Опишите подробнее характер вибрации. Скорее всего ничего криминального.
Какой именно из 4-х режимов в данном случае Вы имеете ввиду? По инструкции он за что отвечает?
Раньше был перф кресс 2 режимный у него когда включен режим сверление с ударом удар появлялся только после того как прижмешь бур к стене. А у мэто го как буд то бы он работает все время даже на х.х.
режим который идет помимо сверления, сверления с ударом, и ударом. Я думаю что он предназначен для закручивания саморезов, но у меня его не получается включить. Может в данной комплектации этот режим отсутствует а значок на корпусе оставили???
инструкцию читать надо ...этот значок для того чтобы выставлять долото в фиксируемом положении..
поставил на него выставил долото как надо потом в режим долбежки.....
mmm написал :
инструкцию читать надо ...этот значок для того чтобы выставлять долото в фиксируемом положении..
поставил на него выставил долото как надо потом в режим долбежки.....
Обязательно почитаю когда время будет...
Сегодня ждали с утра когда инструмент привезут, целый день курили... в 15,00 только привизли а работы выше крыши вот руки до инстр и не дошли...
Nov547 написал :
Обязательно почитаю когда время будет...
Вот мля-мля тока не надо. На форуме запостится время находится, а инструкцию почитать некогда. Вот и появляются после такого сказки, что перфоратор чистой воды оказывается ещё имеет режим заворачивания шурупов. Так на всякий случай, а не встречали на нём (на перфе новоприобретённом) где-нибудь регулировки момента затяжки? Нет, да? Удивительно... Народ не смешите, инструкцию-то почитайте.
У меня такая же фигня с 2-26 в режим сверления переводишь а он трусится с****, помогает туда сюда его чуток попереключать Я думал это поломка такая а это у всех почти так. Напрягает это сильно. А так перфоратор не плохой, думаю может притрётся.
Купил Bosch 2-26 DRE Через неделю периодический посторонний шум. Через полгода стерлись шлицы на стволе. В гарантии отказывают, мол ствол -расходный материал Инструмент не вскрывался, ротор,статор целые. Что делать? У кого есть опыт?
Если у вас есть конкретные претензии к сервисному центру, прошу о них сообщить:
нам по телефону горячей линии
Тел. 8 495 935 88 06
Либо написать нам по адресу: Zhaloba_asc@ru.bosch.com
Это мне самолично дяденька BoschTeam писал. Позвоните, не ленитесь. Может, и проблема решится как-то. Вы таки смеяться будете, но одному моему знакомому починили задрипанный Uragan после звонка в его главную контору. Bosch своё имя бережёт, ессно, ещё лучше.
Specky написал :
скорее всего не расходный материал, а естественный износ - читайте гарантийные условия
+1 Не нравится - отправляемся к Хилти. Там лишних вопросов не задают.
А1962 написал :
А мне кажется, что уже нужно смотреть в будущем на другую модель перфоратора.
100%, т.к. шлицы в стволе у маломощных машинах просто так не "вылетают". Не иначе, коронкой или метровыми бурами работали - для этого существует соответствующее оборудование.
А1962 А какой объём работ выполнен этим перфоратором? От выполненного объёма работ будет понятно - это естественный износ или что-то другое (например, брак).
2ADM05 Работа бур 6-16мм. штроба. Загружен был 30-40 часов в месяц. Работал 9 мес. После покупки примерно ч/з 2месяца появлялся внезапный нештатный шум.Носил в сервис. Ничего сразу не нашли.
Kvost написал :
100%, т.к. шлицы в стволе у маломощных машинах просто так не "вылетают". Не иначе, коронкой или метровыми бурами работали - для этого существует соответствующее оборудование.
Понятно, что ни инструмент BOSCH, ни сервис BOSCH, никак не могут быть плохими, следовательно, виноват пользователь.
nvm77rus Я вообще-то лицо незаинтересованное. Но если в гарантийном талоне написано, что (цитата)
2.3 На естественный износ инструмента (полная выработка ресурса, сильное внешнее или внутреннее загрязнение)
2.4 На части подверженные естественному износу, быстроизнашиваемые части (угольные щетки, зубчатые ремни, резиновые уплотнения, сальники, защитные кожухи, растровые втулки, смазку, направляющие ролики, подшипники, не имеющие выраженных признаков дефекта и т.д.)
