Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2249669

Смысл в трехколесном появляется, как вариант, если сделать его грузовым-меж задних колес большой пластиковый кейс багажник (от любопытных глаз) а в нем скажем любимые дрели-лобзики решили прокатиться с ветерком до работы
А просто для перемещения своего зада по городу обычный лучше по моему-зачем лишний вес такать. Вот если зимой от ветра разве.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

РусланИв написал :
.и лучший сплав - ВТ 86%

Что это?

Регистрация: 12.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 5

Крепите корпуса веломобилей на разжимы?

Регистрация: 12.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 5

Видел по запросу гугл веломобиль (трицикл) с двойным задним колесом..возникла мысль : вместо электромотора на второе колесо писпособить ответвление цепной передачи к поршневой системе на движок Австралийца Ди Петрио.

Регистрация: 12.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 5

потом будет ясно где и какие нагрузки и к чему стремится. ---КАКИЕ НАГРУЗКИ К ЧЕМУ СТРЕМЯТСЯ (правильно я вас понял?)

Регистрация: 12.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 5

...и лучший сплав - ВТ 86%

Регистрация: 12.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 5

Подбрасываю идею о врезном замке в каретку...

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

DSP007 написал :
Потому что скорость веломобиля ничтожна

Смотря какого, некоторые(с ну очень хорошей аэродинамикой) за стольник переваливают, правда с тех снято все вплоть до тормозов.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

Алюминиевый профиль (трубчатый груглый и квадарт) и фанера. Самый простой способ.И практичный способ. Изготовив из них, потом будет ясно где и какие нагрузки и к чему стремится. Я так делаю всевозможные тележки.


а как на счёт привода мускульного но усовершенственного? (посмотри,барнаульский мастер сделал,я попробую сам воссоздать).спасибо

и по городу не ездить на нем. в всяк случае не по мск, тут полно хамов и просто дебилов. если на веломобиле не будет пулемета (в открытом виде) - ездить сможете недолго. к томуж в гишных правилах нету такого понятия как веломобиль. по двелосипед не катит - там ширина 50 см габаритная. если только по дгужевую повозку.. а лошадь типа выходной взяла...

лучше чем рама из трубы еще не придумали. если по ровной дороге то годится труба типа 20х40,
насчет сварки - никто не заставляет варить самому, я сейчас вот тренируюсь именно с целью сборки рамы, правда не для веломобиля а для вездехода мелкого, но никто не мешает притащить нормального сварщика и указывая пальцОм все сделать за день.
второй вариант - на заводе заказать коединительные элементы по дконкретную трубу. или найти готовые, понятно что не алюимниевые для торг. систем - стальных тоже достаточно.

из пвх делать не круто, они если и не гнутся то пружинят редкостно. ездить с ощущением что сидишь на походной раскладушке не есть гуд.

на веломобиль имеет смысл поставить электродвигатель, ватт на 250 будет достаточно чтоб ездило 20-30 кмч по ровной (горизонтальной) дороге. помимо педалей.

чтоб определиться с материалом, нарисуйте каркас для начала. с колесами, сиденьями. приводом и тп, без чего точно не поедет (даже с горки). прикинув нагрузку на самый тяжелый узел поймете почему не катит пластик (катит но недалеко и позорище будет на середине перекрестка.

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 399

2pebar
Если Вы почитаете форумы веломобилистов и соотв. литературу, многие вопросы отпадут. В мире и в нашей стране в частности в деле веломобилостроения накоплен колоссальный опыт, есть десятилетиями отработанные схемы, которые можно брать за основу. А пока Ваш вопрос звучит примерно так: "Хочу сделать нечто этакое - пока сам не знаю, что именно - подскажите, из чего..."
Любой ответ на Ваш вопрос будет по сути столь же незатейливым. Из чего угодно

Пъ написал :
Впринципе по городу обтекатель может и не нужен, но поскольку мобиль от велика отличаться чем-то должен то наверное защита от непогоды и обтекатель в одном флаконе - это и есть веломобиль.

Еще как нужен... а наедет кто ? Так что стеклокомпозит на эпоксидке.... сантиметра эдак полтора по бокам ( а еще лучше- сотовая конструкция сантиметров 10 толщиной) в качестве несущего элемента, а также "пояса живучести" .
Потому что скорость веломобиля ничтожна ( шансов въехать в кого нибудь нет), но и энергетическая мощность мала ( а значит нет шансов уйти из под бокового удара машиной разгоном).
И в случае бокового удара травмы будут не от чрезмерных боковых ускорений (веломобиль легкий и его просто отбросит) , а от банального раздавливания жизненного пространства ( веломобиль априори намного уже автомобиля)

pebar написал :
подскажите пожалуйста,каой материал лучше использовать при изготовлении корпуса для транспортного средства типа веломобиль(заранее спасибо)

Вариантов дофига, если только корпус , а не несущую конструкцию.
Стекловолокно с эпоксидкой - копус будет и несущей конструкцией, прочность и жеесткость на уровне высокоуглеродистых сталей ( при достаточной толщине- 5 мм и больше) . Технология отработана десятилетиями.Полная свобода для конструкторской фантазии. Недостатков только два- эпоксидка дорогая, а отвердитель токсичный.

