Както у меня на циркулярке ребир сгорел статор-по жаре тупым диском тузил 50-ку. Купил новую,а эту собрался перематывать-нашел нужного провода...лет восемь прошло с тех пор. Провод лежит, а остатки циркулярки вроде уже выкинул.
Gavriloff написал :
Проблема в толстой тётке в КБ которая не хочет со мной иметь ничего общего!
Простите невнимательно прочитал ветку. С толстыми тетками вопрос решается элементарно. Коробочка конфет, умиленные глазки и восторженное личико. В свое время в Атамановке я таким образом сдал в капремонт 2 разукомплектованных танка. Удачи!!!
Шейх Спиря написал :
Сделайте именно так. Купите новый статор, отремонтируйте свою машинку, и с чувством глубокого удовлетворения приступайте к заворачиванию шурупов.
Шейх Спиря написал :
Ну прям-таки не выгодно, это-ж на 400 рублей сколько пива можно купить, и опять же возрадоваться!
И долгими вечерами, попивая пиво, перематывать старый статор
Gavriloff написал :
Я с намоткой моторов туговат немного!
Можно попробовать, довольно-таки интересное времяпрепровождение.
Toolman написал :
200 витков провода толщиной 0,31-0,33 мм - информация от нашего перемотчика статоров.
Против ничего не имею, может и так, но сдесь еще стоит расписать технологию, чтобы человек помучился, но сделал все правильно.
Gavriloff написал :
У нас есть в продаже статора на неё, но они стоят по 450 рублей!
А это, я считаю, самое то, просто поменять статор. Хотя цена этого статора кажется соответствует цене ротора (почти) но все равно выгоднее чем покупать новую.
Сделайте именно так. Купите новый статор, отремонтируйте свою машинку, и с чувством глубокого удовлетворения приступайте к заворачиванию шурупов.
Gavriloff написал :
дрель 850 рублей! Так что купить новый статор не выгодно!
Ну прям-таки не выгодно, это-ж на 400 рублей сколько пива можно купить, и опять же возрадоваться!
Gavriloff написал :
И просьба выстовлять только дельные советы!!
Ну если вам важен не результат, а процесс тогда самое правильное измерить диаметр провода и и посчитать количество витков, а потом просто повторить это - будет самое точное решение. Как раз, пока сматывать будете - узнаете и способ намотки.
Удачи.
Тема начинает походить на рекламный блок! Я работаю на военном заводе и мне эти сервисные по колено! У меня нет знакомого в отделе КБ (конструкторское бюро!) Так вот провлоку можно выписать любую намотать тоже можно на заводском станке! это не проблема! Проблема в толстой тётке в КБ которая не хочет со мной иметь ничего общего! И просьба выстовлять только дельные советы!! а не сорить рекламой! у меня енструмент есть я просто хочу востановить нормальную машину! Насчёт низкого момента! там был непропай второй шуруповёрт был при покупке сразу разобран пропаян и отработал в три ресурса первого! Такчто за техникой следить надо особенно если она мало бюджетная!
Gavriloff написал :
У нас есть в продаже статора на неё, но они стоят по 450 рублей! а дрель 850 рублей!
В Барнауле есть сервис ИП Скорых Нина Прокопьевна 656043, ул. Гоголя, д.54 (3852) 65-81-02 - там не узнавали, сколько стоит вторая жизнь для Вашей дрели?
Я так и сделал купил новую! а эту в долгий ящик у неё всё в порядке корпус механика патрон клавиша! Всё отлично только статор надо намотать! У нас есть в продаже статора на неё, но они стоят по 450 рублей! а дрель 850 рублей! Так что купить новый статор не выгодно! Провлаку найти можно намотать тоже не проблема! Вопрос только в расчётах!
на интерсколе сгорел статор! Сгорел только он, якорь впоряде! В месте пайки был плохой контакт, искрил он там искрил да пришол судный день! У кого есть как рсчитать что туда теперь намотать! Я с намоткой моторов туговат немного! если необходимо то размеры и фото приложу! Кстати по ощющениям: мне понравилось им работать выдержал много строек и заметь я дребезг контактов раньше, еще бы строил и строил! Кстати использую его как шуруповёрт!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.