Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#779104

Добрый день.
Вопрос такой - подо что можно "хуже" всего выравнивать стены?
Пояснение: есть хрущевка, в принципе стоящая в очередь на слом и расселение. Вкладываться в дорогой ремонт хозяева не хотят, но кривые стены в коридоре хотелось бы как-то облагообразить. В связи с этим и вопрос: что выбрать на стены, чтобы попроще и неидеально их выравнивать, и чтобы вид итоговый был приличный?

Регистрация: 04.11.2007 Магнитогорск Сообщений: 127

думаю-листы гипсокартона на мастику...прям к стене.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14463

2Айлин Виниловые или оргалитовые стеновые панели

2Айлин Панели ПВХ на жидкие гвозди.

iale написал :
2Айлин Виниловые или оргалитовые стеновые панели

serezhiki написал :
2Айлин Панели ПВХ на жидкие гвозди.

Любители халтурных душегубок... гипсокартонный ( а лучше асбоцементный) лист на шурупах.
У меня на работе из ПВХ сделали стены. Телевидению конечно нравится - мне нет. Место съелось много, "жидкие гвозди" не держат ПВХ нифига, и в столе постоянно лежат два противогаза на случай пожара в химлаборатории с такой "отделкой".

DSP007 написал :
Место съелось много, "жидкие гвозди" не держат ПВХ нифига, и в столе постоянно лежат два противогаза на случай пожара в химлаборатории с такой "отделкой".

А ваш вариант?
Еще раз повторяю - речь о коридоре в хрущевке. Бриллиант чистой воды на 20 каратов в ручку вантуза не нужен совершенно.

Давшим конструктивные предложения - спасибо, передам))

Айлин написал :
что выбрать на стены, чтобы попроще и неидеально их выравнивать, и чтобы вид итоговый был приличный?

Купите бумажные обои, и приклейте на вашу стену, дешево и вид приличный! Дом простоял бог его знает скотлько лет и никого это не волновало, а тут перед сносом стенок ровных захотелось, бред какой-то.

Айлин написал :
А ваш вариант?
Еще раз повторяю - речь о коридоре в хрущевке. Бриллиант чистой воды на 20 каратов в ручку вантуза не нужен совершенно.

Давшим конструктивные предложения - спасибо, передам))

Мой вариант- гипсокартонные ( а еще лучше асбоцементные - асбоцемент чуть дороже, но намного более прочен, в гипсокартон даже картину не повесишь. Единственный недостаток асбоцементного плоского шифера- повышенная хрупкость асбоцементной плиты- если картину будут прибивать молотком- плита расколется) листы , высотой до потолка, высверленные дрелью и привинченные к стене на шурупах- саморезах в дюбеля. Не дороже ПВХ-сайдинга, чуть более трудоемко, но простоит до сноса дома ( который может быть и через пятилетку), а не отклеится сразу после ухода "мастера". Это так сказать "выравнивание"
А поверху- обычные обои. Или просто покрасть.

5469659 написал :
Купите бумажные обои, и приклейте на вашу стену, дешево и вид приличный! Дом простоял бог его знает скотлько лет и никого это не волновало, а тут перед сносом стенок ровных захотелось, бред какой-то.

Это не моя стена))))))))) DSP007 правильно сказал, что дом может и пятилетку простоять. Обои без выравнивания ваще неэротично смотрятся, выравнивать как-то все равно надо.

Регистрация: 20.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 893

Используя естественные перепады стены разрисовать их под рельефную карту местности. Можно подобрать используя Гугл мэп..

Реклама КОТЕЛ НЕДЕЛЬКА

Горит до 7 дней без вмешательства человека
Скидка 10% по промокоду MASTERGRAD

Подробнее
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 14463

DSP007 написал :
Любители халтурных душегубок... гипсокартонный ( а лучше асбоцементный) лист на шурупах.

