Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Краснодар Сообщений: 1336
#796104

2Холостяк
Не знаю, не проверял. Остановки и биения были. Точнее, наоборот - при разгоне вначале бак бросало всторону, раздавался стук, машина останавливалась и начинала набирать обороты снова.

AlexEE написал :
когда рассыпались кольца в амортизаторах.

А люфт бака был?

Регистрация: 29.10.2005 Краснодар Сообщений: 1336

Андрей А написал :
остановки, биение, какие-то хлопки сзади - остались..

Что-то похожее было и на моей машине, когда рассыпались кольца в амортизаторах. Никаких промасленных пористых кусочков под машиной не находили? Если да, посмотрите мои посты в соседней ветке:

SergeyE написал :
2Андрей А

остатки старого ремня из прорезей удалили ?

отвечаю цитатой

Андрей А написал :
Я еще подумал, блин как он на гладком шкиве, крутящем барабан (=ШБ) будет держаться, по какому волшебству?!? Соскочил, да еще застрял между бетонным утяжелителем и ШБ, а шкив эл/мотора (=ШЭМ) продолжал крутиться. В итоге ремень расплавился и приплавился к этому ШЭМ. Час я выковыривал из канавок ШЭМа остатки приплавившегося ремня.

Спасибо за участие ,однако дело не в ремне, SergeyE
проблема плохой работы: остановки, биение, какие-то хлопки сзади - остались.. сегодня пробовали...
еще раз залезу - посмотрю неопытным глазом все провода, запущу и если повториццо- фтопку Покупаю новую
"Дело было не в бобине,
-раздолбай сидел в кабине..."

2Андрей А

остатки старого ремня из прорезей удалили ?

MEGADYNE - дело конечно не в этом, но их ремни - фигня - желтый пластик; только что сравнил такой со старым от вертикали -Brandt - в старом резина черная и внутри стальной корд - а в новом на просвет видно, что ничего нет

перестал соскакивать ремень, зато вспомнился анекдот про поручика Ржевского и 12 голубков с этим же ключевым словом

Андрей А написал :
Только вот включать и стирать, все равно почему-то не хочется

Хочется купить новую СМА...и это правильное решение

Холостяк написал :
И ни на один вчера не нашлось времени?

вот щас нашлось..
Ну что, качал , щупал с умным видом, искал люфты... не нашел.
выставил уровень, шарик от НТ стал на верхн панели как вкопанный.
Запустил пробно на режиме "полоскание". Почему-то включилась сразу центрифуга. Отработала. Ремень (ттт) на месте. Потом залилась вода. Потом включилась центрифуга, через переднюю щель слева заплескало водой но не сильно, и я мужественно дождался, когда она перестанет идти..
Но через какое-то время сзади справа раздался хлопочек (неужели я не все проводки заизолировал?!) центрифуга отключилась, затем раз 7 или 8 она как бы включалась на секунду - УУУУ! и выключалась...
Я вырубил кнопку, отключил питание (я хоть и гуманитарий но в резиновых тапках стоял ), вытер водичку. Снова поставил на отжим (цфугу) и снова включил.
Все отработала.
Только вот включать и стирать, все равно почему-то не хочется

Андрей А написал :
Вроде вырисовываются три момента

И ни на один вчера не нашлось времени?

да про длину и идентичность ремней я отвечал Сергею. Он на самом деле чуток короче, еще в магазе было видно. Да фиг сним.
Насчет пола вы правы, я же крутил РУКОЙ эти 10-12 оборотов, так что пол ни при чем.. как и потолок.
Блин чо делать та белья грязного полная корзина уже..

Регистрация: 29.10.2005 Краснодар Сообщений: 1336

2Андрей А
Я это написал на Вашу фразу

Андрей А написал :
Новый ремень строго говоря чуть короче старого

"Ходящий" пол может повлиять (у меня такой же, потому, наверно, и ремень уже четвертый за 11 лет), но не до такой степени чтобы

Андрей А написал :
через 10-12 оборотов он благополучно сполз... между утяжелителем и ШБ

AlexEE написал :
Это одинаковые ремни, главное - "EL 1192 J3" Посмотрите здесь: и они одинаковой длинны 1192мм.

да я вроде как бы и не сомневался в том что они идентичны.
У меня вопрос немножко в другом...
"Почему стал соскакивать ремень?" а точнее "что сделать чтобы он перестал это делать"
Вроде вырисовываются три момента

  1. Проверить нет ли люфтов в ШБ и ШЭМ
  2. проверить уровень установки машинки (шариком от НТ ) он должен быть вообще идеально ровным?
    3 Проверить крепление эл/мотора к корпусу..
    4.....А вот еще мысль: если пол на котором сейчас стоит машинка не жесткий, незыблемый бетонно-кафельный как был в ванной, а деревянный (коридор)на лагах, когда по нему быстро идешь он чуток покачивается -ЭТО может увеличить "соскакиваемость" ремня?

Регистрация: 29.10.2005 Краснодар Сообщений: 1336

Андрей А написал :
старый 36107700 MEGADYNE EL 1192 J3 800/16.5/347.5
новый MEGADYNE EL 1192 J3 126/112 и ниже строчкой 126/113

Это одинаковые ремни, главное - "EL 1192 J3" Посмотрите здесь: и они одинаковой длинны 1192мм. У меня аналог Вашей машины BOSCH WMV 1600, после замены трех ремней по совету с этого форума поставил ремень 1194 J5. Он диннее на 2 мм, но шире и материал вроде попрочнее - нормально работает уже несколько лет.

