Автоматики планируется,помимо этих 3-х прессов, ещё два,термо.
С возрастом стал уставать от ручных прессов, позвоночник болит.
А термопресса вообще без автоматики работать не будут стабильно,
это так,для посредственного качества сойдёт,температура и время должны выдерживаться точно,
тогда качество будет!
2Alex21
Начну,пожалуй!
Сегодня место уже постоянное компрессору выделил.
Поставил на довольствие,так сказать.
Очень удобно! С нашими ценами на аренду,каждый клочок земли важен!
Привет!
Честно сказать не очень понял за чем к прессам приделывать пневмопривода?
Усилие? Вдряд ли. Производительность? тож сомнительно.
Или какая еще автоматика планируется?
2Dr.NO А куда уж точнее сотки.
Таблицы посмотрю,спасибо.
Цилиндры обычные,не поворотные.
Так,в общем всё понятно. Дальше разберусь, надеюсь.
Всем спасибо большое.
Alex21 написал :
Да нет, в данном случае лучше, чтобы он был. Уплотнения штоков любят очень быстро высыхать
Смазка в цилиндры камоцци закладывается на весь срок эксплуатации, дополнительный масловпрыск делается только при частом срабатывании цилиндра, примерно раз в секунду. Если не верите позвоните в камоцци в сервисный отдел и проконсультируйтесь на счет смазки. Но если цилиндр уже использовался с системой масловпрыска обратной дороги нет, масловпрыск прийдется оставить.
Alex21 написал :
Так это приемлемо только для самоподающейся резьбы - в данном случае шаг явно не её
Да, не рассмотрел, но тогда крепление цилиндра можно сделать плавающее или вообще заменить ее прямоходной втулкой, если там не принципиально вращательно-поступательное движение.
Iroko написал :
Менеджер камоцци сказал мне,что ход цилиндра могут откорректировать под заказ,с точностью до сотки
Лучше регулировать на месте, точнее подгоните.
Iroko написал :
Как тут разобраться, какое давление получается на деталь, и как определить толщину цилиндра?
посмотрите сводные таблицы, на их сайте на каждую серию есть pdf, там есть параметр усилие на штоке и КПД, а идея с безменом, мне кажется стоит попробывать.
Iroko написал :
На одном прессе рычаг нужно закручивать
есть поворотные цилиндры или прямолинейного действия подвешивается на задней петле (крепление I, если не ошибаюсь).
Iroko написал :
А на моём компрессоре есть влагомаслоотделитель? И как он выглядит?
ИМХО стоит только редектор-осушитель, а зачем Вам маслораспылитель, какая частота срабатывания будет?
Скажем так- скорняжничаю я тоже.
В своей мастерской я могу делать всё что позволяет оборудование.
От тюнинга автомобиля до пошива одежды.
Думаю ещё диванами кожаными заняться.
С безменом попробую.
Я в деревянном форуме фоток побольше выложил, там есть фото этой штуки,
рядом с компрессором. Думаю он и есть.
Единственное,что осталось определить в этой схеме - толщину цилиндра.
Это можно сделать так. Раздобудьте динамометр (на крайняк сойдет обычный безмен). Прицепите динамометр к концу рычага, и через него создайте давление, которое необходимо для выполнения рабочего движения. Засеките усилие (лучше сделать несколько замеров). Определитесь, в какой именно точке у вас будет подключен пневмоцилиндр. По правилам рычагов пересчитайте, какое именно усилие необходимо приложить к этой точке. Далее по этому усилию, зная какое давление в цилиндр даст ваш компрессор, считайте необходимую площадь штока, с нее переходите на диаметр цилиндра.
На одном прессе рычаг нужно закручивать
Так тут надо будет думать об изменении кинематики - цилиндр-то движется прямолинейно.
А на моём компрессоре есть влагомаслоотделитель? И как он выглядит?
Трудно сказать - фотка темновата. Вроде на редукторе давления снизу у вас прозрачная колбочка висит? Так вот это и должна быть ёмкость влагомаслоотделителя.