С чего такой вывод ? Человек попросил совет, ему предложили отн. простой вариант решения проблемы. Про экологию жилища вопрос не стоял... хотя у нескольких моих знакомых ПВХ стеновыми панелями и прихожая, и кухня отделаны ( они в курсе про вредные испарения, пожароопасность и пр. ), но такой у людей менталитет - надо сделать просто и быстро, чтобы было отн. пристойно и легко чистилось, всё. С газоанализатором я в гости к ним, конечно, не ходил, но явно выраженного "химического" запаха не заметил.

iale написал :
чего такой вывод ? Человек попросил совет, ему предложили отн. простой вариант решения проблемы. Про экологию жилища вопрос не стоял... хотя у нескольких моих знакомых ПВХ стеновыми панелями и прихожая, и кухня отделаны ( они в курсе про вредные испарения, пожароопасность и пр. ), но такой у людей менталитет - надо сделать просто и быстро, чтобы было отн. пристойно и легко чистилось, всё. С газоанализатором я в гости к ним, конечно, не ходил, но явно выраженного "химического" запаха не заметил.

Здесь кроме экологии недостатков достаточно ! ПВХ на клей , тем более на "жидкие гвозди" к бетонной стене - решение очень сомнительное. Достаточно сказать что адгезия большинства клеев к ПВХ никакая, а те клеи, которые липнут к ПВХ отвратительно липнут к бетону.

iale написал :
запаха не заметил.

Там проблема не в запахе.
Дело в том, что то что некоторые интуитивно считают "неэкологичным" - на самом деле к экологии никакого отношения не имеет, наукой давно установлено что все материалы имеют биоэнергетические свойства. Природные материалы обладают в общем положительной энергетикой, хотя есть антагонисты, например некоторым людям сильно противопоказаны определенные сорта дерева, камня, ткани. А некоторые сорта наоборот, входя в положительный резонанс с вибрациями тонкого тела индивидума - являются для него благоприятными. Так например с точки зрения примитивной химии и физики невозможно объяснить, как натуральный паркет даже под толстым слоем лака производит на человека успокаивающее действие, уравновешивает его в эмоциональном плане, а например полиамидный ковер бесит, раздражает или лишает потенции.
Все очень просто, я мог бы в двух словах описать механизм этого взаимодействия, собственно однажды я уже затрагивал этот вопрос на примере структуры воды. Почему то никто всерьез не воспринял мое объяснение.
Выравнивать стену не всегда хорошо, иногда определенный рельеф усиливает суб-резонансные явления и полезно его даже подчеркнуть, усилить. Хотя природа создает такие рельефы безошибочно (растительный мир, рисунок и рельеф камня, изгибы реки, женское тело, практически любой пейзаж и тд), но в некоторых случаях мастерство человека творческого позволяет повысить концентрацию положительного поля. У художников и скульпторов это хорошо получается, легким движением кисти или молотка создавая очертания более совершенные визуально, чем природные. Но и не удивительно, человек часть природы, ее венец так скать.
Кроме затасканых интерьерных решений есть вполне неординарные и как раз наиболее подходящие для гармоничного сочетания человека и окружающего его пространсва хруща. Например это может быть ткань, натянутая на рамы или иная драпировка, панно из природных материалов (камень, растительность, бабочки какие-нибудь, стекло домашней варки, малые архитектурные формы из кожи например или из бивня мамонта.
Ну если и не получится - все равно скоро переезжать.

Регистрация: 20.02.2006 Новосибирск Сообщений: 1881

Да, видать в Нахабино нехилая травка

2Mals
Но у некоторых людей восприятие гармонии разрушено, иногда урбанистической средой, иногда психическим заболеванием. У них при виде слаженных, пропорциональных энергетических структур возникает желание их дополнить. Например, стоит какой-нибудь Акрополь и вполне так вписывается в пейзаж Афин, а им надо на основании нацарапать слово из трех букв. Или что-то типа "Киса и Ося были здесь" на какой-то там вершине. Без этого дополнения объект ими воспринимается как несовершенный, незаконченный.
Имненно этой патологией объясняется частое появление под моими постами приписок, подобных Вашей.