Андрей А написал :
Как мне ответить с цитатой не прибегая к нарисованию тегов?

Вделяете текст, котрый хотите цитировать и нажимаете кнопку "Вставка выделенного"

кстати мне доступны только две кнопы "ответить" и "вставка выделенного" , никакой "ответить с цитатой" или что-то подобное не вижу.
Как мне ответить с цитатой не прибегая к нарисованию тегов?

2 SergeyE.

  1. Новый ремень строго говоря чуть короче старого (хотя "старый" можно взять в кавычки, ему всего 1 год)
  2. старый 36107700 MEGADYNE EL 1192 J3 800/16.5/347.5
    новый MEGADYNE EL 1192 J3 126/112 и ниже строчкой 126/113
    3.На вал двигателя одеваю дорожками внутрь в соответствии с прорезями самого ШЭМ, конечно же! совсем меня за последнего гуманитария держите,

Ремень той же длины ? тип ремня тот же (эластичный или жесткий) ? на вал двигателя надеваете дорожками снаружи вала... ?

Док написал :
А от качания большого колеса, наподобие штурвала корабля, только не по (против) часовой стрелки, а влево-вправо, толку мало...


Это есть прокручивание

ремень куплен вчера. По размерам чуть меньше старого, но налез кое-как
Всем большое спасибо. Но сейчас вынужден убежать от компа.
вернусь поздно и если меня самого не будеть шатать, то начну качать все эти валы. и разбираться с ценными советами.

Нда.
И правда, с линейкой не подлезть к нижнему (на фото) колесу.
А от качания большого колеса, наподобие штурвала корабля, только не по (против) часовой стрелки, а влево-вправо, толку мало...
Может просто ремень растянулся и провис?
Вааще, как-то, двигая мотор, можно поднатятуль его?

Андрей А написал :
И если еще не надоел вам, то как качать барабан? ("НЕЖНО!!" Г.Жеглов (С) МВИН)

Покачайте шкив бака.Если люфта нет,смотрите двигатель.Его шкив,а так же крепление к корпусу-возможно ослабло и етс

Я не знаю как тут вставлять картинки вот а на фотку.
вот она же

Еще раз прошу пардону за технич необразованность (ну не те вузы мы заканчивали!)
куды линейку вставлять-прикладывать ?(Господа гусары мАЛЧАТЬ!!)
И если еще не надоел вам, то как качать барабан? ("НЕЖНО!!" Г.Жеглов (С) МВИН)

а между чем и чем люфт ?

Люфт - биение, качание.
Между валом и корпусом того, из чего этот вал торчит, барабан или двигатель.

Если валы параллельны, то колёса насаженные на них будут крутиться ровно, а если нет, то приложив линейку к неподвижному колесу одного и крутанув другое, мы увидим, что второе колесо крутится каким-то одним боком выше, а другим - ниже.

Андрей А написал :
Машинку не роняли ...

Андрей А написал :
а между чем и чем люфт ?

ХЗ как обьяснить.Отрываете люк ,беретесь за барабан 2 руками и пробуете покачать барабан,если кроме покачивания на амортизаторах присутствует лишнее движение барабана,то это и есть люфт
Ну ,так же проверяют на авто,износ подшипника самоделкины
Как ещё обьяснить -не знаю

2 Док.
о чем-то примернотаком я смутно догадывался, но теперь, спасибо, четко знаю.
А как её измерить в домашних условиях эту параллельность?
не будешь же устанавливать жесткие направляющие вдоль каждой из осей и на расстоянии 3-4 м смотерть сходятся или расходятся ?

а кронштейн какой посмотреть?
а между чем и чем люфт ?
Машинку не роняли ...

какая ось с какой должна и как соотноситься

Осей у Вас две, на них (на валы) надеты колёса, на которые надет ремень.
Оси (валы) должны быть ПАРАЛЛЕЛЬНЫ друг другу. Это и называется соосность.
Если они не параллельны, то вероятность соскакивания ремня возрастает.

Да, моежт ещё эти колёса, на которые одет ремень, перестали находится в одной плоскости друг с другом, фиксатор ослаб, просели. Прислоните к ним линейку/палку, проверьте.

Андрей А написал :
а можно ещё раз для отсталых гуманитариев, в чем в данном случае заключается соосность?
какая ось с какой должна и как соотноситься?


Не понятно почему не делают бортики на шкиву бака,экономия?
А так что получается: есть небольшая выработка в подшипнике-бак провис,и ремень начинает тянуть внутрь...естественно он соскочит.Попробуйте покачать барабан,если заметен люфт то это оно
А может при падении машинкипри переносе (автор -не я ), погнули кронштейн

а можно ещё раз для отсталых гуманитариев, в чем в данном случае заключается соосность?
какая ось с какой должна и как соотноситься?

p.s.
"Зачем нужна земная ось?
Установить не удалось.
Любого школьника спроси:
В ответ "Земля... вокруг оси..."
...Храню в сознаньи многих лет
Земную ось, которой нет.
Которой нет, хотя она
немного вбок наклонена...."

автор - не я.

Андрей А написал :
типа обиделась и потеряла от обиды соосность


Если выставили по уровню и при переноске не роняли,то просто возрастное совпадение