в наши-то дни, когда есть выбор, покупает Неву? угомонитесь...
igorcovalchuk, Обнять и плакать.Несколько гектар невой обрабатывать это достойно уважения. Для таких площадей тяжелые мотоблоки придуманы, вот ими намного легче обрабатывать будет. Хотя для такой площади и миник не помешал бы.
igorcovalchuk написал:
... У меня огромный приусадебный участок в несколько гектар, поэтому для меня это серьезная помощь, выращиваю в основ картофель и свеклу, поэтому сами понимаете сколько приходилось делать руками, но теперь моя работа значительно упростилась, чему я несказанно рад.
Вот так. Теперь все должны знать, что такая техника намного упростит работу у тех у кого приусадебный участок в несколько гектаров и кто на этих гектарах выращивает в основном картофель и свеклу. Нева рулит. Зря народ для этого дела покупает минитрактора. Неву надо покупать. Этот мотокультиватор лучше всего подходит для выращивания таких культур на больших площадях.
igorcovalchuk написал:
а самое главное что все это можно купить за сумму немногим больше 60 000 руб, поэтому это одна из самых надежных машин в своем классе. Рекомендую!
Вы же как продавец должны знать цены. Можно и немного меньше 60000р. И сразу с маслом и фильтром. Или у вас это как опция: Купи МБ и масло к нему?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
igorcovalchuk написал:
У меня огромный приусадебный участок в несколько гектар, поэтому для меня это серьезная помощь, выращиваю в основ картофель и свеклу, поэтому сами понимаете сколько приходилось делать руками, но теперь моя работа значительно упростилась,
...мотоблок...?, для нескольких гектар...? ой, шото я сильно сомневаюсь ( и не важно Нева это или какой другой, "несколько гектар" -это явно больше 2-х, а и на 2-х с мотоблоком можно "загнуться").
VTS, не загнется, ведь до этого вручную обрабатывал! Закаленный!
igorcovalchuk написал:
У меня огромный приусадебный участок в несколько гектар, поэтому для меня это серьезная помощь, выращиваю в основ картофель и свеклу, поэтому сами понимаете сколько приходилось делать руками, но теперь моя работа значительно упростилась,
...мотоблок...?, для нескольких гектар...? ой, шото я сильно сомневаюсь ( и не важно Нева это или какой другой, "несколько гектар" -это явно больше 2-х, а и на 2-х с мотоблоком можно "загнуться").
Хороший мотоблок НЕВА МБ23 порадовало то, что запускается очень просто, в обслуживание не привередлив, очень экономно расходует бензин и масло, а самое главное что все это можно купить за сумму немногим больше 60 000 руб, поэтому это одна из самых надежных машин в своем классе. Рекомендую!
У меня огромный приусадебный участок в несколько гектар, поэтому для меня это серьезная помощь, выращиваю в основ картофель и свеклу, поэтому сами понимаете сколько приходилось делать руками, но теперь моя работа значительно упростилась, чему я несказанно рад.
Тоже купил Неву МБ-2 с ДМ-1К-7,5, который на 92 бензине. Выбирал между двигателем B&S 6,5 Intec или ДМ-1К - наш победил. Звук и мощь ничем не передаваемая. Все таки 317см3, тут уж любая китаянка курит. Запуск, пока тьфу-тьфу, с первого рывка, после конечно закрытия заслонки и наполнения карбюратора бензином. Все понравилось. Чуть пришлось подрегулировать пластину для фиксации передач (сдвинул влево). Изначально очень хотел кадви НМБ-1, но увы у нас ни запчастей ни самих аппаратов нет, везти из калуги и потом как фишка ляжет - не рискнул. В пользу невы решило в целом следующее:
Очень адекватный представитель и сервис (все детали в наличии по очень разумным ценам, фильтры, ремни и т.д.) + год гарантии.
Сам аппарат конечно, может не феррари, но имеет очень простую и надежную конструкцию + разблокировку дифференциала. Попробовал, работает, разворачивается как танк почти на месте
3.В комплете шли 6 фрез, правда именно с ДМ-1К, с бриггсом - 4.
По качеству исполнения все устроило. Жду сезона, делаю грузы.