Регистрация: 20.02.2006 Новосибирск Сообщений: 1881

Да, травка видать и в правду нехилая

Пъ написал :
Но у некоторых людей восприятие гармонии разрушено, иногда урбанистической средой, иногда психическим заболеванием. У них при виде слаженных, пропорциональных энергетических структур возникает желание их дополнить

А вот тут не согласна. Понятие гармонии абстрактно. И воспринимается каждым в соответствии со своими представлениями.
К примеру, в свое время ругали строения Питера, а сейчас это история и культура.
Многим нравятся архитектура зданий 70-х 80-х годов. Но нахоятся идиоты, которые дают разрешения на снос. Что на мой взгляд побобно варварству.
Ну еще о гармонии.
Почему вы считаете, что добавление надписи "Вася+Глаша были сдесь " отсутствием гармонии, а расстановка фрагментов здания, того же акрополя - выражением вкуса)
А если мне хочется: переставить "камушки" или сложить их в целое, добавить зелени на мервый мрамор... у меня тоже со вкусом проблемы?)))

Еще один пример. На Дискавери показывали воспроизведение Акрополя в красках, как он был раньше. Мне было сложно воспринять.
Может быть гармония и вкус- это всего лишь привычка, принятость (некоторые заменяют словом -традиция) ?
К примеру в городе у НЕКТО всегда на заборе было написано слово из трех букв.
Вот он и пишет его в других местах... что б было ощущение что дома находится)))))))))))))

Кошка мур написал :
А вот тут не согласна. Понятие гармонии абстрактно. И воспринимается каждым в соответствии со своими представлениями.

Ну во-первых, начало типа "несогласная я" по форме означает вызов моей теории или формулировке. И логично было бы, если за этим последовало опровержение, а вместо опровержения Вы стали говорить совершенно о другом. О вкусе, моде и переменном представлении о красоте.
Я, когда говорю о биоэнергетических резонансах - то имею ввиду совершенно конкретный эффект усиления или концентрации положительно действующих энергетических аспектов. И что происходят эти деформации энергетического поля (хотя на самом деле это и не поле вовсе, но так принято говорить) с участием или предметов определенного материала и определенной формы, но это может быть и любой предмет, содержащий энергетическую кодировку, например "заговоренный" узелок и прочая шаманская хрень.
Акрополь сохранился до наших дней, в отличие от огромного количества построек того времени, благодаря удачному стечению обстоятельств - пространственное расположение, материал, форма и цвет - но главное - он содержит энергетический код создателей, это очевидно даже ребенку. Впечатление, которое производит Акрополь - это вовсе не красота и не помпезность - это мостик через времена, глядя на него переносишься в какой-то паралельный мир совершенно другой культуры, даже литературные произведения тех времен менее выразительны, чем сочетание архитектуры и местарасположения Акрополя.
На самом деле некоторые строения 70-80 годов можно было бы сохранить, в назидание, и поставить где-нибудь памятник Гитлеру. Почти все сооружения советской эпохи архитектурно задуманы как средство подавления, унижения и отрицания личности. Это я Вам как бывший архитектор говорю.
Сорь, продолжу позже.

Пъ написал :
Почти все сооружения советской эпохи архитектурно задуманы как средство подавления, унижения и отрицания личности. Это я Вам как бывший архитектор говорю.

Класс... главный виновник всех наших бед наконец сознался !!! Раскрутили на косвенных...
Что там Вышинский говорил про "царицу доказательств" ?!

Пъ написал :
Там проблема не в запахе.
Дело в том, что то что некоторые интуитивно считают "неэкологичным" - на самом деле к экологии никакого отношения не имеет, наукой давно установлено что все материалы имеют биоэнергетические свойства. Природные материалы обладают в общем положительной энергетикой, хотя есть антагонисты, например некоторым людям сильно противопоказаны определенные сорта дерева, камня, ткани. А некоторые сорта наоборот, входя в положительный резонанс с вибрациями тонкого тела индивидума - являются для него благоприятными. Так например с точки зрения примитивной химии и физики невозможно объяснить, как натуральный паркет даже под толстым слоем лака производит на человека успокаивающее действие, уравновешивает его в эмоциональном плане, а например полиамидный ковер бесит, раздражает или лишает потенции.
Все очень просто, я мог бы в двух словах описать механизм этого взаимодействия, собственно однажды я уже затрагивал этот вопрос на примере структуры воды. Почему то никто всерьез не воспринял мое объяснение.
Выравнивать стену не всегда хорошо, иногда определенный рельеф усиливает суб-резонансные явления и полезно его даже подчеркнуть, усилить. Хотя природа создает такие рельефы безошибочно (растительный мир, рисунок и рельеф камня, изгибы реки, женское тело, практически любой пейзаж и тд), но в некоторых случаях мастерство человека творческого позволяет повысить концентрацию положительного поля. У художников и скульпторов это хорошо получается, легким движением кисти или молотка создавая очертания более совершенные визуально, чем природные. Но и не удивительно, человек часть природы, ее венец так скать.

