Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#67580

Мож кому интересно будет...
Подключил тельфер к 220в через конденсатор. Вроде работает. Под нагрузкой пока нет возможности проверить. Тормоз у него внутри встроен. Переключатель только вверх и вниз.
Влево-вправо аналогично, только конденсатор поменьше...
Все-таки подумываю об инверторе.

Спасибо огромное! Завтра пойду попробую что-нибудь сделать.

2Alexander_T

Это наверное самый простой выход из положения.Только вот допускает ли тельфер переключение обмоток на треугольник. В некоторых моделях движок выполнен только на одно напряжение

2Alexander_T
Промышленные изделия вполне подойдут, но цена самого дешевого на такую мощность будет не меньше 150$

Если я правильно понял- инверторы вообще не подойдут или только из предлагаемых схем?


Еще схема инвертора. Только боюсь для тельфера они не подойдут. При опускании груза двигатель обычно работае в тормозном режиме (генератор),и для этого необходимо подключение дополнительных
цепей в контуре постоянного тока.

Alexander_T написал :
А где посмотреть схемку инвертора?

Я торгую готовыми инверторами. Схемки нет. Есть каталоги, руководства по эксплуатации и программированию в pdf - формате.

А где посмотреть схемку инвертора?

2Alexander_T Из одной фазы 220 сделать три фазы 220 В (линейное напряжение) могут инверторы...


Например это

Подскажите, пожалуйста, как подключить трехфазный электротельфер к обычной сети 220в.
Тельфер небольшой- 250кг грузоподъемность, т.е. двигатель Ватт на 500. (Табличка затерта).
Довольно старенький. Достался по случаю.
Думал сначала- поставлю конденсатор, но там я так понимаю надо изменять направление вращения двигателя и опять же мощьность падает, а он так слабый.
Может есть какая радиосхемка преобразователя?