Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Нижний Новгород Сообщений: 63
#379622

Мотоблок КРОТ образца середины 90-х.
Движок постоянно ломается.
Делали сами, отдавали в сервис пару раз - всё одно ломается после одного сезона
Сегодня звонил в сервис , хотел новый движок купить - сказали что таких двиглов уже не делают, только запчасти. Предложили вместо него американский 3.5 л.с. за 11 600 т.р. для КРОТА.
Может кто менял на иностранный двигатель ? И как отзывы ?
Запчасти, наверно, дорогие. Но на нашем двигле можно разориться на одни запчасти

2DmitryK А какие у вас отзывы о этим кроте.
Стоит ли прикупать или как.
Идут ли навесные орудия к нему или есть такие у вас.
Напишите, интересно почитать.

Регистрация: 29.10.2005 Нижний Новгород Сообщений: 63

Помогал хорошо. Лопатой столько не вскопаешь.
Сейчас на половину перешли на высокие грядки.
Но есть всегда , что копать в саду
Навесные орудия есть.
Поднимал на нём целину (в несколько заходов).

DmitryK написал :
Предложили вместо него американский 3.5 л.с. за 11 600 т.р. для КРОТА.

чего то много запросили
цены, причем довольно высокие на запчасти

при желании можно найти намного дешевле.

В общем бум брать крота.

2DmitryK А вы тележку для него не пробовали делать.

kolank написал :
вы тележку для него не пробовали делать

у старого крота реверса нет ,
если будете использовать его с тележкой , берите с реверсом модель МК-1А-02 или более старшие.
только посмотрите есть ли у него блокировка заднего хода.
из описания не понятно , но скорее всего он будет двигаться назад с той же скоростью что и вперед.
без блокировки заднего хода это очень травмоопасно.

2kolank Если интересует мнение пользователя, могу сказать, что эксплуатирую "Крота" уже 11 лет. Изделием вполне доволен. Режим эксплуатации весна, осень и окучивание летом. Из запчастей только расходники (собачки стартера, воздушный фильтр, свечи). Правда в первый год, по гаранти, были заменены поршневая группа, коленвал, магнето, стартер, запаян бензобак.

Купил я все таки Крота и притом без реверса.
Сейчас интересует как устроен реверс. Чего меняется, учего добавляется.
Вроде заводится нормально.
Как я понял двигатель там от мопеда, 50 кубовый.

2Gru Цилиндр имеет стальную гильзу или нет.
По мне вроде должен.
Как объстоят дела с перегревом.
Как я понял в течении 10 лет поршневую больше не меняли.
Насколько глубоко вгрызаются в землю ножи.
Для картошки пойдет или нет.
Нужен окучник или с ним тяжело работать.

В общем нужна имфа, вся что есть.
Снег сойдет пойду пахать.

2kolank Поздравляю с покупкой.

kolank написал :
Цилиндр имеет стальную гильзу или нет.

Честно говоря, не смотрел. Все равно менять, при необходимости, цилиндр целиком.

kolank написал :
Как объстоят дела с перегревом.

Прекрасно. Именно он и был причиной ремонтов ы первый год. То что удалось ремонтироваться по гарантии отношу к умению разговаривать.
Сейчас у меня режим работы - час (полтора), пятнадцать минут перерыв. В жару период работы пореже. Нежелательна работа на малых, высоких оборотах и долгий холостой ход.

kolank написал :
Насколько глубоко вгрызаются в землю ножи.

Около 20 см плюс подъем за счет разрыхления. По обработаному лопата входит свободно.
Использую как раз для картошки. Именно обработка почвы, нарезка и засыпка борозд, прополка, окучивание. Выкапывать не получилось. Штатные колеса маловаты в диаметре, а сделать самому - лень.

kolank написал :
Нужен окучник или с ним тяжело работать.

С окучником работать легко, нужны еще колеса.

2Gru

  1. Зря вы так с цилиндром.
    Как я понял, если это мопедовский движок то для него есть ремонтные поршни и кольца, значит можно и расточить.
  2. А если подумать о принудительном охлаждении. Я как раз об этом и думаю как бы все получше сделать.
  3. 20 см. это получается вроде нормально для посадки картошки или приходится поработать руками и лопатой.
  4. Насчет окучника.
    Сами его прикупили или нет. И достоин ли он внимания.

kolank написал :
значит можно и расточить.

Если есть возможность расточить - флаг в руки. Стоимость цилиндра не так уж и велика, чтобы заморачиваться.

kolank написал :
А если подумать о принудительном охлаждении

Вообще то охлаждение у "Крота" воздушное принудительное. Или мы о разном говорим?

kolank написал :
нормально для посадки картошки или приходится поработать руками и лопатой.

Лопатой работать не приходится, а вот руками это да. Картошку в борозды укладывать.
Окучник приобретал отдельно.

Есть еще одно принудительное.
Устанавливают пропелер на обдув цилиндра.
Вот только как его присобачить я пока незнаю.
Насчет окучника.
Как я понял вы ставите окучник и делаете борозды.
Потом в борозды вы укладываете картошку. Потом вы делаете вторую борозду при этом закрываете первую борозду.
Я правильно понял.

2kolank Да. Расстояние между бороздами ~60см.

2Gru Понял.
Будем пробовать.

2kolank Немножко дополню. Для получения прямой борозды пользуюсь промежуточными вешками. А, именно, отмеряю мерной палкой начало предполагаемой борозды (относительно проделаной), втыкаю вешку. На противоположном конце предполагаемой борозды супруга делает тоже самое. Потом визуально совмещаю поставленные вешки, а супруга идет мне навстречу и втыкает промежуточные по моей команде и корректировке. Делаю борозду стараясь, чтобы вешки были на одной линии. При подходе к вешке она отбрасывается в сторону.
P.S. Супруга в комплект не входит, приобретается отдельно.

2Gru Примерно понял.
А если на мотоблок какую нибудь весщь приделать, что бы она оствляла на земле метку.

Те КРОТы, что делали в Москве в конце 80-х, нач. 90-х, еще так себе, но те ,что выпускали в девяностые, полное Г. После того, как мы поменяли раза три поршневую группу, я на него плюнул и валяется он в сарае до сих пор. Сейчас думаю поставить на него электрический движок, в Москве один институт выпускает комплекты для переоборудования. У кого нибудь есть подобный опыт?

2mitin А почему *****.
Я думаю, что поршневая от мопеда. А их у нас в СССР научились делать.
Может перегревали, вот и выходила из строя поршневая.

И еще как она выходила из строя.
Сам цилиндр или поршень.

Да нет, не перегревали. Последний раз после получаса обкатки лопнуло компрессионное кольцо и подрало стенки цилиндра, ну и поршень тоже..