Пъ написал :
, когда говорю о биоэнергетических резонансах - то имею ввиду совершенно конкретный эффект усиления или концентрации положительно действующих энергетических аспектов. И что происходят эти деформации энергетического поля (хотя на самом деле это и не поле вовсе, но так принято говорить) с участием или предметов определенного материала и определенной формы, но это может быть и любой предмет, содержащий энергетическую кодировку, например "заговоренный" узелок и прочая шаманская хрень. .

Интересный Пъ... рассуждает о каких то "тонких энергетических взаимодействиях" вместо того чтобы упомянуть известное физическое понятие "электростатический потенциал" и физиологическое " условный рефлекс". Потому что в применении к полиамидному ковру действуют именно они... электростатический потенциал накапливаемый ковриком при хождении по нему может достигать десятка киловольт ( и у человека генерируется такой же, но противоположный по заряду), а рабочие то напряжения на мембранах клеток человека- 0,3 вольта ! Сошел с коврика- разрядился в воздух / а это разряд хоть и кратковременный и сознанием не фиксируется , но он все равно чувствителен для организма/ . Два-три раза- условный рефлекс на коврик готов.

Пъ написал :
Акрополь сохранился до наших дней, в отличие от огромного количества построек того времени, благодаря удачному стечению обстоятельств - пространственное расположение, материал, форма и цвет - но главное - он содержит энергетический код создателей, это очевидно даже ребенку. Впечатление, которое производит Акрополь - это вовсе не красота и не помпезность - это мостик через времена, глядя на него переносишься в какой-то паралельный мир совершенно другой культуры, даже литературные произведения тех времен менее выразительны, чем сочетание архитектуры и местарасположения Акрополя.

Ну и об Акрополе. Акрополь до наших дей не сохранился. Не говорим же мы что в ходе Сталинградской битвы сохранился дом Павлова. Во первых с началом христианства его забросили и стали растаскивать по камушкам, во вторых в нем несколько столетий византийцы, венецианцы и турки держали пороховые склады... с соответствующими последствиями. То что мы видим сейчас- новодел начала ХХ века из древних обломков, которые не смогли уволочь на свои огороды ревностые христиане . Был у греческого правительства в начале ХХ века бзик- восстановить все "в прежнем виде", ан кишка тонка оказалась...потому и стоит храм Афины без крыши.

Я всё поняла. На стену в хрущевке будем лепить куски из новодельного Акрополя.

Ребята, вы вообще о чем?

2Пъ , заметьте, я не спорю по сути вопроса. Информационные и энергетические наводки от материала, золотого или не-золотого сечения, гармоничность и дружественность обстановки - всё это есть, даже если кто-то не верит в них и в гомеопатию. Речь-то не о том.

Айлин написал :
На стену в хрущевке будем лепить куски из новодельного Акрополя

Ну например. Античный стиль не требует идеальной геометрии.

Айлин написал :
Информационные и энергетические наводки

Это не наводки. Они (материалы и формы) задают само поле, в котором уже формируются субволны, создаваемые человеком.

DSP007 написал :
Потому что в применении к полиамидному ковру действуют именно они... электростатический потенциал

Я когда прочитал учебник физики восьмого класса - то тоже возникло ощущение полного знания законов материального мира, вернее мира грубых материй.
Но когда человек таскает свои ведра на даче - объяснять ему что-либо из этой области бессмыслено.

