Kvost написал :
это очень опасная при клине дрель, несмотря на наличие муфты.
Что опасная, догадывался. Опасной оказалась даже Makita 6347DWAE. Выбил сустав указательного пальца, неделю носил лангет, только недавно снял.
Сейчас думаю, не купить ли что из остатков шуруповёртов Kress с угловой головкой. Следующие дизеля будут с зазором в раме 23 см, что легче.
cineman написал :
Если использовать эти шайбы и наклонное сверление, то остаётся нерешённой проблема расширения штатного отверстия ступенчатым сверлом. Все дешевые угловые дрели высокооборотны. Ступенчатое сверло на диаметре 14 мм не потянет.
Пугает и нарезание резьбы под углом.
Перфоратором в режиме сверления, патроном с хвостовиком SDS+и метчиком с хостовиком переточенным на 3 грани пришлось однажды нарезать около 300 отверстий М8 в крыше резервуара V=2000 м3.
Аналогично делал около 100 отв. М10 в днище резервуара.
Крутящего момента вполне достаточно, обороты низкие. Весьма удобно.
6 клиновых шайб можно изготовить имея только ножовку по металлу, напильник и дрель.
Kir1011 написал :
пришлось однажды нарезать около 300 отверстий М8
Эти отверстия были наклонными? Мне предстоит ещё и расширить отверстия в опорной лыже , чтобы в будущем не было проблемы с совпадением отверстий при ремонтных работах. Понимаю, что эта задача выходит за название темы, но мне предстоит расширить существующие отверстия. Просверлить их по месту оказалось не решением проблемы. Можно попытаться расширить отверстия пока весь агрегат висит на стреле манипулятора.
cineman, да, некоторые отв. были наклонные. Там скорее проблема не нарезать резьбу а просверлить аккуратно отверстие чтобы сверло не сломалось на выходе, подачу нужно уменьшать. Метчики использовал ручные - у них заходня часть длиннее.
Отверстия до овала удобно расширять пальчиковыми твердосплавными цилиндрическими фрезами в прямошлифовальной машинке. Стружка при этом получается как острые иглы, щиток лицевой спасает.
Kir1011, фрез таких не видел в продаже. Только керамику встречал. Была нужда в такой машинке и металлических фрезах. Машинок много, фрезы "нет в наличии". Но нет проблемы ступенчатым сверлом расширить. Оно как то безопаснее, когда руки не подсовываешь под висящий на тросе груз в тонну. Собственно, расширение отверстий снимает мою проблему сверления и нарезания резьбы по месту. Теперь я могу сверлить и резать резьбу при отодвинутом дизеле по размеченным отверстиям, не боясь, что при установке будет уход отверстий. Похоже, даже нужда в угловом шуруповёрте Кресс отпадает, а я уже задумался как купить его дербаном - продать аккумуляторы и ЗУ из его комплекта.
Похоже, мой вопрос решился. Спасибо всем за участие.
cineman написал :
Мне предстоит ещё и расширить отверстия в опорной лыже , чтобы в будущем не было проблемы с совпадением отверстий при ремонтных работах.
ИМХО есть ещё один вариант... Но боюсь что вас он так же не устроит...
Ну если вы не боитесь...
Рама из уголка (горизонтальной полкой внутрь и к полу...) по размеру опор генератора... Раму присверливать к полу и крепить на винты в потай...
Недавно была нужда откатить похожий генератор, установленный 7 лет назад. Справились с помощью монтажных лопаток и катков из ВГП трубы. В вашем же варианте потребуется использование домкратов такого типа
которых может не оказаться в условиях полевого ремонта. На такие ремонты приходится выезжать самолётом или поедом, и тащить с собой столь тяжёлые домкраты. Да ещё и ролики взять придётся типа таких:
cineman написал :
В вашем же варианте потребуется использование домкратов такого типа
Не поможет... Да и ИМХО не обязательно...
С учётом приведённого Вами фото С одной стороны (с торца...) раму можно сделать открытой, а генератор фиксировать от смещения отдельным элементом крепящимся снаружи...