Альтернативный вариант- стеклохолст или обычный холст. Связующее- уретановый лак для полов.
Дешевле, по прочности со стеклохолстом уступит эпоксидке не сильно, хотя отвердитель, входящий в состав лака тоже не безвреден.

Если не хочется ждать - листовой полиметилакрилат, иже плексигалс, иже оргстекло. Свободы для фантазии поменьше ( гнуть большие листы ТОЧНО очень трудно ( по опыту- выход для листа 2мм 1мх1 м - один из 7), правда просто гнуть можно даже руками в кипятке, тож режется, клеется .
Главное достоинство- прозрачный. Недостатков всего 2- непрочное к абразивам ( царапается) и изгибающим нагрзкам ( колется) , а вдобавок весьма дорогое ( порядка 2500 рублей за лист 2х 1,4 м 2,5 мм)

И вкдь это только некоторые из вариантов...

2pebar
Передвижение по городу - это назначение.
Кузов должен быть или просто трехколесная повозка?
Впринципе по городу обтекатель может и не нужен, но поскольку мобиль от велика отличаться чем-то должен то наверное защита от непогоды и обтекатель в одном флаконе - это и есть веломобиль.
Собсно по большому счету веломобиль - это автомобиль только с педальным приводом.

спасибо,кнцепцыя-передвижение по городу и перевозка грузов от 25 кг и выше опыт отсутствует и следствие море предположений)

2pebar
Что именно Вас интересует?
Возьмите кузов легковушки, где там рама? Ну иногда подмоторная и задней подвески - но это другое.
Сначала создайте концепцию веломобиля ну и все такое.

а можно по подробнее с этого места?я слышал,что самолёты делают из цельного,а про вело мобиль слышал обратное.спасибо.

Если это действительно веломобиль - то сразу надо думать о цельнонесущем кузове.

стоит задача сделать облегчённую раму и корпус,а какой материал использовать и где его взять:вот вопрос.

Регистрация: 02.03.2007 Москва Сообщений: 399

2pebar
Вы ищете альтернативу титану и алюминию или просто так спрашиваете?

Да, это основной вопрос, но мне кажется, что это вполне решаемо.
Если посмотреть, в любом велосипеде ни одна труба не используется в виде консольного закрепления.
Все конструкции выполнены в виде треугольников. Т.е. ни один элемент не работает на изгиб самостоятельно.
Скажем, возьмем вилку переднего колеса.
В исполнении из ПП труб как она может выглядеть?
Берем тройник, слева и справа от него уголки, вниз от уголков трубы, на концах труб обоюднопроходной тройник, либо заглушки и сверление сквозь трубу под втулки. Через этот тройник или втулки крепим колесо.
В итоге получаем замкнутый силовой треугольник.
Вверх от тройника пойдет колонка руля.
Если взять трубу диаметром 30мм, у нее толщина стенки 4,4мм. При диаметре колеса в полметра, длина отрезка трубы составит сантиметров 30. Не думаю, что при такой длине трубы что-либо (из реальных велосипедных нагрузок) в состоянии согнуть ее более, чем миллиметров на пять-десять.
Понятно, что все это фантазии, но мне кажется что направление вполне реальное.
В конструкции веломобиля ПП трубы могуут привнести даже некое новшество за счет своей гибкости.
Эту гибкость можно использовать для легкого подрессоривания сидения, колес

а гибкость?он же очень мягкийс ним я работал даже но не уверен,что не будет прогинаться,если только не проложить в нутри что нибудь,например композит.

Да, именно.
Сейчас это один из наиболее популярных вариантов для водоснабжения - дешево, технологично, на века.
Но почему бы его не использовать в других целях?

не обчно,ведь это водопроводные трубы да?

Ой, блиииин! Не в бровь, а в глаз! Интересная темка.
Уже год думаю об этом. Правда время от времени и без результативного выхода.
Вариант самостоятельной сварки рамы исключил - тонкостенные трубы сам не сварю, толстые трубы - тяжелым получится аппарат.
Можно разработать конструкцию сборную, на болтах. Тут опять вопрос веса, технологичности и пр.
Пару месяцев назад посетила крайне нестандартная мысль - можно подумать об использовании ППР труб.
Ассортимент фитингов к таким трубам достаточно широк, чтобы обеспечить разнообразные соединения и переходы.
Трубы достаточно легкие.
Излишнюю (по стравнению со стальными трубами) гибкость труб можно попытаться учесть подбором большого диаметра труб, разработкой конструкции с короткими участками, установкой дополнительных раскосин.
Сварка труб производится паяльником, стоимость которого 2-3тыс руб. Его же можно взять и в аренду за 100руб в день.
Прочность сварного соединения соизмерима с прочностью самой трубы.
Как такая идея?

подскажите пожалуйста,каой материал лучше использовать при изготовлении корпуса для транспортного средства типа веломобиль(заранее спасибо)