2.5 На сменные принадлежности (патроны, цанги, шины, звездочки, и т.д. и сменные быстроизнашиваемые приспособления, за исключением случаев механических повреждений вышеперечисленных частей, произошедших вследствие гарантийной поломки электроинструмента. (конец цитаты)
гарантийные обязательства не распространяются, то вопрос о проведении бесплатного ремонта может быть исключительно инициативой СЦ. ИМХО.
Kvost написал :
Я вообще-то лицо незаинтересованное. Но если в гарантийном талоне написано, что (цитата)
2.3 На естественный износ инструмента (полная выработка ресурса, сильное внешнее или внутреннее загрязнение)
Но пользователь-то на тот момент еще не сообщил ничего о режимах и интенсивности эксплуатации?
Я вполне сознаю, что материально Вы в защите репутации фирмы BOSCH никак не заинтересованы, тем более, что сами это подчеркиваете, но сие ни в коей мере не отменяет "моральной заинтересованности", проистекающей из Ваших убеждений.
nvm77rus написал :
Но пользователь-то на тот момент еще не сообщил ничего о режимах и интенсивности эксплуатации?
Информации было вполне достаточно для анализа. Мой скромный опыт подсказывает, что за полгода в домашних условиях шлицы ствола у профинструмента не срезаются. Следовательно, осуществлялась коммерческая эксплуатация, которая и явилась причиной физического износа ствола.
nvm77rus написал :
сие ни в коей мере не отменяет "моральной заинтересованности", проистекающей из Ваших убеждений.
Ничего подобного. Бесплатно ничего не бывает, хотя порой очень хочется. У Хилти например, стоимость безусловного сервиса заложена в стоимость инструмента и является своего рода страховочным базисом - "кто-то 20 раз за год "шлицы срезал, а кто-то только 2". И всем хорошо, и нет вопросов. Здесь-же дешевый инструмент, который неоднократно окупился - может нам за это еще и должны остались? ИМХО, не грех и на ремонт потратиться, что в данном случае безусловно обойдется дешевле покупки нового перфа. Тем более, насколько мне известно, ствол у DRE ремонтопригоден и легко разбирается (арт. ремонтного набора 1 617 000 598)
Kvost +1
Однако есть такое понятие - несвоевременное обслуживание. Может, через два месяца какая-то деталюшка забарахлила, и следовало бы её поменять. Но в СЦ поленились. А потом из-за неё весь ствол полетел.
30-40 часов на 9 месяцев = 270-360 часов - это, ИМХО, достойная наработка. ТО себе перф заслужил. Однако кое-где за ремонт 26-го (замена ствола) просят около 4000 при цене 26-го в 7-8 килорубей. Отдельные, самые подкованные и умелые, в таком случае предпочитают брать новый 26-й, оставляя старый на запчасти.
Kvost написал :
И всем хорошо, и нет вопросов. Здесь-же дешевый инструмент, который неоднократно окупился - может нам за это еще и должны остались?
Таким образом, вы полностью исключаете вероятность заводского брака, раквно как и ошибки сервиса, не обратившего внимания на изменившийся звук при работе инструмента?
Я же вижу здесь у Вас некоторую, ничем не объяснимую, тягу к Бошу и, скажем, Маките при откровенно критическом настрое по отношению к DW и Метабо. У меня техника разных производителей, каких-то симпатий-антипатий не и быть не может (я же инструментом не работаю а так, развлекаюсь), поэтому мне очевидна Ваша неполная объективность.
nvm77rus написал :
Я же вижу здесь у Вас некоторую, ничем не объяснимую, тягу к Бошу и, скажем, Маките при откровенно критическом настрое по отношению к DW и Метабо.
Зрение Вас явно подводит
nvm77rus написал :
У меня техника разных производителей, каких-то симпатий-антипатий не и быть не может
Аналогично. Скажем, от шурика DW (тогда еще Elu) у меня остались только хорошие впечатления. Вот только с Метабо не поладили
nvm77rus написал :
(я же инструментом не работаю а так, развлекаюсь), поэтому мне очевидна Ваша неполная объективность.