И всё же этот вариант требует точной разметки и сложных манипуляций с тяжёлым предметом. Расширение заводских крепёжных отверстий решит проблему. И расширять их не так страшно. Я вспомнил, что по порядку монтажа первой в вагон манипулятором заносится рама-топливный бак. Заносится боком. В этот момент можно без особенного риска расширить отверстия. Для ускорения процесса можно сверлить двумя шуруповёртами. Время-деньги, которые приходится платить за аренду манипулятора.
При открытой раме потребуется фиксировать в вертикальном направлении дабы при спуске с горки и остановки вагона с ударом ДГ не подпрыгивал и не отрывал коммуникации.
Alex___dr написал :
Точной разметки не требуется... Рама присверливается целиком, по месту..
Или я или Вы не понимаете ситуации. Окончательное местоположение агрегата определяется, когда оболочка его кожуха упрётся в несущий швеллер внутри торцевой стены вагона. Установить раму-бак, установить на неё генератор с альтернатором, собрать боковые стенки, примерить,а после удалить это всё для установки Вашей рамы? В машинном отделении есть место лишь для того, чтобы сдвинуть собранный ДГУ примерно на 40 см в двух направлениях и на 60 см третьем направлении. В любом возможном положении собранный ДГУ будет перекрывать место установки на полу дополнительной рамы. Потому есть возможность сдвинуть ДГУ для сверления отверстий и резьбы поочередно для каждой из продольных опор. Рассверливание отверстий в этих опорах полностью решает нашу проблему.
cineman написал :
Или я или Вы не понимаете ситуации.
Естественно...
cineman написал :
Окончательное местоположение агрегата определяется, когда оболочка его кожуха упрётся в несущий швеллер внутри торцевой стены вагона.
Поскольку информацию Вы выдаёте частями...
cineman написал :
В машинном отделении есть место лишь для того, чтобы сдвинуть собранный ДГУ примерно на 40 см в двух направлениях и на 60 см третьем направлении.
Например об этом вы пишите впервые...
cineman написал :
Рассверливание отверстий в этих опорах полностью решает нашу проблему.
cineman написал :
Мелкие синие винтовёрты на 10,8 не тянут машинный метчик М10 в стальном листе толщиной 5 мм. Может есть у кого на примете электроинструмент с малой осевой длиной и моментом, достаточным для нарезания М10?
Сегодня провёл эксперимент... С нарезанием резьбы М10 в стали Ст3 толщиной 5мм... С задачей справилась 1/4" пневмотрещётка с заявленным моментом 30Nm... Сверло 8,3мм, метчики машинно-ручные... В качестве переходника - головка
cineman написал :
Alex___dr, что за привод в ней скрывается? Червячная передача? Все аналогичные электрические ключи, что я встречал, импульсные по описанию.
Пневмо турбинка на валу имеет эксцентрик который приводит в действие собственно трещётку практически такую же как и ручная... Поэтому вращение квадрата не непрерывное, а как при частом частом движении ручной трещёткой... Но удара, как такового нет...
Пробег по Митекс дал такой результат. Дрель угловая Iskra HBW 18. Длина углового участка 147 мм. Много, но для моих будущих задач проходит. Следующие дизеля будут с рамой высотой 23 см.
Модель:HBW 18
Мощность500 W
Число оборотов на 1 скорости1000 /min
ПатронØ 10 mm
Сверление в сталь доØ 10 mm
Масса2,6 kg
Описание
-Применяется для эффективного сверления в труднодоступных местах
-Сверление в сталь до 10 мм
-Противоударный корпус.
Если нужно крутить метчик с квадратным хвостом с помощью храповика, то для этой цели есть готовые изделия, и ничего придумывать и советовать не нужно.
[
![Нажмите на изображение для увеличения. Название: 832320.jpg Просмотров: 69 Размер: 24.3 Кб ID: 447932]( umb=1 "Нажмите на изображение для увеличения. Название: 832320.jpg Просмотров: 69 Размер: 24.3 Кб ID: 447932")
]()
Как это изделие зажать в шуруповёрт, - отрезать ручку и на стволе сточить грани как на бите?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.