Проблема такая С утра летом машина сразу не заводится надо пол минуты кирбулить стартер После чего она заводится движок начинает лихорадочно трести и валит из выхлапной тёмный дым Через несколько секунд всё проходит и движок работает как часики Потом в течении дня проблем с заводкой нету Но с утра приходишь всё повторяется Может кто знает в чём проблеммы Масло фильтры меняю постоянно Солярку заправляю не дешовую
ну поменять торопится не надо.
А вот ПРоВЕРИТЬ не мешает.
С амперметром на 20 А аФФтар знаком?
А с лампочкой от фары?
А с последовательным включением,того или другого в цепь ПАРЫ свечей?
Лампочка накаливания при включении зажигания загорается и через время тухнит (как и должно быть) Но пре заводке именно когда машина долго отстоит чесов 8 нехочет сразу заводится
Попробю начать со свечей спaсибо за подсказки просто неохота разбирать пол машины Да и сам неочень большой спец в дизелях
ТНВД случаем не электронный?(к таким куча проводов подходит)А то и в нем дело может быть.Но скорее свечи,и скорее 1-2 ,из строя вышли.Вначале снимаем токоподводящую шину и пытаемся тестером проверить сопротивление каждой между контактом,где гаечка,и массой.Если у каких-то 0,то ура! Вот они!Если ничего явного нет,снимаем все свечи,одеваем на шину,на корпуса толстую проволоку наматываем-масса,подключаем эту гирлянду к аккуму.Ненадолго,т.к. свечи не 12в.,а на меньшее напр. расчитаны,на корпусе выбито.Должны все покраснеть одинаково.Не передержите!Дальше или меняем сомнительные,или чешем репу и думаем,где же еще собака порылась...Дело в том,что у дизеля возможных неисправностей много,а проявления похожие.Удачи!
всё спасибо поменял свечки запускаеца как часики с пол тыка и без всякого дыма Да нашёт гемороя никакого поменял сам лично Пыжык рулит рад что машина без прибабахов (я люблю свою митсу)