Купил 600 Bugatti у дилера, открывался туговато, как и обычно для этих кранов - первое усилие сильное со звуком чипоок. Поставил в квартире на вход холодной воды. Раз в квартал закрывал-открывал кран чтобы не закис, проворачивался туговато, как и обычно. Через 1-2 года работы закрыл кран перед отъездом, через две недели попытался открыть одной РУКОЙ кран разломался.
Что показало исследование:
1) зачем-то по центру хвостовика идет дырка, металла там 1мм., металл и не выдержал усилия даже одной руки
2) на шарике крана скорябано хромовое покрытие, особого засора не было, вода чистая - последний этаж
3) тугость хода кранов неоправданная.
Риторический вопрос, он же крик души: ну почему Bugatti за столько лет не может убрать все косяки в своих кранах, то понос, то золотуха! Корпус кранов нормально укрепили, от протечек избавились, но такой косяк как дырка по оси хвоста оставили. Есть ли в мире краны без косяков?
OlegI написал :
зачем-то по центру хвостовика идет дырка
на приличных кранах ручку не винтом прикручивают а гайкой-да не простой а с пластиковым стопором. правда и водчика у тебя аховая-по шару как дробью саданули
в том и дело, что на хвостовике гайка и дырка для винта на этом кране не нужна. Или сейчас Bugatti дырку не сверлит? Причем, дырка такой глубины, что обломанный конец нельзя захватить - он сминается.
какая разница-бугати не бугати. ручка должна крепиться гайкой, гайка должна иметь стопорное кольцо, сальник должен быть с сальниковой гайкой, шар должен быть латунный хромированный (не магнитится), корпус -латунный (удельный вес 8,5)
OlegI написал :
Риторический вопрос, он же крик души: ну почему Bugatti за столько лет не может убрать все косяки в своих кранах, то понос, то золотуха! Корпус кранов нормально укрепили, от протечек избавились, но такой косяк как дырка по оси хвоста оставили. Есть ли в мире краны без косяков?
Мне кажется они специально это делают, чтобы потом кран не открылся. Иначе никто потом новый не купит. Я поменял у себя в квартире краны Бугатти через два года, ручку не повернуть, а для красоты они мне не нужны!!!
В мире есть масса кранов, гораздо лучше....
к сожалению это не один их недостаток, был у меня как то выезд; люди уходя из дома перекрывали
вводные краны, и доперекрывались... шток сломался в итоге до вечера сидели без воды, дело было в воскресенье, сантехники из жека могли перекрыть стояк только утром (кран в офисе на первом этаже) в подвале задвижка толку от которой не было (дом очень старый) в итоге пришлось замораживать отвод стояка и менять кран (поставил Oventrop т.к нареканий к нему у меня пока нет), у клиента стоял РОДНОЙ бугатти который проработал полтора года. Мое мнение либо испортилась марка, или не хотят замечать рекламации на недостатки, так что ставьте Giacomini, или Oventrop.
OlegI написал :
крик души: ну почему Bugatti за столько лет не может убрать все косяки в своих кранах
тоже кричу риторически : шесть дюймовых Бугатти со стальной ручкой(306 серия) - и у ВСЕХ!!!! напильником подрабатывал ручку чтобы в положении "открыто" шар встал точно соосно с корпусом!
megamozg написал :
шток сломался в итоге до вечера сидели без воды, дело было в воскресенье...у клиента стоял РОДНОЙ бугатти который проработал полтора года. Мое мнение либо испортилась марка, или не хотят замечать рекламации на недостатки, так что ставьте Giacomini, или Oventrop.
у меня было то же самое. Спасибо за совет!
Тычоблин написал :
2 Автор: может у вас кран использовался в полуоткрытом/полузакрытом состоянии?
нет, использовался в режиме открыт-закрыт, закрывался раз в квартал. Кран работает хоть и туго, но до тех пор, пока шток не сломается, а его невозможно подцепить из-за глубоко высверленной дырки под винт.
BOGA написал :
шесть дюймовых Бугатти со стальной ручкой(306 серия) - и у ВСЕХ!!!! напильником подрабатывал ручку чтобы в положении "открыто" шар встал точно соосно с корпусом!
то же самое, только я ручку не стал подпиливать. Тепер думаю, может стоило это сделать, так как в открытом состоянии на краю оседает ржавчина, может она и забивается при закрытии под уплотнитель.
О блин! У меня такие, да не такие.
Ручки держатся не гайками, а болтами с головкой-шайбой. Вкрученными соответственно в это самое, клятое автором темы, отверстие. Резьба под гайку на штоке тоже имается.
megamozg написал :
Мое мнение либо испортилась марка, или не хотят замечать рекламации на недостатки, так что ставьте Giacomini, или Oventrop.
Oventrop надо искать и они гораздо дороже, а Giacomini встречается повсеместно. У последних мне нравится их фирменный "квадратный" шарик. В загрязной среде они должны вести себя лучше обычных.
BV написал :
а трогать периодически надо ... хотя бы раз в месяц
Я в курсе. Но у меня тот, что на отводе холодной воды весьма труднодоступен. СтоИт там на случай "совсем аварийный". Но это джакомини, поэтому надеюсь, что ничего ему там не случится в открытом положении.
В качестве отсечных я другие использую. Вот эти самые в этой теме обсуждаемые бугатти. Дернул черт меня их с "бабочками" купить. У жены сил не хватает им оперировать.
P.S. Есть у меня еще бугатти на отводе горячей воды. На 1/2 и с удлиненным хвостовиком под гипсокартон. Ходит ну в разы легче.
блин.. я парочку своих бугатти (на отвеоде от стояка холодной воды) не трогал более года...
Попробую пошевелить. Как лучше - равномерно давить при сопротивлении или рывком?
А вы незнали?
У Джакомини несколько заводов в Италии, а большая часть их шаровых кранов производится в Китае. На качество это не влияет, какая разница в какой стране они сделаны?
GEO-Tr написал :
Попробую пошевелить. Как лучше - равномерно давить при сопротивлении или рывком?
У кранов Бугатти - только название хорошее....
попробуйте равномерно надавить, может ручка и не сломается?
Кстати, совет про Джакомини хочу уточнить. Лично мне внушает доверие серия 91x.
А вот сегодня по нужде купил 25x -- совсем не то Металла меньше, "квадратного" шара нету