Возник собственно вопрос как крпепится труба в старой чугунной батарее?
Так как хочу заменить краны на всех батареях....и наверноевместе с труой которая в нее заходит.
Или это сделать вез сварки невозможно? Я просто совсем не знаю как там это все устроено?
секции батареи имеют резьбу 1 1/4" с одной стороны, 1 1/4" LH с другой. То есть - с одной стороны левые пробки, а с другой - правые. Если без пробок - труба наружным диаметром 42мм.
Если трубы тоньше, существуют пробки с разными внутренними резьбами.
Кстати, пробки чугунные, так что - никакой там сварки. Если всё старое, велика вероятность сорвать резьбу в чугунине, вывернуть её вместе со стальной трубой, т.к. со временем соединения закипели и замонолитились. В таком случае - выворачивать пробки, НО!!! - обязательно греть(корпус, не пробку). И не феном, а автогеновой горелкой, ибо нужен быстрый сильный прогрев.
Сверху элементарно - трубка - это сгон (у батареи должна быть длинная резьба) Откручиваете контрогайку, заворачиваете сгон в батарею,скручиваете кран, накручиваете новый кран, наматываете новый лён на резьбу сгона, закручиваете сгон в кран, наматываете новый лен под контрогайку и затягиваете её. С нижним отводом - объяснили выше