Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#794012

Добрый день форумчане. Столкнулся с проблемой ремонта ИЭ 4218- электрический отбойный молоток, 13Дж, 650Вт, сделано в СССР. Сгорел якорь. В мастерских по ремонту инструмента по месту и в ближайших регионах данная деталь отсутствует. Подскажите где искать этот якорь.Спасибо.

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

С самого Rebir'а заказать?.. Кажись ихнее детище.

Спасибо что откликнулись, но как установить связь с Ребиром (точнее Dauer г.Даугавпилс). Не могу найти их координаты.

Регистрация: 27.06.2008 Иркутск Сообщений: 1076

Спасибо за ссылку. Связался с ними, но к сожалению: " Якоря для данной модели нет...". Мм-да, будем искать.

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

А перемотать?

Из 5 зубьев 2 поломаны(заклинил кривошип по причине слетевшей шпонки, которая удерживает шатун на игольчатом подшипнике). Так, что нужен якорь. Возможно есть замена?!

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Есть у нас ентот якорь, новенький. Засылайте гонца.

Есть у меня ИЭ4218 ремонтировал заменой моторного блока от BZ-16А, обломился выходной вал ротора. Это ответ по замене.
Как с вами лучше связаться, от чего подходит? не старые же запасы 20 лет прошло Тоже однако хочу но уже на восстановление BZ-16А

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Потрошитель написал :
...обломился выходной вал ротора...

Подрезать, расточить под запрессовку, запрессовать, оформить посадочное под подшипник, пропылить пакет, коснуться коллектора, отбалансировать.
Лучше, чем по чертежу

Давно это было...

А вот концы остались.

rem273 написал :
Лучше, чем по чертежу ,
Давно это было...
А вот концы остались.

Рад приветствовать Вас! Так для этого хотябы пару станочков... маленький токарный и фрезеровочный. Или токарный и такая заготовка. А меня пока всё на коленке, молоток, отвёртка, пассатижи. Со станочками я б уже давно аероплан построил! В тот ротор трудно такие штуковины прессовать, почти сразу подшипник и стенка у вала оооочень тонкая будет. Эти штуковины поди для большого болгарина? Хотя похожи 5зубые. Неужели у ИЭ4218 так часто летел кончик вала? У меня всё было примитивно, внутри раскрутился винтик и попал в шестерёнчатую пару, вот вал и обломило.
По затратам для меня выйдет дорожечем на толкучке б/у купить, я вот одну BZ-16A за 500р и купил. Перекинул ротор и теперь в запасе BZ-16A, на запчасти с обломанным ротором. Ждёт своего часа, может кому понадобится.
Удачи!

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

2Потрошитель не поможете информацией по дисковой пиле ИЭ-5107 1984 г? Нужен якорь, подходит от Ребира, но они с разным количеством зубьев на роторе: 7-мь, 8-мь, 9-ть. Старого якоря у меня нет поэтому какое количество зубьев (родное) не знаю...

Mutru4 написал :
не поможете информацией по дисковой пиле ИЭ-5107 1984 г? Нужен якорь, подходит от Ребира, но они с разным количеством зубьев на роторе

Приветствую многоуважаемый!
Честно говоря я не гуру, самоучка и больше работаю не монтаже. Ремонт это моя болезнь (только никому! )
Предлагаю 1. зафотайте пилу, шильдик и если в разборе то потроха. Тут есть темка - "Ретро инструмент" там и выложите. Или просто вопросик задайте. Там бывают умнейшие дядьки, не чета мне. 84г уже почти ретро. Не плохо было бы сфотать другие шестерёнки, может и по ним можно определить. А не думали может ротор с шестерёнками поменять и не мучиться в раздумъях? Замерить сначало всё и если подходят посадочные места то вперёд. Не думаю что они так много стоят. 200руб разницы на шестерёнки наверно погоды не сделают.
У меня есть аналогичная пила но она RZ-70. По вашей затрудняюсь что ли бо ответить. Если зайдёте в ремонтную мастерскую то наверно сможете купить подходящий ротор, у ремонтёров есть каталоги и они хорошо знают что чем меняют, накрайняк отверните железяку , где шестерёнки и методом подбора тыкая туда вал , прям у ремонтёров. У нас по крайней мере не пошлют, что знают - подскажут.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

Потрошитель написал :
Приветствую многоуважаемый!

