Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687
#71135

Теплообменик наружный.Включаем в разрез тонкой трубки в расш.бачок/та трубка с постояной циркуляцией применяеться на впрысковых моторах/.
Для принудительной циркуляции приобрел бензонасос/130р./ теперь думаю как и какой к нему привод приделать/не вручную же /.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 301

"Включаем в разрез тонкой трубки в расш.бачок"
Ну для классики такой вариант не прокатит

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Попался под руку двигатель штатного омывателя.Попробовал чего он могет.Собрал схему из банок ,трубок и акамулятора.Литр воды за 10 секунд-я охре...л.
Тогда собрал другую схему-даный насос в разрыв между паротводящим шлангом и расширительным бачком, в бачок китайский кипятильник на полкиловата/18 р.-бывают же такие цены/.У кипятильника в обязательном порядке надо напихать герметика в место соединения нагревателя и шнура-конструкция на редкость лажовая/и опасная/-российский кипятильник,сделаный на порядок качественей,в горловину не лез.
Тут ждало два облома.
Первый-двигателя хватает минут на двадцать,разбивает сальник и запашок от обмотки.
Второй-нагретая жидкость гоняеться по кругу грея патрубки и ни на градус не нагревая блок и головку.
Гоняемая по патрубкам жидкость нагреласть за 15 минут с нуля до +23./в сети было 180,так что мощность нагревателя полагаю была не более 400вт/.
Надо искать другое место врезки в систему...

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 301

"Первый-двигателя хватает минут на двадцать" - да, это так...только хотел Вас предупредить. Я это понял, когда мастерил щетку с подачей воды, чтоб питалась от АКБ.

"за сколько блок остывает от -10 до -30 при окружающей -30...Никто не помнит?" - так двигатель и утеплить недолго...

Алексей, все-таки, почему Вы не рассмотрите вариант размещения теплообменника внутри рубашки?

И еще одна мысль:
Сливную пробку в блоке заменяем на краник. К кранику - шланг, который идет к емкости, расположенной выше блока. Т.е. типа расширительного бака в системе отопления...Далее, организовываем слив избыточного тосола из расширительного бачка в запасную емкость. Теперь в верхнюю емкость наливаем горячий тосол ( в принципе эту емкость можно сделать тоже с краником в нижней части, наподобие пакетов с вином, там тоже краник есть, шланг - соответственно - к кранику. При этом горячий тосол можно приносить с собой из дома прямо в этой емкости). Этот горячий тосол будет давить на тот, что в рубашке, заставляя его выходить из расширительного бачка через шланг в запасную емкость...По-моему, неплохая идея, а?
Ну минус, безусловно тот, что придется каждый раз нагревать дома тосол, а не воду...

Алексейй написал :
У меня Ашинский на полтора литра.Залил из закипевшего чайника,через полчаса уже не было и 90.А в гараже было около нуля.

Вот вот это 100%. Согласен. именно с Ашинским термосом первый раз и обломались. Скупой платит дважды. Потом взяли импортный (фирму не помню) в 3 раза дороже и немного утеплили ещё. Потеря за ночь при - 29 около 10-12 градусов. И ещё один вопрос, никто не подумал как автомобиль будет вести себя со всем этим вышеперечисленным летом, когда на улице будет +30.

Олег_Ж написал :
Ну минус, безусловно тот, что придется каждый раз нагревать дома тосол, а не воду...

Зато огромный плюс в 100% теплопередаче прямо в двигатель....

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Лично я не хочу с тосолом возиться-это такая жидкая липкая бяка,таскаться с ней....

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 301

А каждый раз монтируя теплообменник к блоку Вы конечно не будете с ним возиться?