Вопрос даже не в том, городить ли байпас, а почему на работах мастеров этих байпасов не видно. Добавить пару тройников да тройку кранов и выделить под это место проблем нет - стало быть эта конструкция (применительно к Фару) лишена смысла?
В моей ситуации на коллекторах остались свободные отводы.
Если их соединить (гибкой подводкой например), то можно организовать тоже самое, что предложил ВЕСНА. Из недостатков вижу только одно: Отводы коллекторов (один из) будут использоваться в неестественном направлении. Но учитывая то, что промывку буду делать нечасто и не долго, думаю этим можно пренебречь.
Можно так сделать?
Я так и собирался делать. Соедиянть два отвода коллектора. Но вот еще думаю.
Но у меня между коллектором и промымным сетчатым фильтром еще будет стоять катриджный фильтр. И если промывать по Вашему варианту надо в обязательном порядке вытаскивать катридж из фильтра и сначала под краном промывать колбу катриджного фильтра и потом ставить колбу на фильтр без катриджа. А потом ставить катридж в фильтр. Задолбаешься.
Еще можно, если у Вас коллектора "не концевые прям с завода" соединить их с торца. Вообще идеально.