Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#942298

valerich написал :
Вы же сами писали, что там не купить.

Купить можно, просто когда я пытался там заказать, мне выставили условия: без.нал, заказ на запчасти более 3тыс., это было 3 года назад. Находятся они на МПП им. Чернышева, так что комплекты там должны быть. В других магазинах, рынках они не продаются.

valerich написал :
Но ваш Лифан то в Москве можно купить, с комплектом

Лифан, Лутиан, Лиан Лонг, Дукар, и др. можно приобрести практически на любом рынке. Продаются только двигатели, иногда прикладывают шкив, но комлекты переделки МК-1 в МК-3 там не продают, да многие даже не слышали, что он существует, в том числе и в ремонтных мастерских.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Миша_30 написал :
Находятся они на МПП им. Чернышева

Миша я в Питере. Не все знают, что это их завод(был?)

Миша_30 написал :
да многие даже не слышали, что он существует, в том числе и в ремонтных мастерских.

Но пишу с ваших слов и ссылаюсь на вас. Вы же поменяли. И вроде уже приравниваете к мотоблоку? Сколько он у Вас уже?

valerich написал :
Но пишу с ваших слов и ссылаюсь на вас. Вы же поменяли. И вроде уже приравниваете к мотоблоку? Сколько он у Вас уже?

Я поменял, покупал в заводском магазине, которого теперь нет. Комплект был запечатан в деревянный ящик, а все деталли в промасленную бумагу, выпуск 2002 года.
Переделанный культиватор у меня 2 года, доволен, особенно после ваших неудач с Салютом, я рассматривал как альтернативу замены двигателя на Кроте, Салют с Лифаном по спец. цене 13400р.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Миша_30 написал :
Салют с Лифаном по спец. цене 13400р.

Балашиха это подмосковье?

Миша_30 написал :
после ваших неудач с Салютом, я рассматривал как альтернативу замены двигателя на Кроте

Ну с Салютом думаю, что всё образуется, но Крот в этом году меня снова спас. И при том заводился с полтыка, и работал без проблем.(наш отеческий двитжок). Жалко его даже чего то стало. Ну не хочу я что то придумывать с телегой, но она мне нужна. хотя по паспорту и он должен тащить телегу, но вот сцепку попробуй найди. Спрашивал во Всеволожске - не сразу поняли. Короче нет.

valerich написал :
Балашиха это подмосковье?

да.

valerich написал :
но вот сцепку попробуй найди

Первую сцепку я смастерил сам из гагаринской сцепки для навесного + скоба от сцепки для МБ-1.
Но она не проявила себя. Пришлось купить всеволжкую, последнию, по смешной цене 140р. Кстати на Тушинском рынке, как говорил товарищ Андрей, в "филиале" заводского магазина, сцепку ржавую и самодельную, продают за 700р.

На тушинском рынке (Волоколамское шоссе) есть павильон от магазина, который был у завода. Там часто разбирают готовые мотоблоки и продают отдельно станину и двигатели. Я летом взял двигатель "аля Хонда 5,5 л.с." за 7500р. со шкивом и за 350р. троссик газа. Поставил на старую станину (пришлось просверлить две дырки). Пашет отлично. Шкив редуктора оставил старый.

Вопрос по выбору культиватора Крот
Здравствуйте, форумчане. Всех с наступающим Новым годом . Собираюсь приобретать Крота. Есть два предложения: с итальянским мотором (3,5 сил без з/х) - МК-3 и с американцем (Бригс) очевидно МК-4. У итальянца наработка примерно 10% ресурса, у американца толко обкатка (хотя ни то ни другое ни проверишь). В больших сомнениях какой брать???!!! С американцем дороже на 1,5 тыс. рублей (отя это в общем-то не принципиально). Выручайте советом .

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Балашиха - это Подмосковье? Ищите СЦ. Какие есть, такой и покупайте!
Меня Крот, даже с Российским движком не подвёл ни разу, Но были проблемы с запуском, а по работе никогда!

муж энди написал :
с итальянским мотором (3,5 сил без з/х)

Видимо это двигатель Geotec 35T фирмы Tecumseh , первый из 4х- тактников который стали ставить на Крот, представительство в Москве было, , сегодня что-то сайт не доступен. Двигатели распространены мало. Починят конечно починят, но вот не везде ИМХО.

муж энди написал :
с американцем (Бригс) очевидно МК-4.

Тут все ясно, это I/C МОДЕЛЬ 92200 3.5 л.с. распространен широко, в том числе и на импортной мототехнике, сервисов знающих этот двигатель полно, представительство в Москве есть .
И тут наступает момент выбора... Мои прежние комментарии по поводу заднего хода остаются главными, а вот по поводу двигателя, я думаю что B&S, будет получше выбором.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Миша_30 написал :
Починят конечно починят, но вот не везде ИМХО

Обратите внимание! это наша Российская (ещё с Советских времён)точка зрения: не дуиаем сколько прослужит..., а думаем можно ли ремонтировать

Огромное спасибо всем, кто прислал советы. Отдельное спасибо Мише 30. Свершилось - я стал обладателем Крота. Будем изучать технику, да и приемы работы на ней. Кстати, модель непонятно какая (на наклейке стоит и МК-3 и МК-4), да и модель двигателя не та, что шла на МК-4 (Надписи на нем: INTEC, 5,5 HP, 206). Завелся великолепно, хотя долго валялся без дела. Потом вылетел из заделки тросик заднего хода, будем устранять. А так время покажет. Пока протяну все и обслужу двигатель. Всех поздравляю с Новым годом.