Перед покупкой зашел в сервис, мастера спросил на какой движок смотреть. Одназначно рекомендовали ДМ, говорят за 6 лет продаж ни одного в ремонт, а бригсы за полседний год уже 3 по гарантии. Связывают с их китайскими корнями.
bndarenkn написал :
Сервиса на мотор-сич нет вообще!!
цитата: Звонил на завод, на головное предприятие в Запорожье, обрадовали , сказали "Заведите , обкатайте выявите все генчи, приедим устраним" даже сами перезванивали спрашивали "Обкатал ли??"
от сюда
bndarenkn написал :
Schupak- не вздумай куплять украинське!!!Я имел МК-5, кторый работал у меня 8 лет.Сервиса на мотор-сич нет вообще!! При выходе из строя деталей приходилось ездить на завод, где покупать с рук у работяг за наличку. С запчастями дело-швах!!!
Моя деревня по словам продавцов входит в двойку лидеров по мс технике в сумской области, проблем с ней просто нет!!! Мне известен один случай поломки мб мс на 6й год эксплуатации заказ запчпстей доставка и установка заняла около 2х недель. Люди или организации торгующие запчпстями делают это чтобы заработать деньги, а торговать зпчастями к технике которая не ломается не выгодно!!! уважаемый bndarenkn не вводите людей в заблуждение чтобы сломать МС нужно ещо хорошо постараться. По словам Сумских продавцов они торгуют невой 8 лет было 6 случаев гарантийного ремонта, а МС 6 лет гарантийных ремонтов не было
И ещо перейдите по ссылке и прочтите 8 строчку с низу
Когда движков заведешь штук 200 разница между китайцем и японцем есть, японец работает ровнее и мягче, да и усилие на стартере меньше. В целом китайцы -отличные двигатели за свои деньги. А насчет сломанного кольца- и на старуху бывает проруха.
Обычно я верю своим глазам и своим рукам.Год назад ч купил трамбовку Масальта двиг.Субару ЕХ-13
У дилера не проверил.На даче изначально не холостых работал не устойчиво,на средних с продресью,
на больших стрелял чёрным дымом и глох.Соответственно-вибратору не хватало оборотов и виброплита не работала.Сдал назад дилеру.Сказали что надо менять карбюратор.Ждал новый карб.-3 месяца.Получили,поменяли-тоже самое.Вскрыли двиг.-сломано кольцо на поршне.Изначально с завода.Дали другю трамбовку.Эта вроде работает.Я к тому,что ломается-всё.А китаец стоит на гене.
Заводится легко.Работает тихо и мягко.Гена номинал-2,4 кВт.Эл.чайник 2,2 кВт.и свет в доме держит легко,не моргает.Наработка за год где-то часов 500.Когда сижу на гене-отключаю насосную станцию
и холодильник,сварку не использую.Масло синтетика 5в40 через 50 часов.Гена хранится в доме.Во время работы выставляю на крыльцо.Храню с полным баком.Ни сеточка пластиковая, ни резинка на пробке не разбухли.Что ещё нужно от гены за 8 т.руб.?
Полностью согласен.Тоже самое,но в три раза дороже-это на любителя.Сейчас имею и Субару ЕХ-13
и Бригс 650 сер.и китайца 196 кубиков.Работают все одинаково.Что у них будет с ресурсом одному
Богу ведомо.
Неужели вы верите этому??? Ресурс китайца за 4500 руб!!! 2000 часов. Ресурс вообще понятие относительное, есть наработка на отказ- т.е среденстатистическое время после которого необходимо вмешательство квалифиц. спеца. или полная переборка двигателя с заменой всех детелей которые подвергаются износу колено, шатун, БЦ манжеты и пр. и это при своевременной замене масла, воздушного фильтра, некоторых регулировках И к тому же как часто вы используете двигатель 50-100 часов за год и если посчитать время до его(700-1000 ч) замены -сколько получается лет. Китаец хорош за свои деньги, а Субару это вообще лучший двиг на нашем рынке, но к сожалению за свои деньги. Я продаю за год примерно 450 дижков Субару в различном оборудовании , и если обрашаются по гарнтии , то только по смехотворным причинам: нет бензина, уронили на бок(все залито маслом), отказала свеча и т.п.