Взаимно!!!!!

Потрошитель написал :
Честно говоря я не гуру, самоучка Ремонт это моя болезнь (только никому! )

  • если ты можешь это сделать сам, так же, а может лучше, чем "мастера", то почему бы и нет7

Потрошитель написал :
Предлагаю 1. зафотайте пилу, шильдик и если в разборе то потроха. Тут есть темка - "Ретро инструмент" там и выложите. Или просто вопросик задайте. Там бывают умнейшие дядьки, не чета мне. 84г уже почти ретро. Не плохо было бы сфотать другие шестерёнки, может и по ним можно определить. А не думали может ротор с шестерёнками поменять и не мучиться в раздумъях? Замерить сначало всё и если подходят посадочные места то вперёд. Не думаю что они так много стоят. 200руб разницы на шестерёнки наверно погоды не сделают.
У меня есть аналогичная пила но она RZ-70. По вашей затрудняюсь что ли бо ответить.

Что-то с фото у меня ни как (зарегился не давно, хотя читал форум 1,5 года).

Потрошитель написал :
Если зайдёте в ремонтную мастерскую то наверно сможете купить подходящий ротор, у ремонтёров есть каталоги и они хорошо знают что чем меняют, накрайняк отверните железяку , где шестерёнки и методом подбора тыкая туда вал , прям у ремонтёров. У нас по крайней мере не пошлют, что знают - подскажут.

У нас одна ремонтная мастерская, где ремонт предлагают равным стоимости нового девайса. Розговаривать с этими п@дарами бесполезно, одна надежда на форумчан.

Mutru4 написал :
У нас одна ремонтная мастерская, где ремонт предлагают равным стоимости нового девайса.

Приветствую уважаемый! Вчера зашёл в магазинчик около дома, который торгует эл. инструментом. И что же там вижу? Большая шестерня в сборе, на валу с подшипником и стоит 250 руб! написано для ИЭ-5107. (под одну лыску, правда пока не знаю что это) Так что моё предположение верно. Теперь нужно ещё раз всё проверить и заказывать ротор и ответную шестерёнку с валом. (Ну естественно где подешевле, у Вас там расстояния маленькие, может кто из знакомых в Московию катается или с оказией.)

Mutru4 написал :
Розговаривать с этими п@дарами бесполезно

Так вот они какие, тамбовские волки!
Попробую зафотать шестерёнку на валу в магазине, глядишь и с ротором подскажут. Но учтите новый год, могу закрутиться или просто выпасть из окружающей действительности, гости родня соседи....

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

2Потрошитель
Я дня два тому назад ответил Mutru4 в личку: якорь у него 7-зубовый, а шестерни на всех 5107 - одинаковые (если не считать совсем уж древней экзотики, где шестерня сидела на шпонке).

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

2Потрошитель 2rem273 Спасибо- друзья!!!!

Mutru4 написал :
они с разным количеством зубьев на роторе

У меня экземпляр 1990 года - семизубый. Менял этим летом; цена вопроса (без подшипников) - 500 рэ.
Главное забыл (ну старый пень). Они двух модификаций были: 5107 и 5107А. Так второй на 3 мм длиннее. Я поначалу короткий взял, собрал - а щётки не то чтобы свисали, а в самый торец коллектора встали. Поехал поменял, - без вопросов. Если удастся - померьте (проволочкой) расстояние от упора переднего подшипника до края щёток на собранной без якоря пиле.
Хотя, вроде, пила с буковкой А с 89 года выпускалась; отличие - мощность 1150 Вт против 1050 (емнип).

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

Malevich написал :
цена вопроса (без подшипников) - 500 рэ.

У нас 700р. У меня такая:

Malevich написал :
5107

Номера подшипников никто не подскажет?

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Mutru4 написал :
Номера подшипников никто не подскажет?

всё подробно (паспорт 1989 года).

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

2rem273 спасибо, "якоря с вентилятором и подшипником (№ 6-60201 КШ)." Это я так понял 201-й подшипник? Оба подшипника одинаковые? И что такое "КШ"

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Mutru4 написал :
Оба подшипника одинаковые?

Одинаковые.
Вот схема и спецификация сегодняшнего REBIR'а

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

rem273 написал :

За Взрыв-схему - отдельное спасибо!!!

Toolman, Здравствуйте как с вами связаться тоже нужен такой якорь если есть конечно