У меня на прессе внизу стоит приборчик из 2-х колб прозрачных, через него воздух заходит в систему. Это не он?
Скорее всего это именно влагомаслоотделитель и лубрикатор. На второй колбочке по ходу потока сверху нет небольшой прозрачной полусферы, под которой видно изгнутую крючком медную трубочку?
2Alex21
А на моём компрессоре есть влагомаслоотделитель? И как он выглядит?
У меня на прессе внизу стоит приборчик из 2-х колб прозрачных, через него воздух заходит в систему. Это не он?
[QUOTE=avg_pools]Слушай, а просвети пожалуйста по конструкции пресса на пневмоцилиндрах. А то сейчас разрабатываю один хитрозадый пресс, чую на винтах заколебуться люди крутить, мож на цилиндрах разойдемся.
Теперь фото есть.
Собираюсь просто снять рычаги и поставить пневмоцилиндры.
Сделать подводку,клапан. И всё.
Вот что по цилиндрам мне не понятно.
Менеджер камоцци сказал мне,что ход цилиндра могут откорректировать под заказ,с точностью до сотки. Единственное,что осталось определить в этой схеме -толщину цилиндра. Длина рычагов на прессе примерно 20-25см. На одном прессе рычаг нужно закручивать, на другом давить вниз.
Как тут разобраться, какое давление получается на деталь, и как определить толщину цилиндра?
2avg_pools Camozzi (Италия) все таки подешевле будет, чем Festo (Германия) (festo.ru), кроме тех серий цилиндров и распределителей,что собираются в Белорусии и используются в автобусо-тролейбусостроительстве. У камоцци более развитая сеть диллеров, более обширный склад, практически всегда все есть (говорю о Московском). Фесто более аккуратно сделан. По надежности не могу сказать уверенно тк были отказы и одного и другого, особенно распределители. 2Iroko
Iroko написал :
Там ещё по цилиндрам вопросы возникли.
2avg_pools
завтра сфотографирую свои пресса,потом поговорим.
Я как раз камоццы и собираюсь покупать.
Просто лучши разговаривать,когда наглядно.
Посмотрите,может что придёт в голову.
2Alex21
Там ещё по цилиндрам вопросы возникли.
Завтра объясню, с фотографиями.
Iroko написал : 2valery1 Завтра поеду, куплю фитинги и шланг. Встретил сегодня приятеля, у него куча разных пневмоцилиндров. Только вот какая проблема. Пневмоцилиндры я знаю на 2.3.4.5 и т.д см, а у меня ход пресса, я мерял, один 1,8 см, другой 2,7 см. Я так понял что брать надо с запасом, т.е. на 1,8, надо брать на 2 см. А как настроить потом до десяток?
Слушай, а просвети пожалуйста по конструкции пресса на пневмоцилиндрах. А то сейчас разрабатываю один хитрозадый пресс, чую на винтах заколебуться люди крутить, мож на цилиндрах разойдемся.
2valery1
Завтра поеду, куплю фитинги и шланг.
Встретил сегодня приятеля, у него куча разных пневмоцилиндров.
Только вот какая проблема. Пневмоцилиндры я знаю на 2.3.4.5 и т.д см ,
а у меня ход пресса ,я мерял, один 1,8см,другой 2,7см.
Я так понял что брать надо с запасом,т.е на 1,8, надо брать на 2см.
А как настроить потом до десяток?
2Iroko
Мысли совершенно верные. Так сейчас и делают, именно внизу ресивера вкручен угловой переходник, затем 50-100см шланга высокого давления, ну на конце шаровый кран.
Когда надо спустить конденсат подставляешь ёмкость (очень удобна 5 литровая пластиковая бутыль) и акуратно открываешь кран (можно даже при включенном компрессоре).
2Andrey
Вам нужно скорее всего промыть картер и заменить масло. Несмотря на то, что производители говорят о простом доливании, масло надо всёже раз в 4 года менять полностью. На всех минеральных маслах написан срок хранения 4 года.
Удачи!