Обращено ПЪ

Цитировать Ваши посты не хочется. Посему отвечу кратко:
-лично я когда готовилась к выпускному экзамену по физике в выпускном классе почувствовала себя просто профанкой в области наук о природе. У меня возникли массы вопросов, на которые и преподаватели в институте ответить не смогли, т.к. знания ниши о природе окружающей весьма ограничены.
Ну а так как вы поняли уже все в 8 классе, то думаю дебатировать с вами далее нет смысла.

на ум приходят высказывания весьма авторитетных людей разных эпох: Ларошфуко
"нет более несносных глупцов,чем те, которые не совсем лишены ума"
или на выбор другое Карела Чапека : "величайшее бедствие цивилизации-ученый дурак"

2Кошка мур
Вы каким-то извращенным способом поняли написанное мною.
В восьмом классе, прочитав учебник физики (а может в девятом, не суть важно) я пришел к ложному пониманию, что все явления физического мира описаны физическими законами, находящимися внутри этой книги (учебнике). Электростатика, магнетизм и т.д. еще учебник химии, биологии, так все просто складывалось. То есть примерно так же понимал физику воздействия искусственного коврика на человека - как сейчас ее понимает ДСП007. И вообщем-то процесс познания взаимодействия живой и неживой материи имеет два возможных пути - первый, классический - углубляться в тонкости материального взаимодействия двух материй, расширять поиск ответов в плоскости классических наук, а второй путь - шаманский, он не связан даже с прочтением книг или каким-то иным, систематизированным изучением предмета. Но для выработки методики изучения вторым путем очевидно необходима интуиция, наблюдательность, фантазия. Сухие ученые умы как правило совершенно лишены этих свойств, поэтому классическая наука рассматривает мир исключительно с позиций неживой материи, считая живую материю просто разновидностью материи. При этом почти все (ПОЧТИ) явления премило объясняются законами классической механики и физики, а те, что не находят объяснения таким способом - просто отрицаются как имеющие место быть. Доходит до смешного - когда медицина бессильна - врачи советуют обратиться к колдунам, объясняя влияние на пациента исключительно силой веры и убеждения, которая у них, врачей, почему-то отсутствует.

Кошка мур написал :
У меня возникли массы вопросов, на которые и преподаватели в институте ответить не смогли

Задавайте, попробуем найти ответ, мне например интересно.

Ваще жесть В жизни такого не читал

2Айлин
Шуба.
Декоративные элементы фасада.
Ковка.
Лист молочного оргстекла с подсветкой (светящаяся стена).

Пъ написал :
Лист молочного оргстекла с подсветкой (светящаяся стена).

А вот это, пожалуй, самое интересное......

2Айлин
Раз понравилось - продолжу.
Стена красится белой краской или обклеивается мятой фольгой. В цветочном магазине покупаете искусственные ветки с листьями, укрепляете на стену, под них наклеивается куски светодиодного шнура. По периметру - подсветка лампами дневного света. Панно накрывается листами молочного оргстекла по дистанционным втулкам, из подручного материала. Или по каркасу. Стыки заткнуть пластиковым "грибком".
Растительный "театр теней" можно заменить например масками, предметами быта (вилки - ложки -зубные щетки -расчески и проч), ну или еще там чем фантазия подскажет. Можно например велик засунуть. Или старую радиоаппаратуру (ламповую), фрагменты.

Реклама
Проверенные окна от производителя!

Теплые и безопасные окна в России.
Veka - тихо, тепло и уютно.
Заказывайте! Подробнее

Пъ написал :
Стена красится белой краской или обклеивается мятой фольгой. В цветочном магазине покупаете искусственные ветки с листьями, укрепляете на стену, под них наклеивается куски светодиодного шнура. По периметру - подсветка лампами дневного света. Панно накрывается листами молочного оргстекла по дистанционным втулкам, из подручного материала. Или по каркасу. Стыки заткнуть пластиковым "грибком".
Растительный "театр теней" можно заменить например масками, предметами быта (вилки - ложки -зубные щетки -расчески и проч), ну или еще там чем фантазия подскажет. Можно например велик засунуть. Или старую радиоаппаратуру (ламповую), фрагменты.

Нет, это уже перебор. Коридор не настолько велик, а подобное хорошо смотрится в больших помешениях.