документы не нужны.Мне по крайней мере,а заказчик в курсе что документы сделать сложнее чем прицеп.Ему по асфальту не ездить,а по проселку и так прокатит
2Techred Никак нет. При движении неправильныно загруженный может приподымать заднюю ось, при перевозке длинномера есть риск зацарапать едущие рядом авто, и как сказали ранее движение прицепа по меньшему радиусу. Разворот и движение задним ходом с прицепом вообще отдельная песня и требует тренировок.
Serg написал :
а соотношение весов автомобиля и прицепа...
Ды нет... По правилам- 700кг и выше категория Е. Я к своей Калине 1,5 тонны цепляю и всё также. Хоть в поворот, хоть по прямой, хоть назад. Дело привычки... И опыта.
Тормоза на автоприцепы бывают инерционного типа, при набегании прицепа на шар фаркопа шток главного цилиндра получает воздействие, далее уже начинают действовать рабочие цилиндры. Чертежей уже нет, сама конструкция прилично отдеталирована была в одмом из журналов моделист-конструктор. Были бы чертежи, выложил бы... А основную тормозную систему автомобиля не вздумайте изменять!
В инструкции к "десятке" вычитал: допускается использование прицепа массой до 400 Кг без тормозов и до 800 Кг с тормозами. Вопрос: а куда эти тормоза подключаются в авто ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.