2Alex21
Сейчас пришёл из магазина. Смотрел разные пневмофитинги.
Есть там и шаровые краники и вентили и чего только нет.
Задал вопрос про нижний шланг продавцу, он быстро въехал чего мне надо,
видно этим ещё люди интересовались.
Вот что он сказал.
Нужно выкрутить клапан с низу в ресивере.
Подобрать по резьбе нужный фитинг и надеть на него кусок шланга высокого давления,
а в конце шланга поставить шаровый вентиль. А в систему,после редуктора,в любом,нужном месте
врезать ещё клапан для стравливания. Когда нужно очистить ресивер, сбрасываем давление в системе до минимума, а потом открываем шаровый вентиль на конце шланга, для конденсата.
Тогда я смогу засунуть компрессор под стол и забыть о нём(не будет мешаться под ногами).
И при необходимости,не вытаскивая его,освобождать от конденсата.
Есть криминал в этой мысли? Теоретически,вроде всё хорошо.
А как бы тогда врезать в систему клапан,чтоб спускать воздух?
А смысл? На пневмоинструменте посоединение идёт через переходник, отсоединяемый одним поворотом зажимаемой рукой гайки - ну и стравливайте воздух через него. Заодно струю можно будет направить в любую сторону, чтобы пыль не поднимала.
Про пневмоинструмент знаю, что в систему вставляются специальные "фильтры", не знаю как точно называются, для насышения воздуха маслом.
Это называется лубрикатор. А для работы покрасочного пистолета воздух наоборот надо пропускать через влагомаслоотделитель. Причем ведь масло может оставаться и в питающем шланге, откуда выцеживаться очень долго...
а может есть способ,как подсоединить к этому клапану шланг,чтоб не подлазить под компрессор, а сливать из шланга?
Вообще-то нет - конструкция влагомаслоотделителя предусматривает именно стравливание конденсата воздухом под давлением. Впрочем - не такая уж и частая это операция.
Трудно сказать запускается мой с полным ресивером или нет, ещё не пробовал. Надо попробовать. А выпускной клапан,думаю в любом случае не помешает, в крайнем случае,если штатного нет, может от сантехники поставить? Подойдёт? Пользоваться клапаном внизу ресивера,значит поднимать его,что напряжно. Я вообще хотел загнать его под стол,иногда выкатывать для слива конденсата. У меня места не очень много в мастерской, а может есть способ,как подсоединить к этому клапану шланг,чтоб не подлазить под компрессор, а сливать из шланга?
2valery1 Дело в том, что мой компрессор (не самодельный ессно) расчитан на 230В. Если в сети 215-220В, запускается с трудом. Если скажем вечером поработал и оставил полный ресс. 8Атм., а утром включаю, не стравив. Если в сети 200-215 не запустится железно, будет гудеть пока не сработает термозащита по движку, слава Богу до такого не доходило, я успевал раньше. Если ниже 200В уже с трудом пускается на 6Атм, т.е. в работе. Но всегда после долгого перерыва пускается хуже, пока масло раскидает. 2Iroko Лучше всего стравливать на рессивере, но мне это дело не нравится, больно много пыли с полу поднимает. Последнее время я и не стравливаю, сам где-то дырочку нашел, за ночь до нуля. Да и не проблема это, был бы воздух, а как его стравить тысяча способов.
Конденсат сливать по зиме слишком часто и не надо, воды немного, раз в неделю. Летом лучше каждый день. Рессивер здорово ржавеет изнутри, да и вообще никчему. Про пневмоинструмент знаю, что в систему вставляются специальные "фильтры", не знаю как точно называются, для насышения воздуха маслом. В противном случае быстро изнашивается, но это чистая теория, не разу не приходилось сталкиваться с такими инструментами. Возможно так оно и есть, обороты на пневмоин. бешенные.
Про краскопульт, мне кажется любой подойдет, даже не мини. Объёмы для покраски крохотные. Шибко крутые, HVLP например, дорогие и капризные по воздуху. Есть у них серьезный плюс они меньше "пылят", а по качеству то-же что и обычные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.