Ну чтож поздравляю с покупкой. С новым годом

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Миша_30 написал :
Ну чтож поздравляю с покупкой. С новым годом

Присоединяюсь. Думаю Не пожалеете. Техника хорошая. На родном Кроте только движок плохо заводился, остальное всё вечное! С Покупкой и Наступающим!

kolank написал :
Купил я все таки Крота и притом без реверса.
Сейчас интересует как устроен реверс. Чего меняется, учего добавляется.
Вроде заводится нормально.
Как я понял двигатель там от мопеда, 50 кубовый.

2Gru Цилиндр имеет стальную гильзу или нет.
По мне вроде должен.
Как объстоят дела с перегревом.
Как я понял в течении 10 лет поршневую больше не меняли.
Насколько глубоко вгрызаются в землю ножи.
Для картошки пойдет или нет.
Нужен окучник или с ним тяжело работать.

В общем нужна имфа, вся что есть.
Снег сойдет пойду пахать.

Вам привет.
У меня крот около 8 лет.
Пару раз обрыволо верёвку и всё.это ведь расходный материал,и ремонтируется на месте.вот и все проблемы!
Проблем никаких.
Самое главное хорошо обкатать двигатель.
Для него подойдёт,окучник,картофеле копалка,но для этого надо приобрести железные колёса,и утежелители.
канешно это использовать лучше с реверсом!!!!!!
Апарат всётаки лёгок.
А насчёт реверса,это только менять редуктор.Потому что переключение поисходит в нём![/B][/B][/B]
А насчёт двигателя,заводить всегда надо с помошью подкачки бензина,и никаках проблем,это мне посоветовал товарищ у которого крот гораздо дольше в эксплуакации!

Регистрация: 22.05.2014 Первомайский Сообщений: 16

Гость написал:

kolank написал :
Купил я все таки Крота и притом без реверса.
Сейчас интересует как устроен реверс. Чего меняется, учего добавляется.
Вроде заводится нормально.
Как я понял двигатель там от мопеда, 50 кубовый.

2Gru Цилиндр имеет стальную гильзу или нет.
По мне вроде должен.
Как объстоят дела с перегревом.
Как я понял в течении 10 лет поршневую больше не меняли.
Насколько глубоко вгрызаются в землю ножи.
Для картошки пойдет или нет.
Нужен окучник или с ним тяжело работать.

В общем нужна имфа, вся что есть.
Снег сойдет пойду пахать.

Вам привет.
У меня крот около 8 лет.
Пару раз обрыволо верёвку и всё.это ведь расходный материал,и ремонтируется на месте.вот и все проблемы!
Проблем никаких.
Самое главное хорошо обкатать двигатель.
Для него подойдёт,окучник,картофеле копалка,но для этого надо приобрести железные колёса,и утежелители.
канешно это использовать лучше с реверсом!!!!!!
Апарат всётаки лёгок.
А насчёт реверса,это только менять редуктор.Потому что переключение поисходит в нём![/B][/B][/B]
А насчёт двигателя,заводить всегда надо с помошью подкачки бензина,и никаках проблем,это мне посоветовал товарищ у которого крот гораздо дольше в эксплуакации!

Гость, Апарат всётаки лёгок. Ложу на передок шестерёнку кг 15. Он её даже не чувствует, но пашет знатно. И в догонку вопрос:"Каким макаром происходит возврат заслонки в закрытое положение при убавлении газа. Пружина 3(согласно инструкции) полностью ослаблена газ полностью убран, а рычаг 8 не уходит до конца.

Гость написал:

kolank написал :
Купил я все таки Крота и притом без реверса.
Сейчас интересует как устроен реверс. Чего меняется, учего добавляется.
Вроде заводится нормально.
Как я понял двигатель там от мопеда, 50 кубовый.

2Gru Цилиндр имеет стальную гильзу или нет.
По мне вроде должен.
Как объстоят дела с перегревом.
Как я понял в течении 10 лет поршневую больше не меняли.
Насколько глубоко вгрызаются в землю ножи.
Для картошки пойдет или нет.
Нужен окучник или с ним тяжело работать.

В общем нужна имфа, вся что есть.
Снег сойдет пойду пахать.

Вам привет.
У меня крот около 8 лет.
Пару раз обрыволо верёвку и всё.это ведь расходный материал,и ремонтируется на месте.вот и все проблемы!
Проблем никаких.
Самое главное хорошо обкатать двигатель.
Для него подойдёт,окучник,картофеле копалка,но для этого надо приобрести железные колёса,и утежелители.
канешно это использовать лучше с реверсом!!!!!!
Апарат всётаки лёгок.
А насчёт реверса,это только менять редуктор.Потому что переключение поисходит в нём![/B][/B][/B]
А насчёт двигателя,заводить всегда надо с помошью подкачки бензина,и никаках проблем,это мне посоветовал товарищ у которого крот гораздо дольше в эксплуакации!

Гость, Спасибо.